Новинки от Polaris: Scrambler 1000 XP EPS и Ranger XP 900 Deluxe

Новинки от Polaris: Scrambler 1000 XP EPS и Ranger XP 900 Deluxe

Американская компания дополнила широкую линейку новинок, которые выйдут на рынок в 2014 году, еще двумя яркими моделями.

З а последние 4 месяца компания представила публике 9 новых мотовездеходов. А последние из них - квадроцикл Scrambler 1000 XP EPS и спорт-багги Ranger XP 900 Deluxe - наиболее мощные.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Polaris Scrambler 1000 XP EPS - это по большому счету версия XP 850 H.O. с форсированным двухцилиндровым мотором, рабочий объем которого увеличили до 952 кубических сантиметров. Его главными достоинствами конструкторы называют электронный впрыск топлива, автоматическую коробку передач, подключаемый полный привод и независимую подвеску передних и задних колес на основе двойных А-образных рычагов. Расточенный силовой агрегат оснастили распредвалом с интервалом зажигания в 270 градусов и двумя балансирными валами, которые сводят вибрацию двигателя к минимуму. Для того чтобы получить оптимальные показатели мощности инженеры Polaris несколько изменили и систему выхлопа, установив два глушителя вместо одного. Еще одним отличием от предшественника стали усиленные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 с рабочим ходом 230 мм впереди и 260 мм сзади.

Производители отмечают, что грузоподъемность Polarais Scrambler 1000 XP EPS составляет 131,5 кг. Тяговое усилие лебедки - 680 килограммов, а масса прицепа, который он сможет буксировать может достигать 870 кг - солидные показатели по сравнению с тем, сколько поклажи можно размещать на небольшой передней и задней решетках - 12,5 и 25 килограммов соответственно. Впрочем, Polaris Scrambler 1000 XP EPS отнюдь не утилитарник, а настоящий спортивный квадроцикл, к тому же оснащенный полным приводом. Правда, вес у него отнюдь не для легкой атлетики - 348 килограммов в “сухом” варианте.

Стоковый тысячный Scrambler обуют в резину Carlisle 14-го радиуса, причем она будет сидеть не на каких-то штамповках, а на весьма симпатичных восьмиспицевых литых алюминиевых дисках, выкрашенных в матовый черный цвет. К слову, форма дисков - будет одним из немногих отличительных признаков, которые позволят отличить Scrambler 1000 от Scrambler 850.

Что касается багги Polaris Ranger XP 900 Deluxe, то в этом случае основаная работа легла не на конструкторов, а на дизайнеров. Разработчики решили обойтись без затрат на создание нового мотора, тем более что у них в запасе был отлично себя зарекомендовавший двухцилиндровый двигатель объемом 875 кубиков, который и было решено использовать в качестве силового агрегата. А если внимательно присмотреться к новинке, то можно заметить, что она целиком построена на основе ранее представленной модели Ranger XP 900 EPS, но выгодно отличается от нее рядом особенностей.

Внешне тысячный Scrambler почти не имеет отличий от модели XP 850 H.O. поэтому в целях упрощения дифференциации дизайнеры изменят цветовую схему моделей - если Polaris Scrambler 1000 XP EPS в следующем году будет в белой расцветке, то Polaris Scrambler XP 850 H.O. - в синей.

Так, яркими чертами новинки Polaris Ranger XP 900 Deluxe стали спортивный кокпит с ковшеобразными сиденьями водителя и пассажира, центральная консоль с небольшим отделением для поклажи, спрятанным под подлокотником, а также штатная аудиосистема и двери, которые обеспечивают более надежную защиту экипажа от гравия и песка летящих из-под колес, во время скоростных поездок по бездорожью.

Спортивный стиль подчеркивает и особенная цветовая схема, которую падкие до запоминающихся ярлыков маркетологи назвали не иначе как “Ядерный закат” (Nuclear Sunset Orange). Однако несмотря на яркую внешность, Polaris Ranger XP 900 Deluxe сохранил характеристики рабочей лошадки: в его кузове можно перевозить до 450 кг груза, а общая грузоподъемность мотовездехода составляет целых 680 кг. При этом конструкторы уверяют, что он способен буксировать и прицеп весом в одну тонну. Правда о спортивной езде с такой полезной нагрузкой можно будет забыть.

Что касается стоимости новинок, то производитель обещает объявить ее в январе 2014 года, но цены будут указаны, в первую очередь, для американских покупателей. Что касается России, то пока можно только прикинуть цены квадроцикла и багги, когда они появятся в дилерских салонах в нашей стране. По нашим оценкам, Polaris Scrambler 1000 XP EPS будет стоить порядка 750 000 рублей, а стоимость Polaris Ranger XP 900 Deluxe имеет все шансы превысить отметку в 1 000 000 рублей.

Квадроцикл Polaris Scrambler 1000 XP EPS, технические характеристики:

Двигатель двухцилиндровый, рабочий объем 952 см. куб., с жидкостным охлаждением
Мощность нет данных (77 л.с. у XP 850 H.O)
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска двойные А-образные рычаги, два амортизатора Fox Podium с рабочим ходом 230 мм.
Задняя подвеска двойные А-образные рычаги, два амортизатора Fox Podium с рабочим ходом 230 мм.
Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади
Колесная база 134,5 см
Сухая масса 348 кг
Габариты 2090мм х 1230мм х 1225мм
Дорожный просвет 280 мм
Высота по седлу 890 мм
Емкость топливного бака 20 л.
Грузоподъемность 131,5 кг

Багги Polaris Ranger XP 900 Deluxe, технические характеристики:

Двигатель двухцилиндровый, рабочий объем 875 см. куб., с жидкостным охлаждением
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска двойные А-образные рычаги с рабочим ходом 250 мм
Задняя подвеска двойные А-образные рычаги с рабочим ходом 250 мм
Тормоза гидравлические
Колесная база 2060 мм
Сухая масса 609 кг
Дорожный просвет 300 мм
Грузоподъемность 680 кг
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей