Новая Toyota Prius - тратит еще меньше топлива и заряжается без проводов

Японская компания готовится к выпуску нового поколения популярной гибридной модели Prius.

361
3
5
M Машина будет оснащаться зарядным индукционным устройством – именно оно даст возможность «заправить аккумуляторы» силовых установок, не используя для этого провода.
Сергей Мочалов
фото: Toyota

Литиевые батареи планируется заменить на никель-металл-гидридные. Они будут более мощными, а автомобиль сможет использовать энергию более эффективно. Однако использование новой батареи отразится и на цене автомобиля, которая станет более высокой. Также в авто будет новая коробка передач, но пока не известно на сколько скоростей она будет. Вы сможете найти боковые подушки безопасности, антипробуксовочную систему, а также систему контроля стабильности в этом автомобиле. Мотор, который будет использоваться в этом новом Toyota Prius 2015 также отличается от двигателя в предыдущей версией. Toyota оборудует авто 1,8-литровым, 4-цилиндровым двигателем гибридной системы. Расход топлива нового Prius не превысит 4,3 литра на сто километров (вместо прежних 4,7 литра).

Toyota уже говорит базу для использования беспроводных зарядных устройств на территории США, Европы, Японии. Все работы планируются закончить в этом году. Как работает инновационная система? На самом деле, принцип очень прост – создается эффект электромагнитной индукции (для него нужен переменный ток и пара катушек). Эти элементы создают электромагнитное нестатическое поле. Одна катушка находится под машиной (она включена в электрическую сеть), а вторая – в самом Prius. При изменении электромагнитного поля возникает ток, который направляется на заряд аккумуляторов.

Бесконтактную зарядную систему разработчики Toyota Prius начали испытывать еще зимой.

К слову, что это не первое применение беспроводных зарядных устройств – в частности, аналогичное оборудование использовалось в концепте Rolls-Royce Phantom EE. Большое распространение технология получила в смартфонах, а также электрических зубных щетках. Основное направление автомобиля – экономичность. Посему, несмотря на возросшую мощность силовой установки, на «аппетите» машины это не скажется. Ожидается полноприводная трансмиссия, причем за вращение задней колесной пары отвечает электромотор. Электрическая тяга работает лишь на скорости до 60 километров в час.

Самое приятное – обновление экстерьера, который, по словам разработчиков, приобретет большую яркость и эмоциональность, клиновидный силуэт теперешней модели останется далеко в прошлом. Серийный вариант появится на дорогах мира в 2015 году. Конкурентами автомобиля будут Ford C-Max Hybrid, Honda Insight, Chevrolet Volt и Nissan Leaf.

Расскажите друзьям:

Комментарии

5

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей