Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2014

Первый Nissan Pathfinder сошел с конвейера еще в 1986 году.

282
4
2
N issan Pathfinder представлял собой класс внедорожников с раздаточной коробкой и управлением дифференциалами.
Роман Гусев
фото производителя

Отличительной особенностью этого автомобиля всегда являлись рамная конструкция и торсионная подвеска. Автомобиль был настолько востребован, что его производство продолжалось 10 лет. В 1996 году автомиру было представлено второе поколение Pathfinder с уже несущим кузовом и сохраненной рамой. И опять популярность и надежность этого внедорожника поддерживали его выпуск на протяжении 9 лет. И только в 2005 году начались продажи третьего поколения Nissan Pathfinder. Третье поколение отличалось полностью несущей рамой и было создано на одной базовой платформе, что и Nissan Murano, Nissan Navaro и Nissan Panrol. Третье поколение Nissan Pathfinder получило большой салон с множеством вариантов комбинирования, с возможностью разместить третий ряд сидений, системой электоронного полного привода с возможностью его отключения. Кроме того, в линейке двигателей Pathfinder появились турбодизельные версии, развивающие мощность до 231 лошадиной силы.

Первый Первый Nissan Pathfinder сошел с конвейера в далеком 1986 году

Nissan Pathfinder четвертого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году. Массовое производство было назначено на 2012 год в Северной Америке. С 2014 года автомобиль продается и в России.

Экстерьер

Внешние изменения были колоссальными. Во-первых, вместо грубого квадратного внедорожника свет увидел автомобиль с обтекаемыми плавными линиями кузова, во-вторых, рамная конструкция была полностью заменена на несущий кузов. Это позволило снизить массу машины на 200 кг и уменьшить расход топлива. Смена конструкции и внешнего облика обусловлена потребительским спросом на рынке, смещенным больше в сторону кроссоверов, а не внедорожников.

Во внешнем облике нового Nissan Pathfinder от прежней версии осталась только крупная хромированная рама решетки радиатора, но и она изменилась по геометрической форме. Вместо прямоугольной, она приняла форму перевернутой трапеции. Фары так же получили вытянутую форму, вместо прежней, прямоугольной. Под крупными линзованными фарами, оснащенными системой омывания, в нишах переднего бампера расположены круглые противотуманные фонари. Сам внешний облик стал более динамичным, за счет обтекаемой формы и плавной линии перехода лобового стекла в крышу. В опциях доступна для заказа крыша с панорамным остеклением. Так же автомобиль прибавил шика и лоска, благодаря декорированию хромированными элементами.

Nissan Pathfinder
Во внешнем облике нового Nissan Pathfinder от прежней версии осталась только крупная хромированная рама решетки радиатора

Кроме того, существенно повысились аэродинамические показатели автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями. Крыша автомобиля оснащается рейлингами для аэродинамического багажника. Низкая линия боковых стекол и некрупные стойки существенно улучшают обзорность. Широкие колесные арки надежно защищают кузов от попадания в него мелких камней. Двери Nissan Pathfinder надежно защищены от мелких ударов широкими молдингами с хромированными вставками, идущими по низу дверей. Пороги автомобиля оснащаются выдвигающимися подножками, что позволяет с комфортом усаживаться в высоко расположенный салон машины как водителю, так и пассажирам. Широкая багажная дверь низко расположена, что позволяет с удобством погрузить в багажное отделение груз. Наверху багажной двери располагается небольшой спойлер для улучшения аэродинамических показателей. Задние светодиодные фонари довольно крупные, имеют вытянутую форму и позволяют сохранить видимость автомобиля для других участников дорожного движения в любую погоду. И передний, и задний бамперы Nissan Pathfinder защищены пластиковыми накладками по низу. Боковые зеркала оснащаются электрорегулировками, подогревом и повторителями поворотов. Стеклоочиститель заднего стекла имеет несколько скоростей работы.

Интерьер

Nissan Pathfinder
Садясь в салон автомобиля, невозможно не отметить его роскошный дизайн

В материалах отделки салона использована мягкая натуральная кожа, полированные вставки по благородное дерево и хромированные элементы отделки. Все детали прекрасно подогнаны друг к другу.

Салон автомобиля 7-местный, причем, даже при разложенном третьем ряде сидений, полезный объем багажника составляет 475 литров. При сложенном третьем ряде сидений, объем багажника увеличивается в 3 раза, а при сложенном втором объему багажного отделения добавляется еще 1000 литров. В целом, автомобиль довольно вместительный и позволяет перевозить не только длинномеры, но и габаритный груз.

На центральной консоли располагается бортовой компьютер с системой навигации и данными, получаемыми с обзорных миниатюрных видеокамер, расположенных по периметру автомобиля, что доступно в опциях. Кроме того, ЖК-экран бортового компьютера, слегка развернутый к водителю для удобства пользования, имеет сенсорное управление. Аудиосистема представляет собой встроенную штатную магнитолу с поддержкой Bluenooth,USB и MP3, с 12 динамиками и памятью на 2Гб.

Руль отделан кожей, в опциях доступна функция его подогрева. Ход рулевого колеса достаточно короткий и информативный, что хорошо сказывается на управляемости Nissan Pathfinder . Рулевое колесо имеет регулировки по наклону и выносу, независимо от настроек, приборная панель хорошо читается. Также на руль вынесены кнопки управления магнитолой и системой телефонной связи Hands Free, позволяющими не отвлекать внимание водителя от контроля за дорогой. В опциях доступна мультимедийная система для пассажиров задних диванов, встроенная в подголовники переднего ряда сидений.

Панель приборов глубоко утоплена под солнцезащитный козырек, хорошо видна в любое время суток,и представлена черно-белыми спидометром и тахометром. Остальные функции (уровень топлива, омывающей жидкости, температура двигателя) можно увидеть в виде электронного табло с красно-белой подсветкой.

Система кондиционирования представляет собой 3-зонный климат-контроль с автоматической циркуляцией воздуха. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрена система хранения, выполненная в виде многочисленных ниш на обшивках дверей и спинках сидений, а также глубокого перчаточного ящика. Кроме того, первый и второй ряд сидений оборудован удобными подлокотниками со встроенными подстаканниками и ящиками для хранения мелочей. Nissan Pathfinder

Зеркала заднего вида оснащаются автоматической системой затемнения. Также в базовой версии доступна кнопка запуска двигателя

Стекла салона оборудованы атермальной пленкой, позволяющей избежать сильного нагрева салона в жаркую погоду. Для безопасности водителя и пассажиров, стекла дверей оснащаются системами предупреждения защемления пальцев при поднятии стекла. Все двери комплектуются электростеклоподъемниками, центральное управление которых находится на подлокотнике водительской двери. Все сидения достаточно эргономичны. Сидения переднего ряда оборудованы системой подогрева и электрорегулировками водительского кресла 8 направлениях и пассажирского кресла в 4 направлениях, в опциях доступна функция запоминания регулировок и вентиляции передних сидений. Салон Nissan Pathfinder также оснащается 2-зонной системой освещения и солнцезащитными козырьками с зеркалами и подсветкой. Камера заднего вида уже идет в базовом оснащении автомобиля, а датчики парковки и система кругового обзора доступны при заказе из в виде опций.

Технические характеристики

В Россию поставляется единственный вариант двигателя: бензиновый 6-цилиндровый продольно расположенный мотор с системой распределенного впрыска и двумя распредвалами, развивающий мощность до 249 лошадиных сил, дополненный бесступенчатой коробкой-вариатором. Почти 2-тонный автомобиль этот двигатель разгоняет до 100 км/ч за 8,5 секунд и потребляет 10,5 литров 95 бензина в смешанном цикле. При объеме бензобака в 74 литра Nissan Pathfinder может проехать без дозаправки более 700 км.

Автомобиль оснащен системой полного привода All mode 4x4 I, с автоматически распределяемым крутящим моментом для каждого колеса, в зависимости от типа местности и данных, поступающих в систему управления. Подвеска представлена передним мостом системы McPherson и задней независимой многорычажной системой моста. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, позволяющими избежать их перегрева и деформации при экстренном торможении.

Nissan Pathfinder 2014 года оснащается также многочисленными электронными системами контроля движения:

ABS – антиблокировочная система колес, позволяющая сохранить управление автомобилем при экстренном торможении.

EBD – система распределения томозных усилий, нарпавленная на каждое колесо, в зависимости от данных, поступающих от датчиков.

BA – система усиления давления на тормоз, действующая в совокупности с системой ABS.

TCS – противобуксовочная система, позволяющая обеспечить равномерное движение вне зависимости от типа дорожного покрытия, основанная на показаниях датчиков угловых скоростей.

VDС –система, координирующая совокупную работу антиблоктровочной и противобуксовочной систем, противозаносной системы и системы распределения тормозного усилия, предназначенная для стабилизации работы колес при любом дорожном покрытии.

TPMS – система, позволяющая осуществлять контроль за давлением в шинах и их температурном режиме, основанная на показаниях наружных или внутренних датчиков колес.

Система безопасности даже в базовой версии представлена достаточно богато. Помимо 4 фронтальных подушек безопасности, она еще дополнена боковыми шторками, защищающими от удара даже пассажиров третьего ряда сидений. Два задних ряда сидений оборудованы системой крепления ремней Isofix, позволяющей регулировать ремни безопасности для ребенка.

Гибридная версия

Несмотря на то, что старт продаж был начат с одной единственной версией двигателя, к выпуску готовится также гибридная версия Nissan Pathfinder. Гибридный двигатель автомобиля представляет собой совокупную работу электрического и бензинового агрегатов. По заверениям производителей, гибридный мотор развивает мощность до 250 лошадиных сил и расходует около 8 литров бензина в городском цикле против 13 литров в городском цикле сугубо бензиновых версий мотора. В отличие от многих уже эксплуатируемых гибридных автомобилей, гибридный Nissan Pathfinder не будет ездить только на электромоторе. Напротив, электродвигатель призван служить только в помощи при разгоне машины и для экономии топлива и снижении вредных выбросов СО в атмосферу. Можно еще отметить, что работа гибридного двигателя при низких температурах, что актуально для России, не сказывается на потреблении топлива и качестве работы мотора, в отличие от многих гибридных двигателей.

По описаниям тест-драйва гибридной версии, можно отметить более плавный разгон, не уступающий, тем не менее, в скорости и динамике бензиновой версии. Батарея для питания электродвигателя будет расположена под третьим рядом кресел. Коробка передач также представлена бесступенчатой роботизированной трансмиссией. В комплектациях будет возможен как полный привод, так и передний.

Внешне две версии автомобиля не сильно будут отличаться друг от друга. Основные различия гибридной версии от бензиновой будут состоять в увеличенных передних фарах и задних фонарях, расширенной радиаторной решетке и обилию хромированных элементов кузова. В салоне так же практически не заметно различий. Единственным отличием будет являться наличие 4, а не одной 12-вольтовой розетки.

Цена Nissan Pathfinder 2014

Стартовая цена базовой комплектации бензиновой версии автомобиля начинается от суммы 2150000 рублей. Стараясь сократить разрыв между стоимостью бензиновых и гибридных версий автомобилей, производители обещают разницу в цене на гибридную версию в 3000 евро, что существенно не скажется на кошельке при общей стоимости Nissan Pathfinder.

В целом, можно отметить, что, несмотря на существенные изменения во внешнем облике и внутреннем оснащении, которые коснулись 4 поколение Nissan Pathfinder, автомобиль не утратил своих внедорожных качеств и продолжает пользоваться огромным спросом во всем мире у потребителей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей