Первый корч на платформе Lamborghini Murciélago

Автомобиль, который шокировал поклонников дрифта с разных континентов

Э то невозможно…, Она никогда не поедет боком…, У нее мощный движок, но маловато крутящего момента – не потянет…, - такие были основные комментарии фанатов, когда дрифтер из Японии Дайго Сайто поделился в своем аккаунте в социальной сети планами о том, что собирается построить корч на платформе Lamborghini Murciélago.
Сергей Мочалов
Фото: speedhunters.com

До него, как впрочем пока и после, на подобное никто не решался. Многие от такой идеи в ужасе хватались за голову, представляя сколько стоит сам гиперкар, каков будет бюджет переделки автомобиля и на какую сумму попадет Дайго Сайто в случае даже небольшой аварии на треке или поломки мотора. Поэтому японского дрифтера воспринимали скорее как сумасшедшего нежели, как человека, который пытается сделать что-то новое. Впрочем, такова судьба почти всех первопроходцев.

К слову, мало кто сомневался в том, что Дайго добьется того, чего он хочет. У большинства японцев в жилах течет кровь самураев, которые до конца будут идти к тому, чему посвятили свою жизнь. Если японец пообещал сделать что-то он это либо сделает, либо умрет. Дайго Сайто , судя по всему, умирать пока не собирается, потому что в июне прошлого года представил миру то, что и обещал - Lamborghini Murciélago, переделанную в дрифт-кар. Причем он не просто стянул с машины яркое покрывало и сказал «Вот! Смотрите!», а сел за руль и выполнил несколько демонстрационных заездов по треку D1 Grand Prix в Одайбе, доказав всем, что Ламба, если к ней приложить руки, действительно может валить боком и имеет все шансы выступать в высших сериях дрифта.

Бюджет перестройки Murciélago в корч на самом деле оказался не таким уж астрономическим. Естественно, машина не первой свежести – она была выпущена в начале двухтысячных и с тех пор потеряла существенную часть своей стоимости. Кроме того Дайго хорошо сэкономил на внешнем тюнинге – предыдущий владелец поставил на машину обвес LBW aero, в который вошли расширители колесных арок и передний спойлер. Все это осталось на месте. Со стороны понять что перед вами тачка, построенная для участия в дрифте можно, разве что, по профессиональным колесам GC-05K и по резине (особенно когда она стерта в ноль после заездов). Также можно заметить, что на крышке капота, появились три воздухозаборника, которые подают воздух к радиатору двигателя. На передних и задних колесах установлены мощные шестипоршневыве тормоза CSD, которые также входили в комплект LBW aero.

Впрочем, кое-какие комплектующие пришлось заменить, так Дайго Сайто сразу же и безапелляционно списал в утиль фирменную пневмоподвеску, чтобы поставить вместо нее что-то более жесткое и подходящее для дрифта. В результате посадка Ламбы стала даже ниже, чем в стоке, но во время прохождения джимхан кузов машины практически не имеет крена, что позволяет спортсмену идеально входить в управляемый занос. Ну и конечно же нельзя не упомянуть огромное антикрыло сзади, которое завершает внешний образ.

Для того, чтобы понять, что потребовало у Дайго Сайто больше всего усилий в строительстве корча достаточно открыть дверь Murciélago. Сначала она может показаться на удивление легкой, но потом, понимаешь, что она полностью сделана из карбона. А от настоящих дверей, тех что было установлены на Ламборджини раньше, Дайго избавился. Это понятное решение – при строительстве корча на базе итальянского суперкара главной проблемой, с которой пришлось столкнуться был чрезмерный вес – в стоке масса Murciélago составляет 1 665 килограммов – не самый лучший показатель для спортивных дисциплин. Поэтому убавлять вес пришлось по максимуму и Дайго начал с дверей.

В салоне эта бобьра продолжилась. Те, кто думал, что внутри сохранилась фирменная отделка, мягкая кожа с яркой прострочкой и хромированные вставки, будут разочарованы. Японский пилот нещадно избавился от всего итальянского шика. Под слом пошла даже приборная панель – ее заменил облегченный карбоновый аналог. Также из карбона был выполнен и центральный тоннель. Все посвящено главной цели – победе в дрифте, от остального пришлось избавиться. Водительское кресло немного сдвинулось назад, из-за чего пришлось передвинуть и рычаг передач, чтобы пилоту было удобнее их перекидывать. К слову, коробку Дайго оставил оригинальную шестиступенчатую Н-образную, хотя возможно, уже в следующем сезоне ее заменит секвенталка. В остальном внутри нет ничего, что могло бы отвлечь пилота во время заезда.

Также много пришлось работать над геометрией подвески – ее пришлось обкатывать и испытывать, а потом настраивать не один день. Дело в том, что у Ламборджини с заднемоторной компоновкой большая часть веса приходится назад. Поэтому, без тюнига и настройки подвески Дайго развернуло бы в первом же заносе. По этой причине рычаги на передних и задних колесах были заменены на фирменный набор от Ikeya Formula, вместо итальянской рулевой рейки была поставлена Toyota Celsior, а сзади были установлены более мощные койловеры. После такой доработки занос для Murciélago стал привычным делом.

Удивительно, но после всей проведенной работы, идея Дайго Сайто по –прежнему имеет множество хейтеров, причем с разных континентов. Японским фанатам не нравится, что Дайго построил корч на базе европейской машины. Некоторые итальянцы, особенно далекие от дрифта, приходят в шок от фотографий салона корча. Но сторонников с каждым выступлением Дайго на новом корче становится все больше – ведь ему удалось сделать то, что раньше не получалось ни у кого – построить первый дрифтовый суперкар.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей