Nissan Juke Nismo - городской кроссовер со спортивными повадками

Он способен показать отличный результат на треке и незаменим в мегаполисе.

225
5
4
Б езусловно жители России уже давно оценили, что автомобилей класса кроссовер на дорогах нашей страны стало заметно больше.
Сергей Мочалов
Фото: netcarshow.com

Приоритеты покупателей поменялись местами - еще лет десять назад наше государство можно было отнести к тем,где больше всего седанов, но сегодня машины с классическим кузовом уступили место компактным кроссоверам. Причина такого витка автомобильной эволюции довольно проста - о просторном салоне, вместительном багажнике и высоком дорожном просвете сегодня не мечтают разве только те, у кого все это есть. Остальные рано или поздно рассчитывают все это приобрести. Под все эти характеристики наряду с многими другими представителями данного класса подходит Nissan Juke Nismo, но в то же время он кардинально отличается не только от конкурентов, но и своих собратьев в более простых комплектациях.

Nismo расшифровывается не иначе как Nissan Motorsport. И это отнюдь не уловка маркетологов, которые решили поднять продажи, просто разместив на решетке радиатора автомобиля дополнительный шильдик. Nismo - это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.

Сейчас спорткары Nissan и логотипы Nismo можно встретить во всех гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть громадный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей.

Одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной.

Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что “жучок” стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам

.

В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля. С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.

Несмотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно – переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) – 1441 кг – эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Ниссан Жук.

Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo – 4165 мм – это на 30 мм длиннее чем у базовой версии; ширина – 1770 мм; колесная база и высота не поменялись – 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Объем багажного отделения 251 литр – немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз. Объем багажного отделения 251 литр – немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.

С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с нуля до сотни разгоняется за 8 секунд. Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу – инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к “спортивности”. Но, если быть честным – не для этих целей создан Ниссан Жук Нисмо – он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, – в качестве автомобиля безопасности в гонке.

Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим.

Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo – японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисмо имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом – Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крутящего момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крутящий момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крутящего момента в любых условиях движения.

Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать – не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.

Nissan Juke Nismo , технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1618 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 190 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н∙м при 2000 - 5200 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1570 мм
Колесная база 2530 мм
Диаметр разворота 10.7 м

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро-6

Трансмиссия

Коробка передач Вариатор
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Япония
Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей