Обновленная классика - Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2015 модельного года

Обновленная классика - Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2015 модельного года

Дань современности отдают даже самые консервативные американские чопперы.

О дной из главных задач на 2015 год для дизайнерского бюро Harley-Davidson стало обновление внешнего вида модельного ряда. Освежить в частности пришлось и Толстого Боба (Fat Bob), также известного как Harley-Davidson FXDF.
Сергей Мочалов
Фото: Harley-Davidson

Результат этой работы был представлен широкой общественности на последнем мотошоу в Денвере, штат Колорадо, но почему-то не вызвал у фанатов бренда громогласных криков одобрения. Впрочем столь сдержанная реакция нисколько не огорчила менеджмент компании - с самого начала производства в 2008 году Harley-Davidson Dyna Fat Bob стал моделью, которая до поры до времени стоит в тени своих более гламурных коллег, но рано или поздно триумфально выкатывается на свет. Такова уж судьба настоящей рабочей лошадки.

При казалось бы тех же самых формах и пропорциях обновленный Fat Bob изменился почти до неузнаваемости

За пять лет своего официального присутствия в модельной линейке (неофициально прозвище Толстый Боб получила модель Харлей-Дэвидсон FXEF еще в 1979 году) Harley-Davidson Dyna Fat Bob уже подвергался существенной доработке. Произошло это с модификацией 2012 года, которая получила двухцилиндровый мотор с рабочим объемом в 103 кубических дюйма (1690 см. куб.). К 2015 году дизайнеры решили порадовать потенциальных покупателей новой ограниченной серией Dark Custom. К слову, поклонникам не стоит ни о чем беспокоиться: новый Harley-Davidson Dyna Fat Bob целиком и полностью сохранил стиль, звук и запах настоящего американского чоппера. На своих местах остались все органы управления, широкая 49-миллиметровая вилка, дутые крылья и двухствольная головная оптика.

Но этот список пополнят и новые стильные элементы, например, выхлопная система компоновки 2-1-2, которую американцы уже ласково окрестили “автоматом Томпсона”, хотя сходство звучания весьма отдаленное. Ноги райдера во время долгих поездок защитит от пыщущего горячим воздухом мотора новый термоэкран, расположенный прямо под седлом, еще две защитные панели “прикроют” мотор по бокам в районе расположения колен водителя во время поездки. Как бы продолжением широкого и вместительного 19-литрового бензобака станет “приталенное” кожаное сиденье с перфорацией и контрастной прошивкой серебряной нитью. Несмотря на более узкие размеры, оно по-прежнему отличается высоким комфортом, а сама комбинация ручек руля, подножек и седла делает Harley-Davidson Dyna Fat Bob отличным выбором для высоких мотоциклистов.

Двигатель и трансмиссию Harley-Davidson Fat Bob конструкторы оставили без изменений, да и зачем менять мотор, который будет тяговитее, чем силовые агрегаты некоторых автомобилей?

Однако этих дополнений для Толстого Боба, по мнению дизайнеров, было мало, в его внешности не хватало чего-то более существенного, что четко отделяло бы новинку от моделей предыдущих лет. Выход был найден довольно оригинальный - конструкторы отпилили хвостовую часть заднего крыла и в образовавшуюся нишу вставили выразительную светодиодную оптику, которая очень напоминает глаза робота из мультфильма WALL-E и отлично гармонирует с двумя передними фарами. Еще одним нововведением стала доступная по желанию матовая оранжевая цветовая схема - в таком “одеянии” Харлей выглядит необычно, но очень стильно. А учитывая почти полное отсутствие привычного хрома, обозвать его американским самоваром уже не поворачивается язык.

За рулем Толстого Боба ощущаешь себя настоящим королем дороги - зависть у других участников дорожного движения, особенно тех, кто выглядывает из жестяных автомобильных скорлупок, вызывает уже сама посадка за рулем этого Харлея: руки сжимают внушительные ручки руля, спина чуть согнута, ноги вытянуты почти горизонтально вперед, а подошвы ботинок выставлены на всеобщее обозрение.

Поза, может быть, и не из самых удобных, но у настоящих, пропитанных дорожной пылью райдеров свои представления о комфорте. Тем более, что в пути за рулем Harley-Davidson Dyna Fat Bob чувствуешь себя довольно расслаблено, а сам байк показывает настоящие чудеса управляемости. От круизера и чоппера как правило не ждешь высокой маневренности, но этот настоящее исключение из правил. Fat Bob великолепно ведет в себя в плотном потоке, легок на игру в шашки и ускорения из-под светофора.

Одной из самых ярких отличительных черт обновленного Fat Bob от предыдущих модификаций стали светодиодные задние фонари

V-образный “воздушник” Harley-Davidson Dyna Fat Bod подвешен к раме на резиновых подушках. Звучит он более чем солидным басом и иногда может показаться, что запаса его мощности хватит для того, чтобы погнуть стрелку спидометра, расположенного на бензобаке. Таких кому бы удался такой трюк, наверно, немного, но вот владельцев Тостого Боба, которые хвастают, что сразу же после старта переключались на шестую передачу и движок не просто продолжал тянуть, а вытягивал на рабочие обороты, - хоть пруд пруди. Так что все сомнения в тяговитости этого мотора отметаются начисто.

К слову, благодаря мощному мотору и выдающейся маневренности Harley-Davidson Dyna Fat Bob ни при каких обстоятельствах нельзя поставить в один ряд с модными круизерами, купленными для покатушек выходного для и эффекта на публику. Это настоящий классический дорожный мотоцикл, на котором можно в любой момент отправиться в дальнее мотопутешествие. Толстого Боба не отнести к разряду легких - он весит за триста килограммов, но эту массу с легкостью останавливают надежные тормоза с двумя 300-миллиметровыми дисками на переднем колесе и опциональной ABS.

Единственный недостаток обновленного Harley-Davidson Dyna Fat Bob - высокая цена. В России он будет стоить более 1 300 000 рублей - не самый лучший ценник для дорожного байка.

Чоппер Harley-Davidson Fat Bob 2015 модельного года, технические характеристики:

Двигатель V-образный двухцилиндровый воздушного охлаждения, рабочий объем 1690 см. куб.
Мощность 66 л.с при 5200 об/мин.
Крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.
Трансмиссия 6-ступенчатая
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 663 мм
Снаряженная масса 320 кг
Емкость топливного бака 19 литров
Расход топлива 5,6 литров на 100 км
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей