Polaris 800 RUSH Pro-R или Polaris Indy 800 SP – десять отличий

Polaris 800 RUSH Pro-R или Polaris Indy 800 SP – десять отличий

Американский производитель обновил линейку снегоходов

247
1
0
О бе модели относятся к классу так называемых “зажигалок” - снегоходов для активного отдыха, обладающих легким весом и мощным мотором.
Сергей Мочалов
Фото: snowmobile.com

Они способны с легкостью взбираться в подъемы с уклоном более 45 градусов, при этом опытные райдеры умудряются делать это только на гусенице, не оставляя на снежном покрове следов от лыж. Быстро маневрировать между стволами деревьев помогут ручки руля загнутой формы, благодаря которым водитель может с легкостью переносить вес собственного тела с одного борта на другой, взрывая снег бешено вращающейся гусеницей. Indy и Rush просто созданы для зимних триалов и для диких условий нашей зимы. Они великолепно управляются, при желании развернуть и один, и другой можно буквально на пятачке - а при глубоком снеге - и вовсе закопаться в сугробе и выскочить из него, поднимая тучи сверкающей ледяной пыли. Удивительно, что при столь похожих возможностях Rush и Indy отличаются уровнем комфорта, который, прежде всего, заложен в подвеску снегоходов.

Polaris 800 RUSH Pro-R - мощный спортивный снегоход с суперкомфортной подвеской

Так передняя подвеска у того и другого имеет одинаковую конструкцию и даже рабочий ход в 35 сантиметров, но если на Indy за демпфирование отвечают обычные газовые амортизаторы Fox, то на Rush Pro-R эта функция лежит на масляных Walker Evans с выносным резервуаром. Они же используются в качестве основных амортизаторов в задней подвеске Pro-Ride.

Всецело ощутить разницу между моделями можно во время поездки. Если использовать снегоход для непродолжительных прогулок по укатанному зимнику, то в этом случае нет смысла переплачивать - с таким маршрутом с легкостью справится Indy, в сиденье которого вы будете себя ощущать весьма комфортно. Однако стоит съехать с дороги на нетронутую снежную целину и ситуация меняется кардинально - испытывать удовольствие от поездки сможет только тот, кто сидит за рулем Pro-Ride - благодаря регулируемой подвеске на нем можно в буквальном смысле скакать по кочкам. Повторить этот трюк можно и на Indy, но с одной оговоркой - все особенности рельефа водитель ощутит собственной пятой точкой. Разница в том, что амортизаторы Walker Evans в подвеске Pro-Ride имеют 16 различных вариантов регулировки - их без труда можно настроить под вес водителя и тип поверхности, по которой придется передвигаться.

Polaris Indy 800 SP - более доступен, чем Rush, но не такой импульсивный и комфортный из-за низкого профиля гусеницы и не самых эффективных газовых амортизаторов подвески

Подвеска у Rush Pro-Ride великолепна, но все же управляемость Polaris зависит не только от неё. Основную роль в этом играют лыжи Pro-Steer с высоким килем, которые отлично цепляются как за плотный, так и за рыхлый снег и позволяют ездоку быстро менять направление движения легким поворотом руля. Интересно, что большую роль в управлении играет сиденье Adventure - широкое и плоское сзади, впереди оно заметно сужается. Такая форма не просто прихоть дизайнера, а очень хорошо обдуманное решение - во время торможения перед поворотом, водитель соскальзывает на узкую часть, тем самым перенося вес на переднюю подвеску. Во время ускорения на прямой, процесс протекает в точности наоборот - райдер отодвигается от руля, добавляя нагрузку на гусеницу и увеличивая разгонную динамику. На деле, во время поездки все эти “возвратно-поступательные” движения совершаются на подсознательном уровне, конструкторы Polaris просто сделали этот процесс удобным и избавили владельцев Rush Pro-Ride от риска протереть собственные штаны.

Именно вот в этих мелочах и заключается отличие Polaris Rush Pro-R от других представителей модельной линейки. Например, по сравнению с Indy 800 SP, у него более высокие ходовые характеристики, хотя обе модели оснащены одинаковыми 160 сильными моторами, благодаря которым оба снегохода могут разгоняться до скорости под 200 км/ч. Правда, Indy будет немного отставать, но в этом виноват уже не двигатель. Дело в том, что гусеница Ripsaw на Rush обладает более развитым профилем высотой три сантиметра. Высота “снегозацепов” на Hacksaw у Indy SP - 2,5 см.

Помимо этого, Rush Pro-R отличается очень рациональным расположением ручек руля и блоков с кнопками - ни к чему не надо тянуться, все находится буквально под рукой. Расположившись на сиденье, сразу же понимаешь, что этот снегоход по-настоящему удобен, и даже незаменим, как теплые меховые варежки в лютый мороз. Наверно, этим он и берет покупателей. Похоже, что конструкторы Polaris освоили очень эффективную производственную стратегию - они стали собирать снегоходы, на которых им хотелось бы ездить самим.

Polaris 800 RUSH Pro-R и Polaris Indy 800 SP, технические характеристики

2015 Polaris 800 RUSH Pro-R 2015 Polaris 800 Indy SP
Двигатель Polaris Liberty двухтактный, двухцилиндровый, объемом 795 см. куб., с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива Polaris Liberty двухтактный, двухцилиндровый, объемом 795 см. куб., с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива
Мощность 160 л.с. 160 л.с.
Передняя подвеска Двойные A-образные рычаги, регулируемые масляные амортизаторы Walker Evans с вынесенными резервуарами. Ход - 23 см.
Пластиковые лыжи Pro-Steer
Двойные A-образные рычаги, амортизаторы Fox. Ход - 23 см.
Пластиковые лыжи Pro-Steer
Задняя подвеска Подвеска на параллельных рычагах Polaris Pro-Ride с регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Ход 35 см. Подвеска на параллельных рычагах Polaris Pro-Ride с амортизаторами Fox. Ход 34 см.
Длина 275 см 290 см
Ширина 122 см 122 см
Высота 117 см 122 см
Гусеница Ripsaw 38*307*3,2 см Hacksaw 38*307*2,5 см
Вес 210,5 кг 203,5 кг
Цена 11 799 долларов США 10 599 долларов США
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей