Porsche cayenne turbo

Porsche cayenne turbo: еще больше мощи

963
8
8
П роизводители Porsche Cayenne для полного заполнения моделей своих автомобилей постоянно предлагают покупателям обновленные версии машин с мощными турбинными двигателями.
Роман Гусев
фото производителя

Сегодня представлены два варианта Porsche Cayenne Turbo:

- Porsche Cayenne Турбо с двигателем в 500 сил;

- Cayenne Turbo – S фарсированная версия этой модели.

Отличительные свойства внедорожников этой серии, по сравнению с типовой моделью Porsche Cayenne, начинаются с кузова. Эти доработки понимающему человеку видны сразу: просматриваются изменения формы капота. Он приобрел немного «горбатый» вид, эта форма диктуется необходимостью размещения более мощного двигателя в Порше Кайен Турбо. Решетка радиатора стала шире, поменялся рисунок ребер, она находится между каплевидных биксеноновых фар, в других моделях фары динамического освещения устанавливаются как дополнительная опция. Внимательный покупатель заметит, что стало четыре выхода выхлопной трубы, на самом деле, с каждой стороны стоит две спаренных. В остальных деталях внешний вид Porsche Cayenne Турбо изменений не имеет. Цены в российских салонах на Cayenne Турбо достигают примерно до 7 млн. рублей, фарсированная версия Турбо-S может превышать 8,5 миллионов рублей.

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo приобрел немного "горбатый" вид

Салон

В салоне тоже имеется ряд изменений, удобный спортивный руль с элементами управления АКПП, рулевая колонка оборудована электроприводом, некоторые детали интерьера отделаны гладкой, не жесткой кожей. На модели версии Турбо-S появились широкие накладки на порогах, на них - гравировка «Turbo-S». На задних сидениях и подголовниках - тесненные гербы. Передние сидения имеют 18- позиционную регулировку. Центральная консоль и приборная панель выполнена с элементами карбоновой отделки.

Дополнительные опции

Одной из интересных и полезных опций является автоматическое управление скоростным режимом, режим «Круиз контроль». Этот режим способствует уменьшению утомляемости водителя во время длительных поездок. Автоматическая регулировка скорости осуществляется в интервале 30…240 км/ч, активируется рычажком, находящимся под рулем. Скорость меняется, исходя от расстояния до едущего впереди транспортного средства. Радар определяет дистанцию в пределах 200 метров, при приближении на установленную дистанцию плавно сбрасывается газ до скорости З,2 м/с. Дальнейшее ускорение или торможение водитель делает самостоятельно.

Опция Start Stop частично обеспечивает экономию топлива, но при постоянном ее использовании быстро вырабатывают свой ресурс аккумуляторные батареи и стартер, поэтому владельцы Турбо-S стараются ею не пользоваться. Суть системы заключается в отключении двигателя на временных остановках, при нажатой педали тормоза, все остальные системы, кондиционер, фары, обогреватели стекол и другие функционируют. Отпуская педаль тормоза, вы автоматически запускаете двигатель.

Porsche Cayenne Turbo
У Porsche Cayenne Turbo стало четыре выхода выхлопной трубы

Опция SWA – вспомогательная система при перестройке по полосам движения, датчики контролируют «мертвую» зону и пространство позади автомобиля. Информация о наличии в этих зонах транспорта визуально отображается на наружных зеркалах заднего вида. Система не влияет на управление, повышает внимание водителя при появлении транспорта в опасных зонах.

Система РДК выдает информацию о состоянии давления в шинах на дисплей, дает возможность своевременно заметить постепенную утечку воздуха или моментальное падение давления. Водитель своевременно может принять меры по устранению неисправности, не доводя до аварийной ситуации.

В качестве развлекательных опций стоит аудиосистема CDR-31, цветной сенсорный экран в 7 дюймов. В составе системы есть стереоприемник: СД- проигрыватель, FM диапазон, 30 фиксированных частот, автоматический поиск и запоминание радиостанций. За дополнительную плату устанавливается интерфейс AUX или USB на фронтальной части консоли. Это позволяет подключить МП-3 плеер или iPod в совокупности с системой РСМ через нее осуществляется управление плеером и iPod, подключается USB- флешка или карта.

BOSE®- система пространственного звучания, подстраивалась для новых моделей Porsche Cayenne Turbo, поставляется в комплекте с центром коммуникаций на Порш РСМ или с аудиосистемой CDR-31. Объемное звучание высокого качества в салоне обеспечивают 14 динамиков и активный сабвуфер, 585 ватный усилитель с девятью каналами. Воспроизводятся стериозаписи СД- диском, МП-3, DVD-цифрового формата 5.1. О возможностях подключения гаджетов лучше проконсультироваться у дилера.

По обеим сторонам от радиаторной решетки находятся каплевидные биксеноновые фары с поддержкой технологии динамического освещения Porsche Dynamic Light System

Двигатель

Основное отличие новой версии Porsche Cayenne Турбо заложено в силовой установке, за основу взят двигатель Porsche Cayenne-S. На базовой версии ставят бензиновый двигатель, 8-ми цилиндровый, 4,8 литра, с V конфигурацией расположения цилиндров. Двойной турбоннаддув, на каждый ряд цилиндров установлен свой турбонагнетатель, работают они параллельно. Воздух собирается из одного воздушного фильтра, и через охладители нагнетателей каждого ряда цилиндров заходит в двигатель. Такая конструкция нагнетателей лучше наполняет камеры сгорания воздухом и охлаждает нагретые элементы.

В России рекомендуемая начальная цена на базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo составляет примерно 6 700 тыс. рублей

DFI- обеспечивает непосредственный впрыск топлива под давлением 120 бар, через электромагнитные форсунки в камеру сгорания, точность момента впрыска обеспечивается до миллисекунд. Угол распыления рассчитывается в зависимости от крутящего момента, необходимой мощности для создания однородности горючей смеси и максимального ее сгорания. Система создает оптимальные условия для охлаждения камеры сгорания внутри цилиндра, это увеличивает степень сжатия в камерах и мощность двигателя.

Система VarioCam Plus регулирует ход клапанов и фазы газораспределения, есть инновации в системе охлаждения надувного воздуха. При прогреве двигателя в сильные морозы система автоматически настраивает низкие обороты, поздние фазы открывания и большой ход клапанов. При нагревании увеличивает обороты, ход клапанов делается короче, становятся ранние фазы открывания, переключения происходят плавно. Это обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и экономию топлива. При большом ходе клапанов и ранних фазах открытия достигается максимальная тяга и минимальный расход горючего.

Автомобиль Cayenne Turbo изначально комплектуется пневматической подвеской с системой автоматической регулировки высоты дорожного просвета

Максимальная скорость - 278 км/ч, 100 км/ч, достигается за 4.7 сек, это обеспечивает двигатель в 500 лошадей, с крутящим моментом 700 Нм. Модификация двигателя Турбо-S основана на применении концепции Intelligent Perfomance она предусматривает применение при изготовлении двигателя прочных, легких сплавов. Это позволяет увеличить мощность на 50 л/с, крутящий момент на 50Нм, скорость на 5 км и на 2 секунды разгон. Снижается расход топлива, в среднем, в новых моделях Cayenne Турбо он достигает 11,5 литра на 100 км.

На оба двигателя устанавливается коробка Типтроник-S 8-ступеней передач, автоматическая, технология Auto Start Stop. Первая передача коробки Tiptronic S рассчитана для разгона и мощной тяги для подъема по бездорожью. На шестой передачи достигается максимальная скорость, 7-8 передачи на высоких скоростях снижают скорость вращения вала, это экономит расход топлива, на загородном шоссе делает движение мягким, снижает шум двигателя.

Коробка Типтроник-S хорошо реагирует на изменения в движении автомобиля, при динамичном ускорении или торможении она плавно переключится на нужную ступень. При резком торможении моментально включает низкую передачу. На рулевом колесе расположены кнопки ручного переключения скорости, «вперед» включает повышенную передачу, «назад» -пониженную, можно переключать скорости рычагом в кулисе.

Ходовая

В отличие от модификаций Cayenne S, Cayenne GTS и Porsche Cayenne, модель Cayenne Turbo, с самого начала все время имела пневматическую подвеску, для регулировки высоты, дорожного просвета и систему ПАСМ, которая учитывает неровности дороги и автоматически регулирует жесткость задних и передних амортизаторов. Имеется три режима настройки:

- “Comfort”

- “Normal”

- “Sport”.

В зависимости от выбранной программы, блок управления учитывает:

- движение кузова;

- ускорения;

- углы поворотов руля;

- давление тормозов.

Можно сказать, что программа просчитывает стиль вождения и условия местности, качество дорожного покрытия. Исходя из этих данных, устанавливает автоматически жесткость амортизаторов.

Кайен Турбо оснащен системой ПДСС, подавляющей крены, она устанавливается в совокупности с пневматической подвеской. Подавления кренов автомобиля на поворотах происходят в начальный момент. Приводятся в движение двигатели активных стабилизаторов, учитывая угол поворота руля и ускорение в поперечной плоскости, создается усилие на амортизаторы, которые противодействуют боковому крену. Это повышает устойчивость, безопасность движения, увеличивает тягу и контакт колес с дорожным покрытием на бездорожье.

Тормозную систему Porsche Cayenne можно считать образцом в мировом автопроме

ПТВ плюс распределяет равномерно, в зависимости от нагрузки крутящий момент на колеса, это обеспечивает комфортное движение по любому покрытию. Система Porsche Traction Management имеет электронно-управляемый полный привод межколесных диференциалов. Включает в себя элементы атипробуксовки, муфту, управляемую электроникой, распределяет крутящий момент между передней и задней осью. При движении на бездорожье возможна блокировка многодисковой муфты. Датчики электронного управления контролируют частоту вращения всех колес, углы поворота руля. При пробуксовке задних колес моментально передается сигнал на многодисковую муфту, которая усиливает крутящий момент на передних колесах. При поворотах на колеса распределяется крутящий момент, необходимый для устойчивости автомобиля. Таким образом, ходовая часть, распределяя крутящий момент, обеспечивает оптимальную тягу на прямых ровных участках, при поворотах на бездорожье, на участках с разным коэффициентом сцепления.

АВД – обеспечивает распределение крутящего момента между колесами одной оси. При пробуксовке левого колеса недостающий крутящий момент передается на правое, таким образом, достигается необходимая сила сцепления с поверхностью. Все эти меры обеспечивают автомобилю отличную маневренность, устойчивость, динамику движения и управляемость.

Базовая версия Porsche Cayenne Turbo оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,8 литра, имеющим V-образное расположение цилиндров и снабженным двойным турбонаддувом

Безопасность

Облегчая конструкцию автомобиля, производители одновременно улучшают степень безопасности, увеличивая жесткость кузова. В передней, задней части и по бокам для несущих продольных и поперечных конструкциях применяется высокопрочная сталь. Скелет автомобиля просчитывается на прочность элементов многофазной стали, это обеспечивает надежную защиту пассажиров с водителем.

Кроме того, используются активные и вспомогательные элементы защиты, воздушные подушки, подголовники и ремни безопасности. Большое значение имеет динамическое освещение при поворотах, используются биксеноновые фары, лампы дальнего света галогеновые. Динамический корректор равномерно освещает дорогу при поворотах, в зависимости от скорости и угла поворота пучок света заранее направляется в сторону предполагаемого движения. Для этого используется дополнительная лампа, которая включается на крутых поворотах. В сырую погоду автоматически срабатывает система, омывающая фары, задний противотуманный фонарь, эти меры упрощают ночные поездки и повышают безопасность.

Интерьер Порше Кайен Турбо сдобрен отделкой из гладкой кожи, удобным спортивным рулем с лепестками управления АКПП, а также рулевой колонкой с электрическим приводом

Тормозную систему Porsche Cayenne можно считать образцом в мировом автопроме, на новых моделях Порш Турбо она еще совершенней. Увеличена мощность тормозов, все диски вентилируются, при максимальной загрузке автомобиля, пассажирами, багажом и прицепом в 2,7 тонны. Тормозная система надежно выполняет свои функции, на Cayenne Turbo толщина дисков 38 мм, диаметр 390 мм.

Рулевая система Servotronic распределяет усилия для управления рулем, при высоких скоростях повороты руля осуществляются туго, с натяжкой, на низких скоростях, при парковке и маневрах усилие для управления снижаются.

Расскажите друзьям:

Комментарии

8

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей