Pershing 64

Pershing 64 - широкий диапазон скоростей и конфигураций салона

Яхта, наполненная инновациями, действительно поражает

386
1
1
У дивить будущее - так звучит девиз, которым руководствовался Фульвио Де Симони, когда создавал Pershing 64. И если дизайн интерьеров от Полтроны Фрау (Poltrona Frau) просто очень хорош, то техническое оснащение Pershing 64, пожалуй, и впрямь соответствует девизу.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Эта яхта появилась в 2007 году, сменив тогдашний Pershing 62 (впоследствии эта модель появилась снова, полностью преображенная). В тогдашней линейке она занимала среднее место, а сейчас несколько сместилась к ее нижнему краю. Тем не менее, 64-футовая яхта остается едва ли не самой популярной во всем модельном ряду. И, конечно же, заслуженно. Вначале на нее устанавливались двигатели Man V12 по 1550 л.с., но уже в 2008 году, после небольшой модернизации, стала использоваться пара MTU 10V 2000 M94 по 1624 л.с.

Эта прибавка мощности добавила к максимальной скорости яхты около 4 узлов, и теперь она составляет рекордные 47,5 узлов, которыми могут похвастаться очень и очень немногие суда подобного класса. Да и в собственной «семье» Pershing 64 является одним из лидеров, уступая лишь половину узла модели 58. Оснащенная приводами Арнесона ASD 14L и винтами Ролла, яхта срывается с места, словно выпущенная из катапульты и набирает скорость в таком плотном темпе, что ей могут позавидовать иные спорткары.

Сами обводы яхты буквально кричат о скорости. Pershing 64 – один из рекордсменов в своем классе

В особенности стремительно она выглядит, когда убрана часть хардтопа, и над кокпитом появляется этакий «ласточкин хвост». Эта деталь оказалась настолько удачной, что ее попытались перенять некоторые другие яхтостроители, однако никому пока не удалось добиться столь же элегантного решения. Настоящим шоу-стоппером стала огромная стеклянная переборка, отделяющая салон от кокпита и полностью исчезающая между диванами на них. Или, точнее, между мастер-каютой и каютой экипажа, что на нижней палубе. Опять-таки: многие верфи используют такую идею, позволяющую расширять пространство салона, но еще ни у кого это не получилось столь впечатляюще.

То же самое можно сказать и о планировке обеих палуб: отказавшись от всего лишнего, дизайнеры «Першинг» добились потрясающего объема и удобства, заставив кусать локти многих конкурентов. Конечно, не бывает такого, чтобы совсем уж ни к чему нельзя было придраться даже на самой роскошной яхте, но в случае Pershing 64 поводов для придирок будет исключительно мало.

Благодаря множеству отворяющихся частей, на лодке класса крузер можно чувствовать себя словно на открытой

Нижнего салона на Pershing 64 нет, но он тут и не нужен: кроме просторного, светлого, удобного верхнего салона есть еще и удачно спланированный кокпит, который сам по себе может служить полноценной столовой или зоной отдыха, и есть обширное пространство на баке, где, помимо солярия, тоже можно разместить коктейльную зону. Причем что ценно, так это то, что днем все они являются совершенно не отграниченными друг от друга визуально единым пространством.

Начиная с лежанки в носовой части и заканчивая такой же на корме, над транцевым гаражом, вся яхта просматривается насквозь. Ночью же салон отсекает внешние части, а гости рассаживаются либо у большого стола из тикового дерева, либо на обширном U-образном диване по правому борту, напротив телевизора, который в базовой комплектации имеет диагональ 32”, но может быть и больше. Кстати, днем он может быть убран в стойку-шведский стол, чтобы не мешать отличному обзору в панорамных окнах. В передней части надстройки, как и положено, расположен пульт управления, прижатый тоже к правому борту и оснащенный двухместным креслом-диваном. Вдвоем там, может быть, немного и тесновато, зато одному капитану – вольготнее некуда. Слева же есть небольшой Г-образный диванчик для наблюдателей. Он мог бы быть протяженнее, если бы рядом не располагалась лестница в камбуз, расположенный в полуэтаже меж кают-компанией и собственно каютами. Здесь есть только одно небольшое замечание: этот трап очень крут, и не слишком надежно огражден. Разыгравшийся на том же переднем диване ребенок рискует свалиться на голову коку. Правда, работать на этой кухне – одно удовольствие: варочные панели, посудомоечная машина, большой холодильник с морозильной камерой, огромная раковина из нержавеющей стали, микроволновка, множество ящиков для посуды и еды. Все это очень грамотно спланировано на небольшом пространстве, так что повару не тесно, зато все под рукой.

Еще ниже камбуза – каюты. Три гостевых (две двуспальные и двухместная) и одна для экипажа. Мастер-каюта, как водится, в миделе, во всю ширину судна. Огромные окна, мебель с обильным применением дорогой кожи, большая ванная и гардеробная – все достоинства налицо. Вот только мне прежний дизайн был больше по душе: до 2006-2007 «Першинг» активнее использовал яркие теплые тона, а теперь все стало может и еще изящнее, но как-то холоднее.

Пространство создают свет и цвет. На Pershing 64 они удачно дополняют друг друга

Носовая каюта Pershing 64, благодаря острым обводам скоростной яхты, заметно поскромнее в размерах. Тем не менее, клаустрофобия тут гостю не грозит: и повернуться есть где, и света, благодаря потолочному люку, вполне достаточно. Третья же каюта расположена по правому борту и оснащена сдвоенным иллюминатором, что опять-таки делает ее достаточно светлой. Во всех каютах предостаточно шкафов и ящиков, да и ванные комнаты тесными не назовешь. Мастер-каюта оснащена 26-дюймовым телевизором, а в двух других помещениях для гостей стоят 19-дюймовые.

Думается, при таком грамотном использовании пространства Pershing 64 мог бы быть обставлен и еще шикарнее, но ему это попросту не нужно. Не в стиле. Его направленность – спорт, и та роскошь, которую он может себе позволить, прячется не в каютах, а на пульте управления.

Кстати, этот пульт на удивление сложен: такое количество рычажков и джойстиков на судах подобного класса встречается редко. Но объясняется эта сложность просто: буквально все системы корабля сведены здесь воедино. Человек, стоящий на капитанском месте, может мановением руки раскрыть люк и хардтоп, включить необходимую на высоких скоростях систему шумопоглощения, убрать кормовую стеклянную переборку, выпустить трап с купальной платформы, и еще много-много чего. Разумеется, и для идеальной управляемости предусмотрено должное количество приборов, клавиш и прочих составляющих пульта. Лодка оснащена двумя подруливающими устройствами мощностью по 10,7 л.с., а к ним, понятно, прилагаются джойстики. Но каким бы королем не чувствовал себя капитан в марине, где все эти замечательные устройства позволяют направлять яхту с ювелирной точностью, главное предназначение Pershing 64 все-таки в открытом море, и, желательно, на полной скорости. Почти 90 км/ч – это не шутка. Это настоящий драйв.

Pershing 64, технические характеристики:

Длина 20,04 м
Ширина 5 м
Водоизмещение 42,1 т
Запас топлива 3 500 л
Запас воды 900 л
Двигатели 2х MTU 10V 2000 M94 по 1624 л.с.
Пропульсивная система Приводы Арнесона (ASD 14L)
Максимальная скорость 47,5 узлов
Крейсерская скорость 42 узла
Диапазон 280 миль
Количество кают 3
Максимальное количество людей на борту 16
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей