Обновленный Kia Sorento - стремление к идеалу

После очередного рестайлинга корейский кроссовер почти ни в чем не уступает лидерам сегмента.

446
0
6
Э тот автомобиль получил свое название в честь курортного городка на юге Италии, и оно сразу же пришлось по вкусу покупателям - с 2002 по 2009 год корейской компании удалось реализовать более 900 тысяч машин.
Сергей Мочалов
Фото: netcarshow.com

Не менее успешным стало и второе поколение модели, производство которой закончилось в 2013-ом. А в 2014-ом на смену предшественникам пришел и самый свежий Kia Sorento.

Прямоугольные противотуманки, светодиодные фары, слегка измененная решетка радиатора - это почти все изменения которые видны невооруженным глазом в Kia Sorento 2014 года, который производители почему-то преподносят покупателям как новый. Внедорожный профиль, большие зеркала, рейлинги на крыше, да и сам облик автомобиля при этом остались прежними. Впрочем сзади изменилась форма фонарей и противотуманок, что придало Kia Sorento более свежий облик.

В салоне обновлений куда больше. Удобно расположившись в кресле водителя, сразу же замечаешь современную приборную панель и изменившийся руль. Центральный колодец на приборной панели стал полностью цифровым. Как цифры, так и стрелки на нем нарисованы, и при необходимости их яркость можно увеличить. А вот индикаторы по бокам остались аналоговыми. К слову, если перевести коробку передач в ручной режим, то цифры на спидометре слегка наклонятся. Справедливости ради надо отметить, что впервые такая приборная панель появилась на Kia C’eed, но и на Sorento она смотрится на своем месте.

Несмотря на то, что корейцы позиционируют Соренто 2014 как новую модель, кроссовер больше напоминает обновленную версию модели 2013 года. Спереди у него не так уж много изменений, за исключением переделанного бампера и решетки радиатора.

Передняя панель выглядит солидно, а материал, которым она обита, легко спутать с кожей, имеется даже прострочка, которая при более внимательном изучении оказывается обыкновенной имитацией. Это пластик, но мягкий и очень качественный. Местами присутствуют вставки под лаковое дерево, благодаря которым в салоне просматривается даже некая претензия на премиальность. На этом фоне особенно порадует покупателей наличие такой опции как вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. В середине передней панели находится большой 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида, навигация и мультимедиа. Он удобно расположен и не загружен кнопками.

Задние сиденья Kia Sorento регулируются по углу наклона - в дальних поездках можно выбрать полулежачее положение. Для комфорта пассажиров имеется подогрев и отдельные воздуховоды в боковых стойках. Пространства сзади более чем достаточно, там можно с легкостью и удобством разместиться втроем. Ну а в крайнем случае, на третьем ряде сидений можно разместить еще двух пассажиров, правда, говорить о комфорте тех, кто сидит на галерке, не приходится. К слову, предлагаются дополнительные места в багажнике только в комплектации Prestige.

У Киа Соренто 2014 в базовой комплектации имеются передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (АBS). В более дорогих версиях присутствует система контроля слепых зон, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Если внешние обновления Kia Sorento можно пересчитать по пальцам, то начинка, которая скрывается под перелицованным кузовом, стала более серьезной. В первую очередь необходимо отметить наличие новой платформы, которую конструкторы позаимствовали у Huyndai Santa Fe. Соответственно автомобиль получил новую подвеску и другие подрамники. Дополнительное место, которое удалось выкроить за счет увеличенной длины платформы, почти полностью досталось задним пассажирам.

Дизельный мотор на рестайлинговом Kia Sorento остался прежним - те же 2,2 литра объема, 197 лошадиных сил мощности и впечатляющий крутящий момент - 436 Н*м. Но и здесь не обошлось без изменений - инженеры переработали систему рециркуляции выхлопных газов, за счет чего удалось снизить расход топлива и выбросы углекислого газа. Серьезные характеристики силового агрегата объясняются способностью крыльчатки турбины менять геометрию и наличием интеркулера. Именно по этой причине разгон до сотни за 9.9 секунд для 2-тонного кроссовера вполне реален - максимальный крутящий момент доступен уже с 1800 оборотов в минуту.

Автоматическая КПП Kia Sorento пожалуй единственный серьезный агрегат, который инженеры оставили без изменений. Скорее всего, действовали они по принципу “от добра добра не ищут”. Шесть ступеней, плавные и своевременные переключения - что еще нужно кроссоверу такого класса? Правда, спортивного режима у коробки нет, но динамики хватает и без него, а вот пробираться через пробки мегаполиса очень удобно в ECO-режиме, который реально экономит около литра на сто километров пути. При этом вполне возможно ограничить аппетит мотора менее, чем 10-ю литрами топлива.

В салоне заметно лучше стало качество кожи, используемой для обивки сидения и отделки. Добавлены элементы, выполненные из натурального дерева. В лучшую сторону изменилась и приборная панель.

Под стать бодрому мотору и тормозная система - автомобиль очень чутко реагирует на нажатие педали тормоза, для замедления достаточно небольшого усилия. А вот существенным минусом можно назвать довольно посредственную шумоизоляцию. Если к рокоту дизельного мотора еще можно привыкнуть, то шум, который доносится в салон из колесных арок, как только стрелка спидометра заваливается за отметку 100 км/ч, начинает откровенно раздражать.

При всем этом Kia Sorento все же предназначен для дорог с асфальтовым покрытием. Он уверенно переносит и разбитые проселочные трассы, а 185-миллиметровый клиренс позволит с легкостью преодолевать небольшие сугробы зимой, но при всем этом на настоящем бездорожье Sorento может подвести своего владельца. Не помогут ни автоматически подключаемый полный привод, ни тяговитый дизель - это еще одно подтверждение “паркетной” породы этого кроссовера.

Kia Sorento 2014, технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2199 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 197 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 436 Н∙м при 1800 - 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4685 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1745 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1626 мм
1623 мм
Дорожный просвет 185 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Объем багажника максимальный 2052 л
Снаряженная масса 1810 кг
Полная масса 2510 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.4 л/100 км
Городской цикл 9.3 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 70 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 235/65 R17
Задние шины 235/65 R17
Передние диски 17X7J
Задние диски 17X7J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
Расскажите друзьям:

Комментарии

6

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей