На BMW Z4 на Международное Байк-Шоу 2015 в Севастополе!

Впечатляющее путешествие!

180
К Корреспонденты "Смотором.ру" отправились на международный Байк-Фестиваль в Севастополе на шикарном кабриолете BMW Z4. Впечатлениями от этого путешествия они поделились с нами.
Константин Блинов
фото Константин Блинов, Игорь Гончаров

Выехав в 9:00 из Нижнего Новгорода мы достигли Тамбова в 16:00. Дороги кончились сразу на подъезде к городу, мне пришлось двигаться по обочине. Расстояние составило 540 км.

Зачем мальчик хотел в Тамбов? Так и не поняли.

Дальше до Ростова 760 км, какая это будет дорога. Навигатор показывает 10 часов. И трасса М4 начинается только у Богучара.

И выехав в 14:30 - 17 августа из Тамбова, К 19:30 мы пересекли Богучар.

Хочется отметить классный специальный участок трассы М4 Дон., который по всей видимости скоро будет платным. Напомнил мне итальянский автобан, скорость Zки варьировалась от 160 до 220, коробка в спорт режиме, горит дополнительно кнопочка SPORT, звук рядной шестёрки и улыбка не уходит с лица.

К 23:30 мы прибыли в Ростов-на-Дону и сразу нашли гостиницу "Мартон", неплохой вариант размещения, цена номера на 2-х 2200 рублей с завтраком.

Ростов запомнился огромным количеством автомоек, через каждый дом!

15:30 старт из Ростова. По пути получаем смс от МЧС с предупреждением о шторме, а затем и начался этот самый шторм. Печально было смотреть на колонну байкеров и мотто-одиночек, которые укрывались под мостами. Погода разыгралась не на шутку.

Спустя ещё пару часов, все утихло, и Краснодарский край уже встречал нас прекрасной радугой.

Мы достигли Краснодара в 18:20!

Нашли отель «Прага», который встретил своим гостеприимством.

Прекрасный завтрак, и обслуживающий персонал был очень вежлив. Zку загнали в гараж и остановились в люксе. Очень хорошее место, и тёплый климат Краснодара радовал нас.

Выехали в 16:00 из Краснодара, и, потратив 15 минут в очереди за билетом, мы встали в очередь на паром в 19:00. Электронного билета у нас не было, так же как и очереди на паром.

Два часа и мы в Керчи!

Остановились в гостинице-ресторане "Графская пристань", он стоит вдоль дороги и проехать мимо просто невозможно. Это центр города, набережная.

10:00 мы двинулись в сторону Симферополя. Я никак не ожидал, что средняя скорость составит менее 50 км/ч. Неровные дороги и их ремонт в настоящие время + сильный трафик, сделали свое дело.

В 14:00 мы прибыли в Симферополь. 200 км и 4 часа.

И не задерживаясь там более, чем на 2 часа. Мы выехали в Севастополь.

Ещё 2 часа спустя появилась вывеска на белом фоне Севастополь.

Но где город? Едем по серпантину, а города все нет. Навигатор ведёт куда-то в горы, но совсем скоро, перед нами открылся красивый вид на Севастополь.

Про этот город стоит сказать, что его действительно стоит посетить.

Мы остановились в самом центре, Артиллерийская бухта, это место напомнило мне итальянское Портофино. Шикарный вид открывается с набережной.

А оказавшись на борту экскурсионного катера "Арт-бухта" (так бухту называют местные жители), можно по достоинству оценить все великолепие города героя Севастополя.

Именно с воды, стоит смотреть на памятник затопленным кораблям, именно затопленным, а не затонувшим. Корабли топили, чтобы искусственно создать риф, и защитить город от неприятеля. Приятно было смотреть на военные корабли, которые стоят на службе нашего Государства и ждут своего часа выйти в море.

Далее Байк-Фестиваль!

Команда GSB MOTO RUSSIA поддержала Международное Байк - Шоу 2015 в Севастополе!

Это было юбилейное двадцатое байк-шоу, получившее название "Кузница Победы”, действие которого проходило на горе Гасфорта. Фестиваль собрал рекордное число зрителей - около 250 000 человек.

Мы даже не могли ожидать, что людей будет так много! Автомобильная пробка в несколько километров начиналась у Ялтинского кольца и завершалась у горы Гасфорта. Мы оставили машину и шли пешком 4 км, как и сотни людей вокруг!

Это было поистине яркое событие, которое впечатлило своими масштабами. Всех без исключения тронула речь лидера мотоклуба "Ночные волки" Александра "Хирурга" Залдостанова, который и был режиссером шоу. "Хирург" говорил о том, как приятно понимать и осознавать, что Крым вновь вошёл в состав Великой России.

Мы с ним полностью согласны и напоминаем, что GSB MOTO RUSSIA будет рада новым дилерам, как на материке, так и на полуострове Крым.