Oni-kyan

Oni-kyan — тюнинг и кузовной ремонт с японским уклоном.

Oni-kyan используется только для изменения визуального стиля, и преимущественно в VIP-автомобилях

С амые сумашедшие настройки Они-кяна применяются в среде VIP тюнинга и кузовного ремонта, поскольку там часто применяются диски шириной более 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля.
Анастасия Кацюрюба
Фото Яндекс.ru

Стиль называется Oni-kyan, что в буквальном переводе с японского означает «дьявольский развал». Для получения наилучшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов! Переднеприводные фургоны ( И Kei минивены) с полузависимой задней подвеской используют развальные рычаги, чтобы получить до 8 градусов отрицательного развала на задней оси.

Популярность такой модификации автомобиля у дрифтеров быстро прошла - сказались негативные последствия наклона колес: повышенный износ, а также потеря общей стабильности.

Технология регулировки углов установки колес обеспечивает надежный контакт шин автомобиля с поверхностью. Качественный сход развал свао предлагают специалисты на современном оборудовании в кратчайшие сроки.

Оценка ущерба, проведение автоэкспертизы, осмотр неисправных автозапчастей не входят в сферу интересов автолюбителей, поэтому Oni-kyan используется только для изменения визуального стиля, и преимущественно в VIP-автомобилях.

Самые сумасшедшие настройки Они-кяна применяются как раз в среде VIP тюнинга, именоо в VIP чаще всего ставятся диски больше 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в базовые арки и при этом оставить низкий клиренс автомобиля. Для получения сумасшедшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов!

Часто развал колес делают разным для переднего и заднего мостов. Иногда передние оси вообще не подвергаются модификации. Но, как и при обычной корректировке развала, важно настроить угол наклона колес симметрично, иначе можно потерять возможность прямолинейного хода.

Самые смелые экспериментаторы в тюнинге не боятся раскорячить колеса своего автомобиля настолько, что кажется, будто он лежит днищем на поверхности дороги. Впрочем, была бы дорога такая прямая и ровная, как на видео:

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей