Хендай i40

Обзор Хендай i40

Во внешности автомобиля просматривается определенная строгость, нет большого количества блестящих элементов на кузове.

1087
5
6
П ри этом в этой модели удалось совместить все системы, отличную шумоизоляцию и прекрасный интерьер, мощь и динамику движения, внешний вид — довольно внушительный и высокое качество, надежность всех систем и узлов.
Роман Гусев
фото производителя

Для снижения шума и вибрации производитель осуществил целый ряд доработок, установлен акустический пакет: звукопоглащающие коврики, прослойки в моторном отсеке; текстильные прокладки в колесных дугах для снижения дорожного шума колес.

Основные параметры: шины 215 на 50R16, багажник 553 литра, для универсала. Учитывая, что задние сидения сдвигаются вперед, погрузочное пространство можно увеличить до 1720 литров. Межколесное расстояние - 1,597м, база 2,77 м, это на 25 мм меньше колесной базы «Санаты». Ширина - 1,815м, длина седана - 4,74м, «универсала»- 4.77м. Платформа Hyundai i40 базируется на образцах последнего поколения Киа, Magentis/Optima, предыдущая модель «Соната» имела тоже эту основу.

Производители и потребители по праву считают, что этот автомобиль, по сравнению с предыдущими моделями, представляет новую формацию Hyundai.

Hyundai i40
Hyundai i40 обладает достаточно строгой внешностью

Первая демонстрация автомобиля состоялась в Женеве в 2011 году, представлена была модель с кузовом «Универсал», в Барселоне демонстрировался седан. Теперь эта модель - не редкость и в российских салонах. Компания Hyundai рассчитывает на достойное место этого автомобиля в классе D на европейском рынке. Дизайн Хендай i40 напоминает Hyundai Sonata, которая в свое время понравилась многим пользователям, однако благодаря многим доработкам, Hyundai i40 на порядок превышает предшественника по комфорту, опциям и безопасности.

Узнаваемость нового бренда очевидна, явно просматривается купе с четырьмя дверями, штампы выпуклых ребер, плавность изгибов корпуса. Главный дизайнер Hyundai отошел от привычных шаблонов, направил усилие на создание новой эволюционной ветви «струящейся линии». Некоторые ценители красоты автомобильного дизайна считают, что в новом седане сохраняется стиль «жидкой скульптуры», основы которого заложены при cоздании Veloster и ix35. Суть этого стиля заключается в создании корпуса в виде растянутой капли, составляющей единое целое, при минимальном количестве швов и максимально оптекаемой форме. Все эти чудеса создавались в дизайнерском центре Руссельхайма в Германии. Однако характерный стиль Hyundai в корпусе сохранился: радиаторная решетка, симметричные уголки противотуманных фар, светодиодные очертания основных фар. Автомобиль привлекает к себе, вызывает желание испытать его ходовые качества. Компания Hyundai Motor company работает над производством автомобилей с 1967 года. Срок сравнимый с компанией Фиат, прогресс, достигнутый за этот период очевиден. На рынок США Hyundai i40 в массовых объемах не поставляется, это не значит что он плохой, во всяком случае, на фоне европейских машин бледным не выглядит. Для Европы существуют три типовые комплектации: Premium, Comfort, Style. Даже самая простая Comfort предусматривает СD/ МР3 плеер, 2-ух уровневый климат-контроль, вентиляцию и обогрев передних сидений, парктроник для передней и задней парковки.

Hyundai i40
Седан i40 выполнен в рамках концепции «струящихся линий», характерной для дизайна Hyundai

Для комплектации Premium, кроме перечисленных опций, положение передних сидений регулируются электроприводом, задние сидения обогреваются, салон из натуральной кожи. По желанию заказчика и его финансовым возможностям можно упаковать салон по уровню класса «люкс».

Элементы безопасности

Владельцы автомобиля утверждают о высоком качестве элементов интерера, надежности опций безопасности:

- девять подушек безопасности, фронтальные, боковые и коленные;

- две зоны климат контроля;

- яркая светодиодная оптика;

- система стабилизации;

- камера заднего вида;

- пояса безопасности 3-ех точечные, наличие преднатяжителей, активные передние подголовники.

Hyundai i40
Изысканный и утонченный седан i40 выдержан в лучших традициях европейского стиля

Компания стремится соответствовать европейским стандартам безопасности, получить максимальный балл тестирования Euro NCAP. В стандартной комплектации на седан ставят:

- динамическую стабилизацию - ЕСП;

- автоматизированную сигнализацию аварийной стоянки;

- помощь экстренного торможения - Brake Assist System;

- контроль устойчивости- VSM;

- вспомогательные элементы при начале движения в гору- Hill Start Assist Control;

- антиблокировку тормозов - АВС.

В более дорогих вариантах присутствуют:

- система навигации с подробными картами;

- подогрев двигателя;

- фары с адаптацией;

- система автопарковки;

- вентиляционные сидения;

- подвижная панорамная крыша.

Эта комплектация адресована европейским потребителям, которые ценят повышенный комфорт и безопасность.

Hyundai i40
Hyundai i40 зримо воплощает мечту о совершенной гармонии между природой, человеком и машиной

Салон

Комфорт в салоне обеспечивается наличием громкоговорящей связи по каналам Bluetooth с программой, способной распознавать голоса. При торможении и остановке электрический стояночный тормоз автоматически блокирует колеса, нет необходимости на спуске, ожидая перед светофором, давить на тормоза. При нажатии на педаль газа тормоза автоматически разблокируюся, запотевшие стекла обдуваются автоматически, спереди сидения вентилируются. Объем багажника - более 500л, достаточно для имущества, собранного в дальние рейсы.

Салон поражает своей эргономикой, на приборной панели между элементами зазоры практически не видны, качество сборки - на высоком уровне. Голубая подсветка приборов впечатляет пользователей, делает мониторинг доступным и не раздражает глаза. Пластик на верхней части панели - более приятный, но дорогой фактуры, нижняя часть - прочнее, пластик -дешевле, но впечатление от него приятные. В таких случаях экономят даже в моделях премиум класса. Салон планировался для размещения 5 человек, можно сказать, что производителям это удалось. Пространства в области колен, ног, в плечах - достаточно, пятеро взрослых комфортно размещаются: не в тесноте, но и особого простора тоже нет. Передние сидения двигаются не только в продольной плоскости салона, регулируется также и высота.

Система доступа – «без ключа», заводится кнопкой, при выключении двигателя мягкое, комфортное кресло водителя автоматически откатывается назад. Кнопки и все органы управления продуманы и расположены так, что пользователь понимает их назначение интуитивно. Они всегда под рукой и легко доступны, панель не перегружена органами управления, их удачно замещают электронные помощники, навигатор, камера заднего вида, Bluetooth, автопарковщик и другие.

Интерьер прекрасно сочетается с внешним видом автомобиля, отражая утонченность и элегантность модели

Двигатель

В продаже доступны несколько вариантов исполнения Хендай i40 с бензиновым или дизельным двигателем, два варианта бензиновых и два дизельных:

- U-II DOHC- дизель 1,7 лира, 16 клапанов, 4 цилиндра, мощность до 115 лошадей;

- U-II DOHC с мощностью 136 лошадей;

- GammaGDI бензиновый вариант, 16 клапанов, 4цилиндра, 1,6 лита, мощность до 135 лошадей;

- NuGDI, двухлитровый, клапанов и цилиндров 16 и 4, при мощности 177 лошадей.

U-II и Gamma GDI, по согласованию с заказчиком и с дополнительной оплатой, могут быть оборудованы системой «старт-стор» - ISG. Это хорошая экономия горючего: седан и универсал тратят порядка 6,4 литра, с установкой системы ISG на сто километров сокращается расход до 6 литров. Седан с двухлитровым двигателем Nu на 136 лошадей тратит 4,7 литра с системой «старт – стоп» - примерно 4,5 литра, «универсал» сокращает расход топлива на 0,6 литра. Для повышения динамики планируется новая версия U-II -160 лошадей.

Hyundai i40
Семейство новейших бензиновых и дизельных двигателей и новые коробки передач обеспечивают лучшую в классе экономичность без ущерба для удовольствия от вождения

Основные характеристики: при 500 оборотах/м, 164 л/с, крутящий момент при 2750 оборотах до 260 Нм, скорость немного превышает 200 км/ч, на 100 км-1,6 литра. Стоит автомобиль приблизительно $36 тыс. Некоторые считают, что производители в названии обозначением i40 заложили максимальную цену автомобиля для Европы, пока этот «барьер» не превышен.

В Россию, в основном, поставляются бензиновые модели с мощным 2-ух литровым двигателем в 177 лошадей, шестиступенчатая коробка ставится по умолчанию. Машина плавно трогается и набирает ход, переключение на повышенные скорости происходит при 30 км/ч, совершенно неслышно, быстро без рыков и щелчков. С этой коробкой передач разгон до 100 км составит менее 10 сек. Автоматическая коробка совместима только с дизельным двигателем на 136 л/с. При согласовании и оплате возможна установка гидромеханического «автомата» A6MF2 Shiftronic (6-скоростей) на другие двигатели. Все модели двигателей работают бесшумно, в сочетании с хорошей звукоизоляции в салоне отсутствуют шумы двигателя.

Hyundai i40
В седане i40 предусмотрены всевозможные меры безопасности, сводящие к минимуму риск получения серьезных травм

Наилучшая разгонная динамика, по результатам теста, оказалась у двигателя Nu с простой коробкой в 6-скоростей, 16- ти клапанный мотор достигал 7 тысяч оборотов. Ручная коробка показала себя очень хорошо, переключения - плавные и четкие. Дизельные моторы U-II, по сравнению с бензиновыми, на оборотах до 1600 явно «отстают».

Зная высокие требования к экологическим требованиям в Европе, корейцы позаботились об экологической безопасности, вредные выбросы составляют на один километр 159 грамм. Бензиновый двигатель в 135 лошадей разгоняет автомобиль до 195 км/ч, до 100 км/ч за 11,6 сек, расход 6 литров. С дизельным двигателем в 115 лошадиных сил, скорость достигает до 190 км/ч, разгон за 12,9 сек, затраты топлива - 4,3 литра, вредные выбросы 122 г/км. Дизельный двигатель в 136 лошадей разгоняет машину до 198 км/ч, до 100 км/ч за 10,6 сек, расход 4,5 литра, вредные выбросы 124 г/км. Топливные баки всех моделей вмещают не более 70 литров. Европейский рынок имеет все варианты исполнения, полный набор. К нам уже поступают версии Хендай i40 с кузовом «Универсал» на этих машинах планируется установка всех вышеперечисленных силовых агрегатов.

Особенности ходовой

Ходовая часть передней подвески на стойках- МакФерсон, задняя - независимая мульти – рычажная. На седане установлены газовые амартизаторы, дисковая тормозная система - на все четыре колеса, передние диски с вентиляцией. Базовый комплект шестнадцатидюймовые диски 205/60 R16 , допускается возможность установки 17 или 18 дюймовых при низкопрофельной резине. По согласованию, в салонах продаж вам установят резину 225/45 R18, в целом, изменений ходовой по сравнению с «Сонатой», нет, все осталось без изменений. На реечном рулевом механизме поставлен электросервоусилитель, ход руля составляет 2,9 оборота, «баранка» регулируется по углу и выдвигается в сторону салона. Все модели отлично держатся на дороге и уверенно совершают маневры на больших скоростях.

Hyundai i40
Интеллектуальные системы безопасности запрограммированы на автоматическое определение опасных ситуаций и помогают предотвращать аварии

Отдельные недостатки и пожелания водителей

Совершенствуя основные узлы, мотор, коробку передач, элементы ходовой части и дизайн салона и кузова, недостаточно внимания было уделено вспомогательным элементам. Слушая музыку, выключив двигатель, вы столкнетесь с необходимостью повторить выбор плей-листа. Камера заднего вида на зеркале салона и не представляет больше информации, чем вы видите сами в это же зеркало. Желательно ее установить в задней части автомобиля, возможно, имеет смысл монтировать в багажнике. Кожаный руль выглядит привлекательным, однако он скользит, так как кожа очень гладкая. Подогрев заднего стекла работает только в автоматическом режиме, не имея альтернативы ручного включения: срабатывает только при явном замерзании или запотевании стекла, не реагируя на множество капель с наружной стороны. Имеется возможность увеличить погрузочное пространство багажника, если спинки заднего дивана будет складываться на пол. Это отталкивает некоторых покупателей, и не только самых капризных, при определенных обстоятельствах эти опции имеют важное значение. Такие недостатки терпимы при цене автомобиля класса В, для Хендай i40 при заявленном классе Д желательно их устранить.

Расскажите друзьям:

Комментарии

6

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей