Peugeot 2008. Скоро в продаже

Все больше и больше копий автопроизводителей нацелены на Б-класс, но многие из них попросту ломаются из-за высочайшей конкуренции

72
1
4
У дастся ли попасть в цель конструкторам Peugeot, которые запускают в серийное производство новинку - Peugeot 2008, кроссовер, построенный на базе суперкомпакта 208, который увидел свет в минувшем году?
Cергей Мочалов
фото производителя

Одного взгляда на новинку достаточно, чтобы понять приставка “мини” в данном случае будет не совсем уместна. Пежо 2008 раздался во все стороны - он 20 сантиметров длиннее и на 25 сантиметров шире своего пятидверного предшественника. Может показаться, что это не кроссовер, а какая-то иллюзия - ну как поверить в то, что достаточно упитанный преемник сидит на той же самой 2538 миллиметровой колесной базе, что и 208-ой, но при этом у него более вместительный салон и багажник?

Именно это преимущество в новом кроссовере в виде дополнительного пространства для водителя, пассажиров и их поклажи будет главным, на что постараются обратить внимание посетителей автосалонов менеджеры по продажам авто. Еще одно преимущество - невысокая цена, ради которой инженерам пришлось попотеть, сажая пополневший кузов на платформу Peugeot 208.

В отличие от предшественника 2008 Пежо будет оснащаться системой контроля сцепления с дорогой, которая будет контролировать крутящий момент, передаваемый на колеса, обутые в специально разработанную компанией Goodyear всепогодную и вседорожную резину. Во всем остальном отличий от предка немного - те же самые варианты комплектаций автомобиля Access, Active и Allure, оснащаемых двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (в разных странах комплектации и типы силовых установок могут отличаться). Хотя уже в начале следующего года под капотом 2008-го может появиться и новинка - 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор. Его характеристики пока не известны, но “базовый” вариант не оснащенный турбиной выдает 82 лошадиные силы.

Всего лишь месяц назад конструкторам Peugeot удалось доказать всем и каждому, что при желании можно сделать новый автомобиль, используя для этой цели платформу, которой уже пора на свалку. Подавляющее большинство автомобильных журналистов и критиков оказались довольны новой моделью 208 GTI, но, похоже, что 2008-ой не получит такого же расположения от публики.

Что касается его внешности, то складывается впечатление, что дизайнеры усердно и даже вдохновенно поработали над передней частью авто, отлично прорисовали обновленные фары и решетку радиатора, но почему то “раскисли”, придумывая дизайн задних фонарей и двери багажника. В результате сзади автомобиль получился, мягко говоря, тусклым, а в целом напоминает метателя молота с непропорционально развитыми конечностями.

Не лучшим образом обстоят дела и в салоне - его изменили, но почему-то в худшую сторону. Это заметно уже когда садишься в кресло водителя - чтобы увидеть хоть какие-то индикаторы на приборной панели, придется опустить руль в крайнее нижнее положение, но в этом случае придется пожертвовать брюками - рано или поздно рулевое колесо протрет дыры прямо у вас на бедрах. Зато более различимы стали цифры на приборной панели. Что касается задних сидений, то они вполне комфортны, хотя может показаться, что конструкторы не в полной мере использовали возможности, которые у них появились, благодаря установленной на более высокие стойки крыше.

После небольшой поездки новичок становится более интересным - высокая посадка водителя - это очевидное преимущество, руль явно функционально перегружен различного рода кнопками и переключателями, а педали передают на ноги водителя вибрацию из моторного отсека. Правда под капотом дизельный 1,6-литровый двигатель - и мелкая дрожь - это небольшой побочный эффект на фоне впечатляющей динамики - при 1750 оборотах в минуту он выдает 270 Нм крутящего момента. Его бензиновым собратьям далеко до таких показателей.

Далее только однозначно положительные и отрицательные моменты. К первому пункту относится высокий дорожный просвет - 16 сантиметров, высокая экономичность - 3,4 литра на 100 км и экологичность - выброс СО2 - 105 граммов на километр.

Из отрицательных моментов надо отметить поперечную раскачку кузова при смене полос движения и очень назойливую систему контроля сцепления с дорогой, которая советует ехать помедленнее, даже когда передвигаешься со скоростью 60 км/ч. В целом 2008-ой в отличие от предшественника уже никак нельзя назвать проворным, он скорее неповоротлив.

В оправдание можно сказать, что у каждого из конкурентов Peugeot в классе компакт кроссоверов (А это Nissan Juke, Opel Mokka, Skoda Yeti, Suzuki SX4, Mini Countryman и многие другие) можно найти определенные недоработки и недостатки. В сегменте нет четкого лидера и это французам на руку. А цена 2008-го может оказаться гораздо интереснее, чем у конкурентов - базовая комплектация 2008 в России будет примерно на 50 тысяч рублей дороже предшественника.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей