Polaris Sportsman 570 – простой и надежный

Polaris Sportsman 570 – простой и надежный

Американская компания усилила наиболее популярный сегмент своей продукции, выпустив новый среднеобъемный мотовездеход.

677
2
0
P olaris продолжает радовать фанатов четырехколесной внедорожной мототехники, причем этой линии - выпускать новинку в классе квадроциклов или багги раз в квартал компания строго придерживается два последних года. Возможно, благодаря этому напряженному графику Polaris привлекает все больше покупателей, подавляющее большинство которых впоследствии становится истинными поклонниками этого бренда.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Последним сюрпризом мотопроизводителя из Минесоты стал пусть и не самый мощный и агрессивный представитель большого семейства внедорожной техники компании, но, пожалуй, один из самых долгожданных и востребованных квадроциклов среднего класса - Polaris Sportsman 570.

Одноцилиндровый мотор ProStar рабочим объемом 567 кубических сантиметров, Polaris Sportsman 570 позаимствовал у представленного примерно год назад мотовездехода Polaris RZR570 c компоновкой сидений side-by-side и это конструкторское решение оказалось весьма удачным. Благодаря электронному впрыску топлива и верхнему расположению распредвалов этот двигатель отличается великолепной тяговитостью. Согласно официальным данным производителя, силовой агрегат выдает мощность табуна из 44 лошадей, но при этом совсем не эмоционален - за рулем вибрации от мотора почти неощутимы. Добиться этого конструкторам Polaris Sportsman 570 удалось с помощью мощных дэмпферов, посредством которых мотор квадроцикла крепится к раме.

Polaris Sportsman 570 получился простым и надежным, в нем есть все, что нужно для быстрых поездок по грунтовым дорогам и приключений на бездорожье.

Усилие двигателя на колеса передается посредством традиционной для утилитарника вариаторной трансмиссии. По умолчанию она вращает два задних колеса, но в случае необходимости с помощью продвинутой системы On Demand True All Wheel Drive можно задействовать и полный привод. Активируется он с помощью удобного переключателя на руле. Под правой рукой на крыле расположена большая ручка КПП, с помощью которой трансмиссию можно переключить на пониженную или повышенную передачу, задействовать задний ход или парковочный тормоз, а также включить нейтраль. К слову, припарковать 300-килограммовый Polaris Sportsman 570, переключив ручку в положение “Parking” можно не только на ровной асфальтовой площадке перед торговым центром, а на любой поверхности и даже под большим углом. Система работает нисколько не хуже, чем гидравлические тормоза и в отличие от последних почти не подвержена износу.

Избавившись от раздражавшей многих покупателей вибрации, инженеры позаботились о запасе хода своего детища. Топливный бак нового Polaris Sportsman 570 был увеличен с 15 до 17 литров, эта прибавка отодвинула неприятный момент когда на приборной доске вспыхивает индикатор низкого уровня бензина.

На подвеске Polaris Sportsman 570 инженеры экономить не стали и установили на все колеса надежные амортизаторы MacPherson с рабочим ходом 208 мм спереди и 240 мм сзади. Причем особое внимание было уделено именно задней части квадроцикла - там установлены газонаполненные амортизаторы с регулировкой предварительного натяжения пружин, а также дополнительная поперечная балка, предотвращающая раскачивания. С разного рода препятствиями, например поваленными стволами деревьев или камнями Polaris Sportsman 570 справляется очень уверенно, благодаря высокому 285-миллиметровому дорожному просвету.

Большой дорожный просвет и большой запас рабочего хода подвески позволяют Polaris Sportsman 570 шутя преодолевать препятствия.

Дополнительный статор на генераторе позволяет без лишней нагрузки на электрическую систему подключать дополнительное оборудование, например фары или компрессор. Конструкторы позаботились и о том, чтобы у владельца Polaris Sportsman 570 не возникло проблем с подключением этих приборов к электросети квадроцикла. Для этого под передней решеткой спрятан дополнительный разъем на 12 вольт. Аккумулятор же сменил место жительства и теперь расположен в самой нижней точке на раме, что позволило увести вниз центр масс, а также удобно с точки зрения сервисных работ.

По сравнению с предшественниками - среднекубатурными квадроциклами прошлых лет, несколько изменились и багажные решетки Polaris Sportsman 570. Они стали больше и вместительнее. На передней решетке можно размещать до 40 килограммов груза, а сзади - до 85. При этом, как утверждают производители, этот мотовездеход еще и с легкостью потянет за собой прицеп весом в полтонны - солидный результат для мотора среднего объема!

С удобством расположившись за рулем новинки, можно заметить и отличия в эргономике. Так например седло стало более узким, чем на других квадроциклах модельной линейки Polaris. Объясняется это довольно просто - ширина сиденья, особенно его передней части зависит от размеров отсека двигателя, который у модели Sportsman 570 стал уже на целых 7 сантиметров. Соответственно более “подтянутым” стало и сиденье. Однако понять, а точнее ощутить это можно только за рулем. Со стороны новый Polaris Sportsman выглядит довольно массивным и широким - сказывается увеличенный “размах” крыльев, которые стали более мощными. Конструкторы постарались максимально прикрыть ноги водителя от грязи и гравия из под колес.

Polaris Sportsman 570 получил более объемный топливный бак, усиленную подвеску и удобное сиденье - конструкторы полностью подготовили его для длительных путешествий.

За быструю остановку Polaris Sportsman 570 отвечают тормозные диски и однопоршневые скобы на двух передних и одном заднем колесе. Тормозного усилия более чем достаточно, чтобы остановить довольно тяжелый квадроцикл как вкопанный. Но давить на рычаг тормоза стоит только в экстренных ситуациях, в остальных случаях можно просто отпустить курок газа и Sportsman сразу начнет тормозить двигателем.

Казалось бы, почти все в этом квадроцикле идеально - простая и надежная конструкция, цена, доступная рядовому покупателю (в России Polaris Sportsman 570 будет стоить порядка 430 тысяч рублей), удобное сиденье, но при всем этом есть, если не просчеты, то не самые удачные моменты, которые по той или иной причине конструкторы и маркетологи компании оставили без внимания. Например, тот же рычаг переключения передач в положении “Parking” будет упираться прямо в колено водителя ростом от 180 см, а электроусилитель руля доступен только за доплату. Однако все это мелочи, которые ни в коей мере не умаляют основных преимуществ этого квадроцикла.

Квадроцикл Polaris Sportsman 570, технические характеристики:

Двигатель Четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением распредвалов.
Рабочий объем 567 см. куб.
Топливная система электронный впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска МакФерсон
Рабочий ход 208 мм
Задняя подвеска двойные А-образные рычаги
Рабочий ход 240 мм
Колесная база 1283 мм
Сухая масса 318 кг
Дорожный просвет 285 мм
Высота по седлу 850 мм
Емкость топливного бака 17 литров
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей