Nissan GT-R 2014 - сложно бить собственные рекорды

Обновленный суперкар не станет быстрее, но это не значит, что он потеряет поклонников.

251
7
6
О сталось совсем немного ждать рестайлингового Nissan GT-R 2014 года. Ценители скорости и драйва непременно оценят обновленную версию знаменитого на весь мир спортивного купе.
Сергей Мочалов
фото netcarshow.com

Обновления в основном коснулись эстетики автомобиля, начинка же осталась прежней — конструкторы не стали менять количество лошадиных сил и настройки ходовой части суперкара. Поставленная задача перед инженерами компании Nissan заключалась в том, чтобы освежить внешность авто, который в привычном нам виде выпускается уже несколько лет. Nissan GT-R 2014 года стал выглядеть более элегантно, а главное — не потерял свой неподражаемый агрессивный внешний вид.

Как и раньше, Nissan GT-R 2014 года невозможно спутать с каким-нибудь другим автомобилем в общем потоке внешне, а о его приближении можно догадаться, услышав характерный звук выхлопной системы.

Спорткар с момента своего первого выпуска с конвейера постоянно улучшался и модернизировался. Такое внимание к модели обусловлено тем, что фактически GT-R является визитной карточкой компании Nissan. С момента выпуска первых экземпляров в 2008 году машина несколько раз дорабатывалась, добавлялись новые элементы интерьера и экстерьера, порой незаметные для глаз простого обывателя.

Nissan GT-R 2014 останется в том же кузове, что предыдущая модель. Он состоит из комбинации таких материалов, как сталь, углеродное волокно и отлитый под давлением алюминий.

При всей своей визуальной грубости и рублености линий кузова коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля удивительно мал — всего 0,26. Продуманная геометрия кузова, многократно испытанного в аэродинамической трубе способствует увеличению прижимной силы, охлаждению трансмиссии и силового агрегата. Немалую роль в данном процессе играет и аэродинамическая юбка в тандеме с антикрылом установленным на крышке багажника.

Nissan GT-R 2014 года как и предыдущие версии имеет привод на все четыре колеса, что является прекрасным решением для эффективного распределения веса автомобиля - на переднюю и заднюю оси приходиться ровно по 50 процентов массы. Конструктивные особенности кузова автомобиля, прочность которого испытывается на специальном вибростенде так же играет существенную роль в прекрасной управляемости.

Достаточно много изменений отличают дорестайлинговую версию автомобиля от обновленного Nissan GT-R 2014 года. Смотря на автомобиль спереди, первым делом бросаются в глаза блок-фары головного света, которые стали привлекательнее и ярче благодаря светодиодным вставкам. Задние фары автомобиля так же получили светодиодные элементы, делающие автомобиль еще более узнаваемым на дороге. Передние крылья GT-R обзавелись новыми декоративными накладками, а колесные диски стали доступны в еще более широком ассортименте.

Под капотом у Nissan GT-R 2014 находится 3.8-литровый турбированный двигатель V-6, который обеспечивает в общей сложности около 545 лошадиных сил и 628 Нм крутящего момента.

В салоне Nissan GT-R 2014 года все также комфортно, как и в предыдущей версии. Материалы отделки интерьера заслуживают самых высоких оценок — все как и полагается высокому классу автомобиля. Салон автомобиля практически весь обтянут кожей высокого качества — рулевое колесо, сидения, торпеда, центральная консоль, двери. Покупателям доступны несколько вариантов отделки, из которых можно выбрать тот, который вам больше всего понравится — красный, черный и комбинированный черно-красный салон.

За дополнительную плату в интерьер можно внести ноту эксклюзива, установив спортивные передние сидения с еще более развитой боковой поддержкой, чем у стандартных, и большим количеством настроек положения с памятью и регулировкой области поясницы от знаменитого на весь мир бренда — Recaro. Автомобиль так же комплектуется мультифункциональным рулевым колесом с регулировками горизонтального положения и положения по глубине.

В обновленном Nissan GT-R 2014 года доступно огромное количество опций, перечислим некоторые из них: «Intelligent Key», позволяющая дистанционно открывать дверь и запуск двигателя с кнопки, цветная сенсорная панель, мощная высококачественная аудиосистема «Bose», камера заднего вида и многое другое.

Переработке подверглась и приборная панель: теперь она включает в себя обновлённый большой тахометр, установленный в центре, и дисплей, на котором отчётливо читается всевозможная статистика.

Ходовую часть и управление автомобиля конструкторы называют интеллектуальными и это не случайно — на относительно невысокой скорости электроусилитель делает руль «мягким», подвеска автомобиля становится комфортной и с легкостью глотает мелкие и средние неровности на дороге. С увеличением скорости движения Nissan GT-R 2014 управление автомобилем становится по-настоящему спортивным — рулевое колесо наливается тяжестью, что положительно сказывается на точности работы рулем, а подвеска становится гоночной, и без того не большие крены пропадают вовсе, что позволяет проходить повороты на запредельных скоростях.

За все время с 2008 года в машине менялась не только эстетика, но и техническая составляющая. Первый GT-R вышедший в 2008 году развивал максимальную мощность в 480 лошадиных сил, впоследствии данный показатель увеличили до феноменальных 550 лошадиных сил благодаря более производительному битурбированному силовому агрегату, развивающему 628 ньютонометров в достаточно широком диапазоне оборотов. Интеллектуальная подвеска также стала продуктом доработки, что несомненно улучшило и без того высокие показатели суперкара в маневренности. Ряд изменений претерпели и тормозные механизмы, что вывело их производительность на совершенно иной уровень. Высокая скорость требует продуктивных тормозов!

До 100 километров в час Nissan GT-R 2014 года разгоняется за шокирующие обычного водителя 2,7 секунды, делая автомобиль самым динамичным в своем классе. Такой феноменальный показатель стал возможным благодаря точной работе совершенной в инженерном плане коробке передач, которая отличается высокопроизводительным и надежным двойным сцеплением и идеально подобранными передаточными числами всех шести передач.

А вот комфортным в привычном понимании этого слова назвать Nissan GT-R 2014 года не получится, слишком уж он тесноват и жестковат. Правда поклонники от него и не ждут комфорта. Этот автомобиль буквально пропитан духом автогонок — за этого его и любит огромное число фанатов по всему земному шару.

Nissan GT-R 3.8 AMT Premium Edition, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем3799 см³
КонфигурацияV-образный
Максимальная мощность550 л.с. при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент632 Н∙м при 3200 - 5800 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест4
Длина4670 мм
Ширина1895 мм
Высота1370 мм
Колесная база2780 мм
Колея передних колес1590 мм
Колея задних колес1600 мм
Дорожный просвет110 мм
Диаметр разворота11.4 м
Снаряженная масса1740 кг
Полная масса1960 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость315 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч2.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл11.8 л/100 км
Городской цикл17.3 л/100 км
Загородный цикл8.9 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-98
Емкость топливного бака74 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач6
ПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - многорычажная
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины255/40 R20
Задние шины285/35 R20
Передние диски20X9,5J
Задние диски20X10,5J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрогидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония
Расскажите друзьям:

Комментарии

6

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей