Обновленный BMW X6 - в духе времени и в рамках единой концепции

Все последние баварские новинки объединяет кое-что общее: они неуловимо похожи друг на друга и мало чем отличаются от предшественников.

136
5
3
Б езупречный внешний вид, роскошный интерьер, а также великолепные технические характеристики и целая плеяда инновационных технологий, которые использует спортивно-активное купе BMW X6, вывели эту модель вперед по сравнению с прочими конкурентами рынка автомобилей данного класса.
Сергей Мочалов
Фото: bmw

Благодаря своим преимуществам BMW X6 может похвастаться уже почти четвертью миллиона продаж по всему миру. Как ожидают баварские инженеры, второе поколение этого кроссовера закрепит этот результат. И действительно - не надо долго рассматривать новинку, чтобы понять - автомобиль получился действительно потрясающим.

Несмотря на сходство с предшественником, последний BMW X6 выглядит гораздо свежее как снаружи, так и внутри. Его энергичный профиль и спортивный дизайн нашли идеальное сочетание с универсальностью и элегантностью, которая характерна для автомобилей этой немецкой марки. В просторном салоне Sports Activity Coupe свойственные модели элементы оригинального дизайна исключительно удачно гармонируют с атмосферой роскоши и активности. Эксклюзивный стиль, носителем которого является новый BMW X6, может быть дополнительно подчеркнут и усилен целым рядом уникальных пакетов оснащения и отделки. Три главных из них это Design Pure Extravagance - для любителей роскоши, M Sport - для ценителей динамики и драйва и Individual - пакет в большей мере предназначенный как для наиболее взыскательных покупателей, которые предпочитают “все и сразу”, так и для тех, кто считает некоторые опции, подобранные инженерами, излишними.

Новый BMW X6 сохранит узнаваемую внешность, но получит новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного ранее нового X5.

Впрочем даже без дополнительных особенностей в самом базовом варианте новый BMW X6 имеет более богатое оснащение, чем у предшественника и выглядит более элегантно и даже эксклюзивно. В первую очередь этому способствуют 19'' колесные диски, изготовленные из легкого сплава, биксеноновые фары, а также отделка салона, выполненная из кожи. В стандартную комплектацию, помимо этого, входят восьмиступенчатая спортивная коробка передач, включающая в том числе и подрулевые лепестки, климат-контроль на две зоны, крышка багажника с автоматическим приводом и автоматически затемняемое салонное зеркало. Заднее сиденье разделено в пропорциональном отношении 40/20/40, что обеспечивает большую функциональность и делает возможным увеличение багажного отсека с 580 до 1525 литров, что на 75 литров больше в сравнении с предыдущей моделью.

Новый BMW X6 ощутимо более динамичен и спортивен. При этом, как отмечают сами представители компании, немецкие инженеры сумели на 22% снизить расход топлива, который теперь в среднем составляет 6,0-9,7 литров на 100 км пробега. Моторы при этом стали и более экологичными: выброс СО2 находится в пределах 157-225 г/км. Как и раньше, в России X6 будет представлен с самыми мощными силовыми агрегатами в их список входят V-образный 8-цилиндровый бензомотор мощностью 450 лошадиных сил (xDrive50i), 6-цилиндровый дизель, оснащенный тремя турбонагнетателями и способный выдавать мощность 381 лошади (M50d), а также более скромный трехлитровый дизельный силовой агрегат на 258 лошадок (xDrive30d). Как обещают производители, в будущем году в этот список войдут модификации с новыми моторами - xDrive35i и xDrive40d.

BMW X6 второго поколения построен на платформе BMW X5 и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой.

Характеристики динамики BMW X6 второго поколения удалось значительно повысить за счет серийной Steptronic - восьмиступенчатой спортивной коробки передач, фирменного двойного турбонаддува, улучшенной аэродинамики корпуса, оптимизированной массы автомобиля и интеллектуальной системы постоянного полного привода BMW xDrive. Последняя обеспечивает непрерывную адаптацию к конкретным параметрам движения, где бы и в каких бы условиях ни приходилось ехать, оптимизируя курсовую устойчивость, тягу и плавное прохождение поворотов.

Динамика движения может опционно совершенствоваться благодаря Dynamic Performance Control - системе распределения крутящего момента. Будучи в составе пакета Dynamic для ходовой части, она предлагается совместно с Dynamic Drive - системой активного подавления кренов кузова. Это обеспечивает еще большую спортивность, устойчивость и гарантию безопасности при управлении автомобилем.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление целиком скопировано с нового BMW X5.

Комфорт может быть повышен с помощью задней пневматической подвески и Dynamic Damper Control - динамической системы регулирования жесткости амортизаторов, которые входят в адаптивный пакет для ходовой части Comfort и М, предусматривающий в большей степени спортивную подстройку. Максимальный комфорт и удовольствие от вождения обеспечивает пакет люкс-класса Professional, объединяющий уже упомянутые ранее пакеты Dynamic и Comfort.

Новый BMW X6 подчеркивает свой инновационный характер также за счет уникального высокотехнологичного оснащения, в том числе благодаря бесконтактному доступу к багажнику, адаптивным светодиодным фарам, навигационной системе с сенсорным контроллером Professional, поражающей High End-аудиосистеме с объемным звучанием Bang & Olufsen и мультимедиа-системе Professional, предназначенной для задней части салона автомобиля.

В целом, BMW X6 является идеальным выбором для тех, кто предпочитает активное вождение и высоко ценит в автомобилях качество, технологичность и эстетичность.

BMW X6 4.4 AТ xDrive50i 2014, технические характеристики:

Объем двигателя, см34395
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин407 / 300 / 5500
Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км17.5 / 9.6 / 12.5
Разгон до 100 км/ч, с5.4
Максимальная скорость, км/ч240
Тип коробки передачавтоматическая
Количество передач8
Тип топливабензин АИ-95
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровv-образное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателяпереднее, продольное
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия110
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм89x88.3
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин600 / 5500
Тип приводаполный
Длина, мм4877
Ширина, мм1983
Высота, мм1690
Клиренс, мм212
Размер колес255/50/R19
Ширина передней колеи, мм1644
Ширина задней колеи, мм1706
Колесная база, мм2933
Объем бензобака, л85
Полная масса, кг2790
Снаряженная масса, кг2190
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей