Новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Porsche, Subaru и Ford открыли LA Motorshow 2013 своими презентациями

Т ак вышло, что в дни работы Токийского автосалона за океаном открылись двери ещё одного моторшоу. Автопроизводители стараются никого не обидеть и презентуют некоторые модели одновременно и в Лос-Анджелесе, и в столице Японии с опозданием лишь на несколько часовых поясов.
Александр Горбунков
Фото: autocar.co.uk

Как и Токийский автосалон, моторшоу в городе святых ангелов началось с двух пресс-дней, которые сосредоточат в себе большинство премьер. Уже сейчас журналисты осаждают стенды Ford, Subaru и Porsche, презентовавших свои новинки 20-го ноября.


Subaru WRX

У себя на родине японцы любят тихоходные гибриды и электрокары с динамикой троллейбуса, а вот в Америке - пожалуйста, спортивный Subaru WRX в кузове нового поколения Импрезы. Как и положено - постоянный полный привод и 272-сильная оппозитная турбочетвёрка с крутящим моментом в 349 Нм. По сути, это модернизированный двигатель от Subaru Forester, где максимум мощи доступен только на 5600 оборотах в минуту. Неплохо унифицировали!

Крутящий момент передаётся на все четыре колеса посредством шестиступенчатой механики или вариатора Sport Lineartronic CVT с восемью виртуальными ступенями, которые можно выбирать при помощи подрулевых лепестков. От трансмиссии зависит и система полного привода. Для механики это самоблокирующийся межосевой дифференциал, который в особо острые моменты распределяет момент в пропорции 50:50, но здесь ничего нового, а вот вариатор подружили с системой переменного распределения крутящего момента Variable Torque Distribution с блоком электронного управления, который считывает информацию по степени наклона руля, угла поворота и сенсорам бокового ускорения. В штатных условиях на переднюю ось передается 45% крутящего момента, а на заднюю – 55%.

Стоит отметить и новую компоновку салона. Передние стойки крыши сместили вперёд почти на 20 см, что позволило значительно наклонить лобовое стекло и улучшить боковой обзор. В отделке, что очень приятно, сохранили стилистику концепта - кожаное рулевое колесо, обрезанное по хорде снизу, тканевые спортивные сиденья, два мультимедийных дисплея с информацией о работе двигателя и трансмиссии. За доплату можно поставить кожаные кресла, навигацию и 440-ваттную аудиосистему Harman Kardon, камеру заднего вида и другие опции.


Ford Edge

Пусть Ford Edge пока ещё просто концепт, но его внешность ясно даёт понять, какими будут автомобили этой марки в ближайшем будущем. Тем более, что платформа кроссовера уже не раз именовалась глобальной, а значит, что и в Россию новый Edge приедет обязательно.

Одной из важнейших новинок стала система полностью автоматической перпендикулярной парковки, которая позволяет водителю припарковать автомобиль простым нажатием кнопки. Причем, сделать это можно даже дистанционно с брелока иммобилайзера. Парковочный автопилот ориентируется в пространстве при помощи ультразвуковых сенсоров и самостоятельно подыскивает свободное место. Поэтому же принципу работает и система объезда препятствий.

Ford Edge оснащен адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно удерживать полосу движения и следит за слепыми зонами позади автомобиля - системы дельные, но никого ими уже не удивишь. А вот 10-дюймовый экран в базовом оснащении - штука приятная, равно как и три планшета для развлечения задних пассажиров, два из которых закреплены на спинках передних сидений, а еще один установлен на центральном подлокотнике.

Вероятнее всего, новый Edge получит сильнейшие моторы из линейки EcoBoost. На данный момент это 2,3-литровая турбочетверка, которая будет презентована на Lincoln MKC 2015 модельного года и новом Ford Mustang. Мощность агрегата не разглашается, но уже сейчас фордовцы анонсируют целый комплекс мер по снижению топливного аппетита двигателя. В частности, автомобиль с EcoBoost обязательно получит систему “Старт-стоп” и научится закрывать заслонки радиатора для повышения аэродинамических свойств на высоких скоростях. Фордовским новшеством будут и воздушные каналы по нижней кромке переднего бампера, направляющие потоки воздуха через передние колесные арки вниз и в стороны от автомобиля.


Porsche Macan

Младшего брата Cayenne, созданного на модифицированной тележке Audi Q5 ждали давно. Американцы уже успели прокатиться на закамуфлированных версиях Макана, о чем мы рассказывали вам раньше.

Новинка поступит в автосалоны в апреле 2014 года и сразу будет предлагаться с тремя моторами. Самый младший в семействе Macan S получит V-образную шестрёрку объёмом 3 литра с двумя турбонагнетателями мощностью 340 лошадиных сил, колёса будут крутиться посредством семиступенчатого автомата с двумя сцеплениями. Версия S сможет набирать первую сотню за 5,4 секунды (5,2 с опциональным пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость ограничивается на отметке 254 км/ч, уровень расхода топлива в смешанном цикле – от 8,7 до 9 литров на 100 километров.

Дизельная версия, хоть и не особо интересна американцам, но тоже представлена на примере Macan S Diesel всё тем же 3-литровым V6 с двумя турбинами, но питающимся уже дизельным топливом. Мощность ожидаемо меньше бензинового собрата - “всего” 258 л.с., но и этого достаточно для разгона до первой сотни за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chrono) и максимальной скорости в 230 км/ч. Одним из главных преимуществ дизеля всегда была экономичность - от 6,1 до 6,3 литров на сто километров пути в смешанном цикле.

Под капотом топового Macan Turbo опять V6 и опять твин-турбо. На этот раз объём бензиновой шестёрки 3,6 литра, а мощность - 400 л.с.! С пакетом Sport Chrono первая сотня покорится кроссоверу всего за 4,6 секунды (без пакета - 4,8 секунды), а разгон прекратится лишь на отметке 266 км/ч - хватит, чтоб окончательно похоронить все сравнения с соплатформенной Audi Q5. Расход топлива от 8,9 до 9,2 литра бензина на сто километров.

В Штуттгарте нам обещают ещё и турбочетвёрку - самую младшую в линейке силовых агрегатов Макана с мощностью 280 л.с. С таким мотором Macan станет первой моделью Porsche с четырьмя цилиндрами после 968, снятого с производства в 1995 году.


Jaguar C-X17

Если Ягуар сделает серийную модель похожей на представленный концепт, C-X17 станет самой продаваемой моделью марки

Первый кроссовер от Jaguar в различных вариациях мы видели и раньше, но в Лос-Анджелесе представили финальную версию, дорога которой идёт на конвейер. “Мы не делаем концептов, которые были бы невозможно изготовить серийно. И, хотя официальной информации о производстве кроссовера пока нет, я уверен, что необходимо запустить сборку этой модели”, - заявил директор компании по дизайну Ян Келлер.

По словам Келлера, сейчас самое подходящее время для того, чтоб ворваться в новый для Ягуара сегмент, но важно, что бы модель C-X17 стала не просто заурядным кроссовером, а настоящим “автомобилем для водителя, который заставит прохожих оборачиваться”. Что же, если компания выпустит что-то действительно похожее на концептуальный C-X17, то прохожие просто свернут головы.


BMW 4-серии кабриолет

Пока японцы восхищаются модернизацией четвёрки от Alpina, жителям солнечного Лос-Анджелеса презентовали открытую версию баварской новинки. Моторная гамма - от двухлитрового дизеля на версии 420d (181 л.с.) до рядной бензиновой шестёрки объёмом 3 литра на версии 435i (302 л.с. и 5,6 сек до сотни). Из трансмиссий доступна шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат и вне зависимости от выбора автомобиль оснащается системой “Старт-стоп”.

Покупателю предложат пять вариантов комплектаций от базовой SE до роскошной и спортивной M-sport. Стандартное оснащение включает в себя парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему и подогрев сидений. Стоимость такой версии в США будет начинаться от 59 139 долларов (около 1 млн 936 тыс. рублей), а максимальная 435i Luxury обойдется уже в 72 514 долларов (2 млн 374 тыс. рублей). Продажи начнутся в марте следующего года.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей