Новичок в классе. Audi A3 седан

Запуская в производство новый седан A3, компания Audi вступает в самый крупный сегмент автомобильного рынка - класс компакт-седанов

210
0
4
В се самые сильные стороны А3 теперь скоро воплотятся в четырехдверном кузове: низкий вес, мощные и эффективные двигатели и богатая электронная начинка и системы помощи водителю. Высшей комплектацией модели станет 300-сильный седан Audi S3.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Экстерьер

Спортивный приземистый внешний вид седана A3 представляет собой нечто среднее между стандартным трехобъемником и купе. Дизайн кузова отличается идеально выверенными гранями. По нижней части дверей над порогами проходит так называемая “линия торнадо”, которая заканчивается в районе багажника - это не столько дань дизайну, сколько высокофункциональный элемент - разработка конструкторов Audi, призванная улучшить аэродинамику автомобиля. Колесная база нового седана составляет 2640 мм, а его общая длинна - почти 4 с половиной метра (4460 мм). Старший брат - Audi A4 длиннее всего на 10 сантиметров. При этом новый седан оказался на три сантиметра шире ближайшего родственника (ширина 1800 мм) и примерно такого же роста (1420 мм). В остальном модели имеют мало общего, если не считать четыре кольца на решетке радиатора. Бамперы седана А3, сопла воздухозаборников, крышка багажника в форме спойлера, форма фар и задних фонарей, которые как бы продолжают линии кузова - над всем этим усердно потрудились дизайнеры.

ОписБамперы седана А3, сопла воздухозаборников, крышка багажника в форме спойлера, форма фар и задних фонарей, которые как бы продолжают линии кузова - над всем этим усердно потрудились дизайнерыание

Двигатель и трансмиссия

В этом году в салоны официальных дилеров Audi A3 Sedan будут поставляться с тремя типами двигателей, которые подверглись глубокой модернизации.

Двигатель 2.0 TDI выдает 150 лошадей и 320 Нм крутящего момента. Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 8,7 секунд и достичь максимальной скорости в 220 километров в час. В смешанном режиме езды мотор потребляет всего 4,1 литра топлива на сто километров.

Помимо основных технологических преимуществ - прямого впрыска топлива, турбонаддува и инновационной системы старт-стоп, которая автоматически отключат двигатель во время остановок - моторы стали заметно легче. Конструкторам Audi удалось почти невозможное - создать силовые установки, общий вес которых которых не превышает 100 кг

1,4 TFSI развивает 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. При движении на малой скорости система COD (cylinder on demand) отключает два цилиндра. Потребление топлива - всего 4,7 литра в смешанном (город-трасса) режиме езды, разгон до сотни - 8,4 секунды, а максимальная скорость 213 км/ч.

Старший в линейке двигателей 1,8 TFSI выдает по 10 лошадиных сил на каждые сто кубических сантиметров своего объема. В этом моторе больше всего самых передовых технологий, включая двойной впрыск топлива - в камеру сгорания и впускную магистраль. Благодаря применению инновационных технологий, двигатель обладает спортивной динамикой и способен разогнать автомобиль до скорости сто километров в час за 7,3 секунды. Верхний предел скорости - 235 км/ч. Расход топлива, согласно данным производителя, не превышает 5,6 литров на сотню.

В зависимости от типа силовой установки, Audi A3 sedan может быть доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом S-троник с двойным сцеплением, управлять которым можно с помощью селектора на консоли или подрулевых лепестков.

Подвеска

Audi A3 sedan несомненно займет одну из лидирующих позиций в своем рыночном сегменте и во многом это будет заслуга разработчиков подвески автомобиля. Распределение веса по осям отлично сбалансировано и в процентном соотношении составляет примерно 60% на переднюю ось и 40% на заднюю (в комплектациях с разными типами двигателей цифры могут быть несколько иными). Мотор расположен с “креном” на 12 градусов в сторону задней части авто - это позволяет снизить нагрузку на переднюю подвеску МакФерсон, рычаги которой вынесены вперед и прячутся буквально за передним бампером. Система рулевого управления с электроприводом и многочисленными электронными “помощниками” чутко отзывается на повороты руля. Особенность задней многорычажной подвески со стальными поперечными балками - раздельная установка пружин и амортизаторов. В дорогих спортивных комплектациях установлена спортивная подвеска, а клиренс у таких моделей на 25 мм ниже, чем у базовых версий.

На новый седан Ауди могут устанавливаться шины диаметром от 16 до 18 дюймов, и 19 дюймов на версию quattro

На переднюю ось устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Электронный контроль устойчивости ESC включает в себя электронную блокировку дифференциала. При быстрой езде по извилистой дороге система слегка подтормаживает колеса, расположенные ближе к внутреннему радиусу поворота, и придает автомобилю оптимальную траекторию движения.

Интерьер

Внимание к деталям - сильная сторона интерьера нового Ауди. Линии и поверхности элементов салона безупречны. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а приборная панель имеет более компактный и “подтянутый” вид. Цветной дисплей, втиснувшийся между спидометром и тахометром, передает изображение высокой четкости. Второй крупный экран информационно-развлекательной системы при необходимости нажатием кнопки можно “спрятать” в переднюю панель. Руль, в зависимости от комплектации автомобиля, может иметь три или четыре спицы, многофункциональные клавиши управления и лепестки переключения передач. Кнопка запуска двигателя расположена на центральной консоли, по-соседству с терминалом модульной информационной системы и кнопкой электромеханического стояночного тормоза.

Основные цвета интерьера - черный, титаново-серый, бежевый и каштановый. Отделка салона может быть выполнена из разных вариантов кожи, кожзама или ткани. Возможность выбрать два основных цвета отделки - позволяет сделать интерьер уникальным.

Благодаря длинной колесной базе, задние пассажиры седана не стеснены в движениях, а вместительность багажника составляет 425 литров.

Информационно-развлекательная система

Как и свои ближайшие родственники A3 Sedan оснащен модульной информационной системой. В дорогих комплектациях в нее входят система навигации с жестким диском на 64 гигабайта и слотом для SSD-карт, DVD-проигрыватель и система голосового управления. Развлекательная система обладает возможностью интегрироваться с мобильными устройствами водителя и пассажиров через Bluetooth. Основной элемент терминала управления системой - шаттл, поворачивая его, можно менять уровень звука или переключаться между системами, а нажимая на его сенсорную верхнюю часть - писать буквы и числа.

Акустика Bang & Olufsen оснащена 705-ваттным усилителем, 14 динамиками и светодиодами на решетках звуковых колонок в передних дверях.

Как и другие модели, Audi A3 Sedan оснащена сервисом Audi Connect, который позволяет оперативно получать информацию из интернета, используя доступные каналы связи, будь то телефон или любое другое мобильное устройство. Пассажиры задних сидений могут выходить во всемирную сеть, благодаря точке доступа WLAN Hotspot. Узнать последние новости, прогнозы погоды или оптимальный маршрут объезда дорожного затора, можно не выходя из машины.

Производители обещают, что спустя несколько месяцев после начала продаж нового седана, на рынок выйдет его заряженная версия - Audi S3. С двигателем 2.0 TFSI, мощностью 300 лошадиных сил и автоматической коробкой S-троник, этот автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость - 250 км/ч ограничена электроникой.

Четырехдверная модель Audi A3 появится на европейском рынке в конце лета. Самая доступная комплектация в Германии будет стоить около 25 тысяч евро. О ценах для российского рынка мы узнаем уже через несколько месяцев.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей