Обновленный кроссовер BMW X6 M

История спортивного подразделения концерна BMW насчитывает уже более 30 лет.

П ервое купе, которое специально разрабатывалось для участия в соревнованиях, появилось в 1978 году, а уже спустя год конструкторы решили оснащать мощными моторами и гражданские версии. Так родилась серия М, которая успешно дожила и до наших дней. Хотя сами немецкие автомобили существенно изменились..
Сергей Мочалов
Фото BMW.ru

В конце прошлого года автоконцерн из Баварии официально представил публике обновленный кроссовер BMW X6 M, который получил индекс кузова F86. Мировая премьера второго поколения заряженной «шестерки икс» состоялась в ноябре в Соединенных штатах Америки и в марте на Европейском автосалоне в Женеве.

BMW X6 M, считается ,самым культовым автомобилем в своем классе, но перед тем как выложить круглую сумму за легендарный внедорожник, вы всегда можете взять автомобиль в прокат например в bakar-auto.ru/ и сполна насладиться им, попробовать в своими руками, ощутить комфорт, управляемость, размеры и прочее, а после принять решение.

Внешне новинка отличается от предшественника новыми более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и более крупными воздухозаборниками в передних крыльях. Также изменилась форма зеркал заднего вида и диффузора из-под которого теперь выглядывают четыре патрубка системы выпуска отработанных газов.

Силовой агрегат BMW X6M также стал мощнее: несмотря на то, что внешне двигатель не изменился – это все та же самая битурбированная V-образная восьмерка объемом 4,4 литра – выдает она на 20 лошадиных сил больше чем предшественник. Теперь немецкий внедорожник движет вперед табун из 575 лошадей. Пиковый крутящий момент мотора при этом вырос с 680 до 750 ньютонометров. Усилие силового агрегата передается на все колеса через 8-диапазонный автомат Steptronic, который установили на смену прежней 6-ступенчатой коробке. При этом показатели динамики у нового X6M стали еще более агрессивными – до сотни он разгоняется за 4,2 секунды. А вот максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В стандартное оснащение автомобиля вошли мощные тормоза, заниженная на 10 мм подвеска и мехатронное шасси с тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport Plus. Помимо этого, “заряженный” кроссовер щеголяет фирменными 21-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в покрышки Michelin Pilot Super Sport. А в палитре цветов появился новый эксклюзивный оттенок Long Beach Blue Metallic.

Салон нового БМВ Х6М Ф86 выделяется спортивными креслами, рулем и высококачественной кожаной обивкой со вставками из алькантары, а в отделке могут быть использованы элементы из алюминия или карбона. За доплату доступны эксклюзивная аудиосистема, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей. Все это удовольствие не из дешевых - стоимость нового BMW X6M в России начинается с отметки 6 220 000 рублей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей