Новый Harley-Davidson Low Rider - что может быть лучше, чем классика?

Модель вернулась в салоны дилеров после пятилетнего перерыва.

383
0
1
Э тот мотоцикл появился на свет в далеком 1977-ом, в год, когда президентом США был Джимми Картер, Джон Траволта только начал актерскую карьеру, а в СССР была принята последняя версия конституции.
Сергей Мочалов
фото: motorcycle-usa.com

Тогда новая модель в линейке Harley-Davidson не обратила на себя особого внимания - компания переживала не самые лучшие времена, а качество ее продукции оставляло желать лучшего. Оценили байк пожалуй только настоящие фанаты бобберов - любители жесткой подвески и дорожной пыли. Первым мотором, который устанавливался на Harley-Davidson Low Rider был легендарный Shovelhead объемом1208 кубиков - на нем выросло целое поколение Харлеев. Однако впоследствии боббер обрел популярность и за свою долгую жизнь претерпел множество изменений, которые коснулись всех элементов его конструкции - от ручек руля до выхлопных труб.

Harley-Davidson Low Rider появился в модельной линейке после пятилетнего перерыва, при этом он получил серьезные обновления, которые коснулись как стилистики, так и технической части.

Название Low Rider этот мотоцикл получил благодаря своему внешнему виду - он очень напоминает кастом-байк, и низкому расположению седла. Положение водителя за рулем поначалу никак нельзя было назвать удобным - некоторым райдерам не удавалось даже дотянуться до руля. По этой причине конструкторы компании немного переработали треугольник руль-седло-подножки, чтобы Harley-Davidson Low Rider мог стать более комфортным. Так ручки руля теперь можно придвинуть к себе на целых 6 см, на три сантиметра сдвинуть вперед сиденье и таким же нехитрым образом настроить положение подножек - возможность найти оптимальное положение есть у водителя любого роста, но в любом случае колени окажутся очень высоко - практически под локтями, а пятая точка где-то внизу - совсем близко к дорожному покрытию. Последнее в общем-то и неудивительно, учитывая, что высота мотоцикла по седлу всего 645 мм.

Железное сердце Harley-Davidson Low Rider - двухцилиндровый V-образный агрегат объемом 103 кубических дюйма или 1690 более привычных нам кубиков. Несмотря на солидную размерность - диаметр цилиндра 98 мм, длина хода поршня 111 мм - мощные вибрации двигателя сводятся к минимуму с помощью резиновых амортизаторов, посредством которых он крепится к раме.

Стоит отпустить сцепление и этот красавец сорвется вперед, оставив за собой на асфальте черную полосу жженой резины. Мотор обладает широкой и почти ровной кривой мощности во всем диапазоне оборотов, пик крутящего момента -133.8 нютонометров приходится на отметку 3500 оборотов в минуту и довольно резко уходит вниз в красной зоне тахометра. Двух первых передач хватает, чтобы разогнаться до скорости, разрешенной на загородном шоссе, а переключившись на третью, можно поднять стрелку спидометра до 140 км/ч. При этом в запасе останется еще три передачи, на которых теоретически можно разогнаться за двести, но учитывая полное отсутствие ветрозащиты, совсем не рекомендуется. Кстати, что касается коробки передач - она на Harley-Davidson Low Rider пережила серьезную эволюцию - передачи переключаются очень мягко без каких-либо намеков на рывки и толчки, но при этом лапка очень информативна и сразу дает водителю знать, что передача включилась. Сцепление также стало по-кошачьи мягким.

Сиденье нового Harley-Davidson Low Rider имеет пару опций - его можно сдвинуть на три сантиметра вперед или назад по отношению к рулю, а в углубление с надписью вставляется дополнительная подушка для поддержки поясницы.

Особое внимание конструкторы Harley-Davidson Low Rider уделили подвеске - новые задние амортизаторы работают надежно, с легкостью разряжая удары по колесам при наезде на ямы и ухабы. 49-миллиметровая вилка имеет щедрый запас рабочего хода, который составляет 130 мм. Вместе передние и задние элементы подвески обеспечивают очень комфортную езду - даже после нескольких часов, проведенных в седле Harley-Davidson Low Rider, водители не испытывают чувства усталости. Угол наклона вилки составляет 30 с половиной градусов - по этой причине руль боббера необходимо поворачивать, прилагая небольшие усилия. В крутом вираже не стоит опасаться, что мотоцикл зацепит дорогу подножками - они расположены довольно высоко, даже выше труб выхлопной системы.Благодаря тормозной системе Harley-Davidson Low Rider можно выделить из всего модельного ряда американского производителя. В отличие от остальных мотоциклов H-D Low Rider имеет два 300-миллиметровых плавающих тормозных диска на переднем колесе - помимо него этим может похвастаться только Harley-Davidson Fat Bob. Оба диска надежно контролируют скобы с четырьмя поршнями. Сзади передним тормозам помогает комбинация из одного 292-мм диска и двухпоршневого суппорта. Со столь серьезной системой Low Rider может похвастаться минимальной тормозной дистанцией. При желании тормоза можно дополнить опциональной АБС, ее установка обойдется примерно в 30 000 рублей.

У дизайнеров ушло два года, чтобы разработать внешность Harley-Davidson Low Rider.

Ну и конечно же чем обновленный Low Rider точно сможет покорить покупателей - это привлекательный и даже благородный баланс краски и хрома. Трудно поверить, но внешняя стилистика модели разрабатываласб целых два года - дизайнеры разработали десятки проектов внешнего вида мотоцикла и остановились на самом оптимальном. Ослепляющим хромом покрыты руль и корпус фары, двигатель и коробка передач, защита цепи привода и блок батареи, с ними контрастирует темный и глубокий цвет окраса приборной консоли, рамы и маятника.

Эту картину великолепно дополняют фирменные пятиспицевые литые алюминиевые диски и композиция из аналогового спидометра и тахометра, расположенная на 18-литровом бензобаке. В дополнение к ним на приборной панели присутствует и небольшой цифровой экран, на который с помощью кнопки на левой ручке руля можно вывести данные о включенной передаче, километраже, запасе топлива и времени. Единственным недостатком приборки можно назвать низкое расположение тахометра, чтобы посмотреть какие обороты он показывает, приходится отрывать взгляд от дороги. И еще одно - замок зажигания теперь расположен слева под бензобаком, а не справа, как раньше - это может сбить с толку даже опытных харлееводов.

2014 Harley-Davidson Low Rider, технические характеристики:

Длина (мм):2345
Высота седла (мм):645
Емкость топливного бака (л):17.8
Сухая масса (кг):296
Двигатель:Air-cooled, Twin Cam 103™
Рабочий объем (см3):1690
Крутящий момент двигателя (при @ об/мин):133.8 @ 3500
Расскажите друзьям:

Комментарии

1
  • × nik as
    nik as

    С двумя дисками...что то подсказывает мне,что в городе он себя отлично будет чувствовать

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей