Обновленный BMW X3, почти как взрослый

Внеся в его внешность минимум изменений, немецкие конструкторы получили уменьшенную копию кроссовера X5.

148
1
2
Л егкий фейслифтинг, небольшое изменение стилистики новая светодиодная оптика - зачем придумывать что-то новое, если модель и без того лидер сегмента, а уровень продаж стабилен даже в кризисные годы?
Сергей Мочалов
фото bmw

Появление BMW X3 новой генерации немного затмили более яркие премьеры немецкого производителя, цепочка которых прошла за последний год. Тем не менее, новинка заслуживает пристального внимания.

Внешне BMW X3 стал гораздо свежее предыдущего поколения. В его внешности угадывается дизайнерская линия, которая объединяет все последние модели марки: более выразительные, как будто чуть вздернутые вверх ноздри радиатора, слегка изменившаяся форма фар и фонарей сзади, поворотники, интегрированные в зеркала заднего вида, бамперы новой формы и колесные диски. Все эти внешние изменения столь легкие, что в транспортном потоке новый X3 обращает на себя внимание не сразу, но приглядевшись, водители соседних машин рассматривают новинку сверху донизу.

Отличить новый BMW X3 от его старшего брата X5 можно по шильдику на двери багажника или с помощью рулетки.

Однако внешними изменениями баварские конструкторы не ограничились - все-таки это не просто рестайлинговая версия, внешность которой поправили дизайнеры, а новое поколение модели. Поэтому под ее посвежевшим капотом появилась и линейка обновленных силовых агрегатов мощностью от 150 до 313 л. с. Из всего разнообразия моторов особого внимания заслуживает новый двухлитровый турбодизель (BMW X3 xDrive20d). Его блок из четырех цилиндров целиком изготовлен из кованого алюминия, а по наследству от предшественника остался только инжектор.

Мощность этого силового агрегата подросла со 184 до 190 лошадиных сил, а расход топлива стал еще меньше, чем раньше, и, по уверениям производителей, составляет 5,7 литров на сотню в городском режиме. Двигатель может работать в паре с обычной 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом ZF. В обоих вариантах предусмотрен полный привод xDrive. Также в линейке комплектаций с дизельными моторами приcутcтвует версия с задним приводом (BMW X3 sDrive18d), а также мощные полноприводные варианты (BMW X3 xDrive30d и xDrive35d).

Экстерьер BMW X5 стал более стильным, баварцы и здесь доказали свою практичность - минимум изменений, а автомобиль выглядит как абсолютно новый.

Бензиновые моторы пока изменения не коснулись, они по-прежнему представлены двумя двухлитровыми турбированными двигателями мощностью 184 и 245 лошадиных сил, а также 3-литровым 306-сильный силовым агрегатом. Все они могут оснащаться как механической, так и автоматической КПП.

Что касается подвески, то она осталась прежней - двухрычажной спереди и многорычажной сзади, правда конструкторы все-таки внесли определенные изменения в ее настройки, что впрочем мало отразилось на управляемости. Согласитесь, сложно и без того великолепный автомобиль превратить во что-то еще лучше. BMW X3 отлично управляется и слушается руля, как будто это не кроссовер, а слегка подросший универсал третьей серии. Как и на втором поколении X3 все колеса новинки оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, которые дополнены электронными системами ABS, BAS и EBD. А руль по-прежнему оснащен электроусилителем и реечным механизмом с переменным передаточным числом.

В салоне изменений почти нет, несколько иной вид обрела только центральная консоль.

Салон обновленного BMW X3, в целом, сохранил основные черты предшественника - его планировка осталась неизменной, но в отделке появились новые материалы, мультимедийная система BMW ConnectedDrive обзавелась более крупным экраном на центральной консоли и шайбой-тачпэдом iDrive, позаимствованным от старших собратьев в модельной линейке, кое-что новое появилось и в багажнике - теперь он оснащается электроприводом двери, причем он будет устанавливаться даже на не самые дорогие комплектации, а вот за дополнительный датчик под бампером, который позволит открывать багажник, проведя ногой внизу, придется доплатить. Вместимость отделения под поклажу осталась прежней - 550 литров в стандартном варианте и 1600 со сложенными задними сиденьями.

Как ожидается, BMW X3 третьего поколения появится в салонах официальных дилеров в России уже летом. Тогда же станет точно известно, какие именно комплектации будут продаваться в нашей стране. Представители компании тем временем обещают, что существенного удорожания модели после рестайлинга не последует.

2014 BMW X3 xDrive20d, технические характеристики:

Количество дверей/мест5/5
Тип кузоваУниверсал
Снаряженная масса, кг1715
Полная масса, кг2290
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с места до 100 км/ч, с8.5
Минимальный радиус поворота, м6
Объём багажника, min/max, л550/1600
Длина4648
Ширина1881
Высота1661
Колесная база2810
Колея передняя/задняя1594/1610
Дорожный просвет212
Тип двигателятурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см1995
Степень сжатия16.5
Число и расположение цилиндров4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84x90
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин190/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин400/1750-2750
Тип КПП6-МКПП/ 8-АКПП
Тип приводаПостоянный полный привод
Подвеска передних колеснесущий кузов с подрамниками, на сдвоенных рычагах и амортизаторных стойках, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задних колесмногорычажная подвеска с продольными сдвоенными поперечными рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин235/55/17
Параметры дисков5x120 ET52 d72.6
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Расход топлива
Городской цикл6.7
Загородный цикл5
Смешаный цикл5.5
ТопливоДизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л67
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей