Новый Renault Logan - игра на понижение

Икона эконом-класса стала еще доступнее, но при этом комфортнее и технологичнее.

182
1
3
В се возвращается на свои круги, даже развитие столь передовой отрасли как автомобилестроение. От смелого дизайна и мощных моторов разработчики все равно возвращаются к не самым ярким, но наиболее востребованным моделям.
Сергей Мочалов
Фото: autoevolution.com

И как показывает история именно они на долгие десятилетия оставляют свой след в дальнейшем развитии транспорта и в памяти поколений. Можно вспомнить, что на заре автомобильной эпохи самыми передовыми автомобилями своего времени считались Daimler-Benz и Packard, но наиболее массовым стал Ford T. Простота устройства и доступность были главными причинами, почему в 20-ых годах прошлого века по дорогам земного шара таких машин ездило больше, чем всех остальных.

Похоже, что именно эти принципы взяли на вооружение и разработчики последнего Renault Logan. В создании автомобилей эконом-класса французы, надо отметить, преуспели, хотя эта задача - построить доступный, но надежный автомобиль, во многом сложнее, чем создать очередной седан премиум-класса. Renault Logan во многом, как и Ford T, это не просто автомобиль, а скорее явление. Именно он стал предшественником целой группы бюджетных авто, которые созданы по принципу “максимум потребительских качеств за небольшие деньги”. Совсем недавно Renault Logan пережил второе рождение и предстал перед поклонниками в новом свете.

Новый Logan не узнать ни снаружи, ни изнутри — просто поразительно, как радикально можно перерисовать угловатую коробку, оставив следы прежнего силуэта лишь в линиях крыши и проёмах дверей.

После того как в 2004 году на столичном заводе “Автофрамос” началась сборка первых Логанов, покупатели вспомнили о таком давно забытом явлении как очереди. Как и за пару десятилетий до этого клиенты подолгу, иногда в течение нескольких месяцев ждали, когда же будет собрана и их заветная мечта - первая новая иномарка. Из двух миллионов проданных по всему миру Renault Logan четверть оказалась в гаражах российских автовладельцев. В течение долгих девяти лет автомобиль не терял актуальности и все также пользовался спросом. За все это время он пережил всего один небольшой фейслифтинг в 2009 году и, только после того как на рынке появились доступные и стильные корейцы - Solaris и Rio, а АвтоВАЗ стал подтягивть качество своей продукции, дизайнеры и конструкторы Renault поняли - пришло время меняться.

Новый Logan 2014 слегка раздобрел и сменил стилиста, но при этом все равно остается самим собой. За годы интерьер этого автомобиля изучили чуть ли не все россияне - кто-то за рулем, кто-то в качестве пассажира такси. Общий вывод, к которому приходили и те и другие примерно таков - салон не богат, но функционален. Новый же Renault Logan стал куда солиднее - теперь он может удивить водителя и пассажиров кожаной оплеткой руля и ручки КПП, а также хромированной окантовкой воздуховодов. На приборной панели появилась более современная мультимедийная система MediaNav, которая по совместительству устанавливается и на Renault Duster. Надо отметить, что она довольно полезна в пути благодаря русскоязычному навигатору и удобна в использовании - сенсорный экран достаточно чутко реагирует на прикосновения, кроме того MediaNav оснащена USB-разъемом и Bluetooth.

Во втором поколении от мотора объёмом 1,4 литра в Renault отказались — спрос на него уже сейчас минимальный, поэтому остался второй двигатель, объёмом 1,6 литра, в версиях с 8 или 16 клапанами.

Управлять мультимедийной системой можно с помощью клавиш на руле. Они расположены по соседству с кнопкой круиз-контроля - последний на Renault Logan появляется впервые. Но на этом список сюрпризов, которые ждут покупателей не заканчивается - теперь в салоне есть не только печка и кондиционер, а полноценный климат-контроль, с помощью которого можно поддерживать в салоне нужную температуру. Стоит также отметить и увеличенный бардачок, объем которого теперь составляет 6 литров, а на дне появилась удобная подсветка.

Сам салон нового Renault Logan стал просторнее, чем у предшественника. Хотя автомобиль как и раньше построен на платформе “B0”, его кузов стал длиннее на 6 сантиметров, которые почти полностью достались пассажирам заднего сиденья. Благодаря низкому тоннелю сзади с удобством могут разместиться трое взрослых, места для ног и над головой всем хватит с избытком - и это не случайно - новый Logan обладает одним из самых больших в своем классе салонов. Заднее сиденье наконец-то стало складным, за счет чего при необходимости можно увеличить вместимость багажника. и обзавелось полноценными утапливаемыми подголовниками. К слову, багажник Логана и без того очень объемный - целых 510 литров, его крышка по-прежнему ничем не обита, а под полом прячется полноразмерное запасное колесо. Конструкторы усилили и шумоизоляцию салона - он стал заметно тише.

Тем, кто пересядет на новый Logan со старой машины, придётся научиться давить на подушку руля при желании посигналить, опускать стёкла клавишами на подлокотниках двери и складывать спинку заднего дивана одним простым движением.

Впрочем, Logan способен удивлять не только интерьером - на дороге он больше не страшит своими кренами, его не нужно отлавливать на прямой, руль стал достаточно информативным, а высокий клиренс позволят ездить как по идеально гладкому шоссе, так и по разбитым проселочным дорогам. Подвеска была и остается одним из главных преимуществ этого автомобиля. Она не только одна из лучших в B-классе, но и в более высоких сегментах, потому что высокая степень энергоемкости, позволяет без тени сомнения назвать ее неубиваемой. Она способна мягко проглатывать даже довольно глубокие ямы и рытвины и бережно переносить автомобиль через кочки.

На российский рынок Renault Logan 2014 будет поставляться с двум типами моторов: мощностью 82 или 102 лошадиные силы при объеме 1,6 литра, которые пока агрегатируются только с пятиступенчатой механикой, в которой конструкторы немного поменяли соотношения передаточных чисел. Как обещают представители компании, к концу 2014 году появятся и комплектации, оснащенные автоматом.

Renault Logan 2014 станет первым полноценным французом, серийное производство которого налажено на АвтоВАЗе в Тольятти. Цены на новинку стартуют с отметки 355 000 рублей - столько стоит самая доступная комплектация Access. В самом дорогом варианте - Luxe Privilege цена машины перепрыгнет планку в полмиллиона рублей.

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege, технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н∙м при 3750 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Колесная база 2634 мм
Колея передних колес 1497 мм
Колея задних колес 1486 мм
Дорожный просвет 155 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса 1127 кг
Полная масса 1545 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Городской цикл 9.4 л/100 км
Загородный цикл 5.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 50 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 185/65 R15
Задние шины 185/65 R15

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей