Polaris Slingshot - мототрансформер

Инженерная мысль не стоит на месте, разработчики новых видов транспорта всегда найдут чем удивить покупателей.

475
3
0
Э то транспортное средство может вызывать ассоциации разве что с суперавтомобилями из фантастических фильмов или из детских комиксов. Футуристичный и несколько агрессивный угловатый облик, низкая посадка, широкие колеса и мускулистые линии кузова - все это не самое главное и впечатляющее.
Сергей Мочалов
фото motorcycle-usa.com

Стоит обойти его и вы увидите, что сзади расположено только одно колесо на мощном маятниковом рычаге с огромным амортизатором. Polaris Slingshot не похож ни на что из того, на чем вам доводилось ездить ранее - это своеобразный трансформер, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Даже электроника установленная на нем - система контроля устойчивости, трэкшн-контроль и ABS - позаимствована как у двух-, так и у четырехколесных.

По прогнозам маркетологов компании, у Polaris Slingshot будет и свой особенный покупатель - адреналинозависимый любитель скоростной езды - который ранее мог кататься не только на автомобиле и мотоцикле, но и на аквабайке, спортивном ATV или снегоходе. Новинка будет манить желающих испытать что-то новое.

Как и Can-Am Spyder, спорт-трайк Polaris Slingshot имеет одно заднее колесо, но отличается 2-местной поперечной посадкой водителя и пассажира, как на KTM X-Bow. По сути, новинка Polaris является чем-то средним между Can-Am Spyder и KTM X-Bow.

Поначалу, когда в прессе появились первые слухи о том, что Polaris планирует создать трехколесное транспортное средство многие эксперты отнеслись к этой идее скептически, посчитав, что конструкторы компании намерены построить конкурента Can-Am Spyder. Но как выяснилось впоследствии, помимо количества колес у этих американских моделей не так много общего. Если у Спайдера руль и посадка водителя и пассажира позаимствованы у мотоцикла, то Поларис Слингшот в этом плане больше похож на автомобиль.

Внешность Polaris Slingshot наводит на мысли скорее о KTM X-Bow, чем о классическом байке: широкий корпус в форме треугольника вершиной назад, полноценные фары, широкие шины, передний спойлер, дуги безопасности за подголовниками анатомических кресел... Сходство трицикла с автомобилем подтверждают и другие черты: например, он оборудован полноценными трехточечными ремнями безопасности (правда, шлем носить все равно придется).

Уникальное сочетание автомобиля с мотоциклом дает невероятные ощущения от езды, отличное от обоих классических вариантов, обусловленное положением на дороге, спортивной подвеской и шасси, лежащем почти на дороге.

Polaris Slingshot отличается низким центром тяжести, который должен положительно влиять на управляемость как на треке, так и на дороге.

Разработка этого чуда техники конструкторы Polaris занимались три долгих года, патент на изобретение был получен в сентябре 2013-го, а презентация модели состоялась спустя еще год. Новинка вышла сразу в двух вариантах обычный Polaris Slingshot и модификация SL, которые отличаются цветом (серый металлик и ярко-красный у SL) и наличием в последней таких благ цивилизации, как полноцветный жидко-кристаллический экран на приборной панели и кованые алюминиевые диски.

Под полимерными облицовочными панелями Polaris Slingshot спрятана мощная стальная рама, на которой крепится 4-цилиндровый мотор Ecotec VVТ, объемом 2.4 литра. Это детище компании General Motors выдает 173 лошадиные силы мощности и 225 Н*м крутящего момента. Столь впечатляющие характеристики удалось получить благодаря размерности поршней и цилиндров (длина хода поршня - 98 мм, диаметр цилиндра - 88 мм) и высокой компрессии с соотношением 10.4:1. Усилие силового агрегата передается на заднее колесо посредством довольно сложной механической пятиступенчатой трансмиссии. Система редукторов оканчивается главным ременным приводом. Благодаря мощному мотору и небольшому весу - полная масса Polaris Slingshot составляет 780 кг - этот спорт-трайк обладает впечатляющей разгонной динамикой.

Как и планировалось, Polaris сразу представили 2 версии Slingshot и Slingshot SL. С технической точки зрения они идентичны, но модификации SL отличается внешним обвесом.

Цена на Slingshot начинается от $19,999 (712,000 руб) для базовой модели, однако она может увеличиться, если вы отдадите предпочтение большим, кованым дискам, а также медиа-системе и другим примочкам, которые устанавливаются на модели SL, за нее придется доплатить еще $4, 000.

Итак, Polaris Slingshot это модель потенциально способная изменить правила игры. Как вас могут уверить многие мотоциклисты уменьшение количества колес на одно не означает уменьшения удовольствия от вождения. Очевидно одно - в спорт-трайке присутствуют все ингредиенты великолепного автомобиля за небольшим конструктивным минусом.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей