«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

Интервью с настоящим ценителем российского автопрома, основателем одного из самых популярных проектов о «Волгах» Михаилом Клементьевым.

G OLDEN GAZ™ - место правильного стиля.
Vlad Leto
Фото: GOLDEN GAZ™

Команда «Смотором» совместно с проектом «Перспективная молодежь» продолжает серию публикаций о людях, которым «не все равно». Не все равно, что происходит с обществом, временем и современными идеалами.

Михаил, расскажи о своем проекте.

С помощью GOLDEN GAZ™ мы стараемся приобщить людей к миру автомобильной культуры. Поначалу мы делали это для себя, стараясь каким-то образом доработать свой автомобиль, а потом начали замечать, как появляется интерес у окружающих нас людей. В результате было принято решение создать группу, ну тут и понеслось!

Вы хотели раскрыть людям саму суть культуры?

Всех окружающим интересовал вопрос, почему же мы с другом решили взять именно «Волгу». Например, в то время, а это были 2012-2013 года, большая часть «русского тюнинга» была посвящена продукции АВТОВАЗа, так называемым «турботазам». Однако в тоже время активно набирал обороты нижегородский проект из Волги 3102 “Багира”. Надо сказать, что ребята творили просто сумасшедшие вещи! Ставили блокировку на неё и турбировали стандартный двигатель. А когда на эту «Волгу» поставили JZ GTE, мы точно поняли, чего хотим! В результате было принято решение создавать что-то подобное, но уже в своём стиле, так сказать, добавить своё видение этих авто. Так и появилась группа GOLDEN GAZ™. Зачем? Решили донести «массам», что «Волги» тоже едут!

Ты сам создавал этот проект?

Проект создавал я (Михаил Клементьев) и мой друг Сергей Канашин. Первый пост в нашем паблике датируется 29 ноября 2012 года. С Сергеем мы начали и продолжаем работать над развитием нашей группы, у обоих по «Волге» и обе они заново собираются «с нуля» именно такими, какими мы хотим их видеть.

«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

Михаил, расскажи, почему «Волга»? С чего все началось? Как почувствовать это? Наверное, не покопавшись с машиной в гараже, обычному человеку не понять?

Честно говоря, я никогда даже представить себе не мог, что буду ездить на Вооооолге! В моем представлении это был самый настоящий «дедушкин диван»! Да и вообще на «Волги» даже не смотрел. В то время я, как и многие, хотел иномарку, или «пацанский» «ТАЗ»: в 2012 году это было круто! Но как-то однажды ко мне подходит друг и говорит, что ему подарили «Волгу»( 3102 белого цвета, инжекторная) и что он на ней приехал! Затем, мы пошли и посидели в ней. Мне машина сразу понравилась, ведь я ростом почти 190 см, а места в «Волге» ни то что в «Ладе»! После чего друг меня прокатил на этом автомобиле! Хочу сказать, что ехала она далеко ни как АВТОВАЗовские машины, это было громко и мощно! Чувство незабываемое …. После этого я понял, что хочу «Волгу»! Этим же вечером я полез на сайт покупки автомобилей и нашёл Волгу 3110, и купил ее. Ну что может купить студент? Конструктор! Вот тут-то все и началось!

Какие «Волги» можно встретить у вас в паблике?

В группе GOLDEN GAZ™ представлен весь модельный ряд «Волг». Поскольку людей в нашем паблике достаточно, то народ пополняет альбомы с фотографиями своих творений самостоятельно.

Какие доработки на ваших «Волгах»?

Доработки самые разные: от лёгкого стайлинга до серьёзного тюнинга, ресто автомобили, дрифтовые «Волги», ретро, БПАН, «Волги», которые переродились в «узик», стенс, да всё что угодно! За последнее время людям стала интересна данная марка, и нам хотелось бы думать, что отнюдь не без нашего участия.

В первую очередь, GOLDEN GAZ™ – это тюнинг, встречи, паблик? Или все вместе?

Абсолютно всё! Мы встречаемся, делимся техническими новостями, просто радуем народ постами, занимаемся тюнингом самостоятельно. У нас есть ребята, которые благодаря нашему стимулу открывают автосервисы и классифицируются только по «Волгам».

«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

Михаил, зачем люди хотят «прокачать» свой автомобиль?

Людям хочется выделиться из серой массы. Кому-то не хватает мощности и они просто берут и ставят джизеты или узеты, а то и от газона V8 под капот «пихают»! Это всё интересно, ведь ты сделал это сам и уже можешь быть доволен этим. А когда твой автомобиль нравится ещё и окружающим и собирает взглядов больше, чем «нализанный Мерс», то это вообще бесценно!

На твой взгляд, на какие категории можно разделить современные автомобили и современных людей в теме авто?

Это те, кто любит иномарки и занимается ими, и те кого в дальнейшем назовут «сумасшедшим» только от того, что он начал заниматься отечественным авто! А дальше уже только дело стиля и собственное видение автомобиля в голове человека.

Михаил, принимает ли участие ваша команда в каких-либо соревнованиях или промо-акциях?

Пока нет… Проект все еще находится в стадии постройки. Но мы обязательно возьмем своё!

Расскажи о ваших подписчиках

Нашу аудиторию составляют люди со всей России и Ближнего зарубежья в возрасте от 16 до 30+ лет. Это в основном те, кто уже имеет «Волгу», или те, кто собирается ее купить. Кроме того, у нас в группе есть участники дрифт соревнований из Украины и РФ.

«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

Давай немного отвлечемся… Девушки за рулем. Твое мнение на этот счет, “быть или не быть”? Согласишься ли ты с фразой “Женщина за рулем, что обезьяна с гранатой?” Или у тебя есть пример, который полностью опровергает это высказывание?

Хороший вопрос! Есть и пример! Даже «Волгу» водят девушки, и в группе периодически проскакивают посты с ними. Из личного разговора с представительницами прекрасного пола я знаю, что они «фанатеют» от «Волги» ещё и похлеще доброй части мужчин!

Разумеется, у меня есть и просто подруги и знакомые, которые могут «обставить» парней на дороге, причём не особо напрягаясь! Самое главное чтобы голова на плечах была!!!

Михаил, на твой взгляд, автомобильная культура в России держится, по большей части, за счет энтузиазма самих участников?

В нашей стране тюнинг ни так давно, однако, людям всегда нравится что-то новое. Здесь, главным образом, всё зависит от того, насколько это будоражит самих последователей культуры. Разумеется, очень многое держится за счет энтузиазма, ведь без него вообще никуда! Например, у нас тоже опускаются руки, но вспоминая, зачем и для чего мы делаем всё это, продолжаем делать вновь!

Что дальше?

Сегодня о нас знает достаточно большое количество людей. От поста к посту, от рассказа к рассказу последователей становится все больше. В нашем паблике можно увидеть посты из «драйва» с наших сходок, так как проводим их не только мы, но и простые люди которые нас поддерживают. В дальнейшем мы планируем расшириться, но это пока секрет!

Есть ли еще какие-то интересные проекты?

Нет. Мы полностью посвятили себя только этому проекту. Хочется быстрее закончить авто и уже наводить движения с большим «огнем», что был раньше, с большим количеством участников, проводить слёты, беседы, устраивать заезды. На самом деле планов много, но проект один.

«Нализанный Мерс» не пройдет! Проект GOLDEN GAZ™

Михаил, ты сам занимаешься тюнингом автомобилей? Расскажи о своем самом трудном проекте.

Да, разумеется, я занимаюсь доработкой автомобилей сам. На самом деле я делаю все «от и до», а какие-то детали совершенно самодельные!

Самое трудное - это найти время, ведь весь проект по сути дела сложен. Например, как в наших автосервисах видят «Волгу», так сразу крестятся. Поэтому я всё делаю своими руками от начала до конца, весь проект «с нуля» и вычленить что-то конкретное я не могу.

Твои пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей в России.

Я хочу пожелать, чтобы ни одни из тех, кто решит создавать автомобиль своей мечты, никогда не забрасывал это дело! Конечно, вначале будет трудно, зачастую могут сказать, что это всё «бестолку», и что все это пустая трата денег и времени, однако нужно верить и бороться за свою мечту! В итоге, вы увидите, как со временем о вас заговорят и поймёте, что все было вовсе не зря. Не сдавайтесь на пути к своей цели!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей