Nissan Skyline

Nissan Skyline

Nissan Skyline - автомобиль повышенной проходимости.

737
5
4
N issan Skyline имеет очень насыщенную и длинную историю. Этот автомобиль выпускается с японского конвейера с 1957 года.
Роман Гусев
фото производителя

Изначально производством марки Skyline занималась фирма Prince Motor. Однако позже эту компанию выкупил концерн Nissan, дав популярному авто свое имя. Этот автомобиль уже имеет двенадцать поколений, каждое из которых оставило весомый след в автомобильной истории. За время своего существования машина, естественно, внушительное количество раз подвергалась рестайлингу и апгрейду начинки.

Nissan Skyline
Последние поколения Nissan Skyline выходили со следующими видами кузова: седан; купе.

Однако наибольшую известность Nissan Skyline получил под именем GT-R. Спорткары с такой звучной приставкой стали именем нарицательным для драйва, скорости и мощности. Эти автомобили были запечатлены во многих популярных компьютерных играх и художественных фильмах. В 2007 году компания Nissan представила на Токийском автосалоне суперкар, который получил простое название GT-R и перевернул очередную страницу истории японского автомобилестроения. Машина вышла на европейский и американский рынки, став одним из самых востребованных спорткаров своей эпохи. Именно в это время автомобиль потерял из названия приставку Skyline, однако остался продолжателем традиций, заложенных этим звучным именем.

Nissan GT-R R35 (Skyline)

Nissan GT-R R35
GT-R 2014 года стал достойным продолжением суперкаровских традиций от японского концерна

Автомобиль остался в том же, ставшим уже классикой, кузове, но получил серьезные технические улучшения.

Кузов GT-R состоит из следующих материалов:

углеродное волокно;

сталь;

алюминий (с технологией отлива при большом давлении).

Умственный конструкторский ресурс был брошен на достижение сверх низкого коэффициента сопротивления. Этот параметр составляет великолепные 0,26. Внешний вид GT-R всегда выражал спорт и уверенность. Новая модель создает такую же ауру. Подчеркнутые линии и отличная аэродинамика ни на секунду не дают усомниться в зверином характере автомобиля. В то же время экстерьер удалось не перегрузить лишними элементами.

Nissan GT-R
Внутри новый GT-R стал еще более подчеркнуто шикарен

Дорогая комплектация будет иметь сидения, обрамленные в кожу. Ручная строчка отлично соответствует статусу и ценовому уровню автомобиля. В янтарной гамме исполнили и другие важные элементы интерьера: оформление руля; материал подлокотников; переключатели скоростей и поворотников.

GT-R 2014 года получил усовершенствованную приборную панель. По центру водрузился внушительный тахометр, а на дисплее теперь можно считывать всю важную информацию. Этот элемент был разработан совместно с компанией Polyphony Digital. Техническое электронное чудо дает возможность получать данные об автомобиле и его системах с 11 страниц. Все спорткары содержат в оформлении салона элементы из углеродного волокна. Также представлена версия Black Edition, интерьер которой исполнили в красно-черной гамме. Этот же вариант оснастили стильными сидениями производства Recaro.

Nissan GT-R
Отдельно стоит обратить внимание на двигатель. Мотор GT-R является иконой стиля и мощности

Турбированный агрегат V-6 имеет рабочий объем в 3,6 литра. Движущая сила спорткара измеряется 545-ю лошадиными силами. Крутящий момент составил 628 Нм.

Новый мотор получил несколько полезных улучшений. Среди них можно выделить следующие:

обновленные топливные форсунки;

новые перегородочные элементы (для масленого поддона);

система, отвечающая за фильтрацию масла;

система нагнетания воздуха.

Новые топливные форсунки призваны повысить пиковый крутящий момент, а система дополнительной подачи воздуха поможет избежать слишком большого выделения углекислого газа при старте в холодном режиме. GT-R 2014 года будет работать с 6-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Кроме того, спорткар получил модернизированное шасси. Конструкторы установили на машину новый стабилизатор, который серьезно нивелирует крен при поворотах. Автомобиль на одном литре высококачественного топлива проезжает почти 10 км. В городском режиме этот показатель падает до 6,8 км.

За премиум версию Nissan GT-R 2014 любители безудержной мощи и спортивного стиля выложат 99 000 американских долларов. Если же водителя заинтересует вариант с красно-черным салоном и сидениями от Recaro, то придется накинуть еще 10 000. Однако за эти деньги счастливые покупатели получают истинно спортивного «японца», который способен составить конкуренцию практически любому спорткару своего поколения.

Кроссовер под именем Skyline

Кроссовер под именем Skyline
Японский концерн Nissan серьезно нацелился на очень перспективный и бурно развивающийся рынок кроссоверов

Для этого компания под известным брендом Skyline выпустила свое видение на автомобиль повышенной проходимости. В стильном экстерьере сразу же угадывается принадлежность этой машины к семейству, которое подарила человечеству GT-R. Skyline Crossover предстал симбиозом элитной грациозности и дерзкой спортивности. Видимо, такое сочетание будет очень актуально в ближайшее время. Новый 5-ти местный японский кроссовер получил задний привод. Объем двигателя составил внушительные 3696 куб.см. Мотор мощностью в 330 л.с. может похвастаться крутящим моментом в 361 Нм на оборотах в 5200. Автомобиль питается исключительно бензином марки Аи 98.

Длина Skyline Crossover составила 4635 мм, ширина – 1800 мм, а высота 1575 мм. Клиренс кроссовера нельзя назвать слишком большим. Показатель в 150 мм является достаточно скромным по внедорожным меркам. Полная масса автомобиля слегка переваливает отметку в 2 тонны.

Skyline Crossover имеет все шансы стать одним из самых популярных кроссоверов не только на японском, но и на мировом рынке. Этот автомобиль отлично подходит для городского режима, идеально вписываясь своими интересными линиями экстерьера в современную архитектуру. Естественно, Skyline Crossover оснащен самыми актуальными технологическими решениями и обширным набором электронных гаджетов. Японские мастера всегда уделяли этим аспектам серьезное внимание, постоянно поддерживая высокотехнологический имидж автомобилестроения своей страны.

Новое поколение седанов Skyline

Nissan Skyline
Не так давно публике был представлен Nissan Skyline тринадцатого поколения

Этот автомобиль бизнес-класса просто обязан составить достойную конкуренцию немецким аналогам, которые уже давно захватили лидерство в этом сегменте рынка. Фишкой нового седана Nissan Skyline будет соединение в одном флаконе спортивной агрессии и повышенного комфорта представительского класса. «Скайлайн» нового поколения имеет две вариации силовых агрегатов. На японском рынке будет продаваться исключительно автомобили с гибридным двигателем. А вот мировой рынок ждет и классический мотор.

Гибридная установка была позаимствована у коллеги Nissan Fuga. Это чудо инженерной мысли соединяет в себе 6-цилиндровый V-образный агрегат с объемом в 3,5 литра и электромотор. Мощность электрической силовой установки составляет 68 л.с., а максимальный крутящий момент достиг показателя 29,6 кг-м. Двигатель внутреннего сгорания имеет такие характеристики: мощность 306 л.с; максимальный крутящий момент 35,7 кг-м.

Nissan Skyline
Все это дает автомобилю общую мощность в 364 «лошадок», что очень положительно сказывается на динамике разгона

До гроссмейстерских 100 км/час седан Nissan Skyline тринадцатого поколения разгоняется за 4,9 секунды. Это просто великолепный показатель для представительского автомобиля, базовой особенностью которого является роскошь и максимальное оснащение. В смешанном режиме агрегат потребляет 5,4 литра горючего на 100 км пробега. Конструкторы продумали функцию, позволяющую работать двигателю в режиме электромобиля. В этом случае движущей силой будет выступать исключительно энергия, полученная с электрической установки. Такое решение кажется довольно актуальным, и, вероятно, получит достаточно положительных откликов от специалистов и покупателей.

Салон автомобиля полностью соответствует заявленной цене и статусу. Великолепные отделочные материалы вводят в состояние тактильного восторга от пребывания внутри автомобиля. Естественно, одной из главных особенностей бизнес-класса всегда являлся просторный салон. Nissan Skyline сполна соответствует этому постулату, предоставляя вдоволь места и для водителя, и для всех пассажиров. Центральная панель оформлена в ассиметричном варианте, что добавляет некоторой уникальности и спортивного шарма. Также в салоне установлены два больших монитора. Один из них имеет диагональ в 7 дюймов, а другой – 8 дюймов.

Nissan Skyline
Как уже говорилось ранее, новый седан от Nissan является передовой разработкой, обладающей всеми возможными системами безопасности и элементами, повышающими комфорт эксплуатации

Однако в этом многообразном оснащении все же можно выделить несколько интересных технологий. Одна из них – система кругового мониторинга. Это – уникальная технология, которая постоянно отслеживает дорожную обстановку по всему периметру автомобиля. При возникновении возможного ДТП или другой опасности на скорости до 60 км/час система автоматически совершит аварийную остановку. При этом глубокий анализ позволит провести эту операцию с минимальными потерями для самого авто и здоровья пассажиров. Данная технология еще ни разу не внедрялась в автомобилях концерна Nissan. Новый Skyline стал своеобразным первопроходцем в этом плане.

Кроме того, водителям предложена система, которая подстраивает режимы управление под конкретного владельца. Изучая манеру езды хозяина, автомобиль автоматически корректирует режимы. Система может предложить спектр энергосберегающих режимов, а может сделать акцент на более спортивные.

Nissan Skyline нового поколения слегка увеличил свои габаритные параметры. Длина кузова, которая разрослась на 10 мм, теперь составляет 4790 мм. В ширине автомобиль прибавил 50 мм. Этот параметр равняется 1820 мм. Зато высота потеряла 10 мм (1440 мм). Длина колесной базы оказалась идентичной с предшествующим кузовом (2850 мм).

Новый седан бизнес-класса был представлен на Токийском подиуме в 2013 году. Модель произвела фурор, который вполне объясним. Роскошь, продуманные детали, японская технологичность и спортивные манеры не могут оставить равнодушными почитателей качественных и самобытных автомобилей. На европейском рынке Nissan Skyline выйдет под маркой Infinity. Такой перевоплощение уже давно практикуется японской корпорацией.

Представленный седан рассчитан на состоятельных и успешных мужчин, возраст которых выше 40 лет. На такую целевую аудиторию направлены маркетинговые взоры японской компании. Однако кажется, что желающих обзавестись этим великолепным автомобилем можно будет обнаружить в значительно большем возрастном спектре. Nissan Skyline является альтернативой немецким зубрам, а это добавляет автомобилю некого шарма и интересности.

Такой разнообразный Nissan Skyline

Nissan Skyline
Сегодняшний «Скайлайн» - это практически собирательное понятие

Под этим именем изначально планировалось выпускать семейные седаны, ориентированные на внутренний рынок. Однако жизнь уготовила совершенно другую участь для Nissan Skyline. Не многие могут похвастаться таким количеством поколений и рестайлингов. Имя вызывает ассоциации с популярнейшим GT-R, который достойно продолжает спортивные традиции, помня о своем происхождении. А представленные модели кроссовера и представительского седана еще больше расширили круг владельцев и почитателей бренда Skyline.

У японского автомобилестроения есть свой аутентичный путь развития, по которому компания Nissan идет уже долгие десятилетия. Немногие могут похвастаться конкурентоспособностью своих автомобилей с немецкими машинами. Японцам же удается уверенно разбавлять своим присутствием мировые рынки, регулярно перетягивая на себя одеяло популярности.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей