Обзор Mazda CX-3 2015 года

Обзор Mazda CX-3 2015 года

Первые впечатления от долгожданного автомобиля, младшего брата внедорожника Mazda CX-5

355
4
2
К россовер в следующем году присоединяется к одному из наиболее быстро развивающихся сегментов автомобильного рынка: городских “паркетников”, не предназначенных для бездорожья.
Владислав Боков
фото производителя

Огромные продажи Nissan Juke, Vauxhall (Opel) Mokka и Citröen C4 Cactus доказали, что на рынке есть большой спрос на высокие хэтчбеки, которые полюбили благодаря хорошему обзору дороги. Кроме того, благодаря своим габаритам, автомобиль может комфортабельно вписываться в узкое парковочное место.

Дизайн

Mazda CX-3 создана на базе хэтчбека Mazda2 нового поколения и имеет аналогичную колесную базу — 2 570 мм. Длина новинки составляет 4 275 мм (на 215 мм больше, чем у Mazda2), высота — 1 550 мм (на 55 мм больше).

Интерьер полностью перекочевал от “донора”, это можно заметить, хотя бы по приборной панели. Однако, новый CX-3 немного шире, чем его супермини. Кроссовер имеет достаточно вместительный багажник на 264-литра.

Дизайн CX-3 был разработан в Mazda styling studio в Японии. Поговаривают, что когда менеджеры Mazda увидели “пилотную” версию модели они были настолько поражены, что просто сказали “делать!”. Автомобиль, и в правду, выделятся, особенно на фоне Nissan Juke или Jeep Renegade.

Двигатель

Обзор Mazda CX-3 2015 года

В линейке двигателей автомобиля представлены несколько моторов, включая дизельные и бензиновые агрегаты. Дизельная версия, объемом 1,5-литра выдает мощность в 103 лошадиных сил. В базовой версии автомобиль имеет передний привод, но покупателям также будет доступен и полноприводная версия кроссовера. Коробки передач — «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

Стоит отметить, что дизель относительно “тихий”, все-таки не хватает ему некой живости при разгоне. При движении автомобиль идет очень плавно и без особых усилий, с четким переключением передач и неплохим крутящим моментом (199 Нм), для достижения которого, необязательно крутить движок до отсечки. На трассе при обгоне, 6-ступенчатый “автомат” интуитивно переходит на понижающую передачу, и довольно резво набирает нужное ускорения для обгона.

Кроме дизельного агрегата, разумеется, новая Mazda CX-3 получила 2,0-литровый бензиновый двигатель по технологии SKYACTIV в двух вариантах мощности, о которой до сих пор нет официальных данных. Производителя сообщают, что с 2,0-литровым “конём” автомобиль чувствует себя намного резвее, нежели дизельная версия. А 16-дюймовые колеса обеспечивают водителю более сговорчивую езду.

Особенности

В компании отмечают высокую экономию топлива и низкий выброс вредных веществ в окружающую среду. Все это, разумеется, благодаря хваленой технологии SKYACTIV. Кроме того, Mazda CX-3 получила хорошую управляемость и достойный комфорт при езде по кочкам, отмечается хорошую маневренность автомобиля, та самая, которую не получишь на большинстве внедорожников.

Но, как известно, ничего идеально не существует, поэтому новинка имеет свои недостатки. Например, смельчаки, забравшиеся в тестовый автомобиль, отмечают во время езды заметную шумность дороги, видимо, это неизлечимая доселе болячка от «Мазды».

В итоге, при всем этом, можно отметить, что у новой Mazda CX-3 есть все необходимые компоненты, для конкурентоспособной борьбы мире городских “паркетников”. А дизайн, хорошая управляемость и экономных двигателей – главные козыри нового кроссовера, что позволит ему стать достойным оппонентом своим прямым конкурентам.

Выпуск компактного кроссовера Mazda CX-3 будет налажен на нескольких площадках в разных странах мира. Таким образом, компания планирует охватить как можно большую аудиторию. Стоить новая "Мазда", как сообщается, будет не больше 20 000 евро, первые автомобили поступят в продажу весной 2015 года

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей