Моторная яхта Bavaria Sport 39: четыре в одной

В размерности 39 футов выпускается четыре версии исполнения

298
0
0
К тому, что в одной размерности выпускается две версии яхт – например, флайбриджная и с хардтопом – мы как-то привыкли. Но баварцы сумели всех удивить, выпустив свою самую ходовую моторную яхту Bavaria Sport 39 аж в четырёх вариантах: Sport 39, Sport 39 Highline, Sport 39 HT и Sport 39 HT Highline.
Антон Сорокин
фото bavaria-yachts.ru

Правда, по большому счёту Highline-версии почти ничем не отличаются от сестёр без этой приставки, за исключением улучшенной отделки. И тем не менее они подаются как отдельные модели. Не буду спорить с маркетологами известнейшей верфи, просто не стану в рассказе уделять много времени варианту с «высокой линией». Читатель уже понял, что это просто яхты с улучшенной комплектацией. И если внешность «стандартных» лодок верфи по-немецки точно выверена и не даёт никакого повода придраться, то во внешности Highline есть вдобавок ещё и немного дополнительного шарма, только и всего. Ровно также, кстати, построено и представление моделей Bavaria в размерности 35 и 44 фута.

Если смотреть на открытую версию лодки издалека, едва ли найдёшь различия с самыми малыми представителями бренда, такими как Bavaria Sport 29 – они собраны в одной логике, в одной схеме обводов. Вся разница – в размерах: 10 футов в младшем классе являются очень серьёзной прибавкой. Ну а линии корпуса, рейлингов, арки, расположение иллюминаторов – всё окажется примерно таким же. Правильно: зачем что-то лишнее изобретать, если есть хорошо проработанный фирменный стиль. Версия с хардтопом тоже не поражает воображение чем-то экстраординарным, но попросту отлично вписывается в тот же стиль благодаря скрупулёзно выверенной форме надстройки, сочетающейся с корпусом абсолютно естественно.

С платформы по обеим сторонам, огибая «грибок» с санпадом, бортовые проходы ведут на бак. Схема опять же повторяет как более мелкие, так и более крупные яхты марки. Собственно, логика построения главной палубы одинакова у всех моторных судов Bavaria, исключая только серию Virtess. Различия весьма незначительны, но, скажем, те же потопчины у версии с хардтопом явно будут несколько более потёрты, так как на баке появляется магнит в виде санпада, которого нет у открытой версии.

Зона кормового солярия, верхней столовой и ветбара полностью повторяют аналогичные на меньших моделях, но вот в передней части кокпита появляются и новшества: двухместный диванчик для наблюдателей и ещё один лежак, расположенный впереди по левому борту, на одном уровне с капитанским местом. Отмечу, кстати, что в версии с хардтопом в планировке кокпита, который становится салоном, не меняется ничего. Остаётся даже лежак, благо, люк в крыше позволяет загорать и находясь под нею. Вот разве что Bavaria Sport 39 HT закрывает люк тканевым навесом, а вариант Highline имеет сдвижной пластиковый люк со стеклом в нём.

Одинаковой во всех четырёх версиях является и консоль управления, но яхты Highline оснащены большим количеством навигационных устройств, чьи места в более простой версии остаются пустыми.

Но вот где сравнения с моделями меньшего калибра кончатся – так это на нижней палубе. Зато внутри группы 39 всё её построение будет совершенно одинаковым, и Highline будет выделяться лишь чуть более дорогими материалами отделки. Впрочем, из можно заказать в качестве опции и для обычной S39.

Что касается планировки, то тут-то как раз дали о себе знать те самые пресловутые 10 футов, причём кажется даже, что добавлено не три метра длины, а все пять. По-настоящему просторный салон, где вокруг стола, на J-образном диване и стульях рассядутся 8 человек. Удобный камбуз, где уже не надо тесниться, а можно вольготно работать самому крупному коку. Правда, оборудование камбуза сделано в тех же традициях баварской «скромности» - микроволновку, скажем, придётся заказывать как опцию, если только это не версия Highline. Просторнее стал и санузел; в нём теперь выделена полноразмерная душевая кабина.

И главное, где сказались размеры – это, конечно, в каютах. Носовой в моделях 29 и 32 не было, и передняя кровать соединялась с салоном. В модели 35 передняя каюта была откровенно тесной, а кровать имела ярко выраженную V-образность. Здесь же скошены лишь только небольшие уголки, и помимо увеличения площади самой постели, расширилось и пространство около неё, дав возможность установить настоящие шкафы для одежды и прочих вещей. Кроме того, крупные рундуки есть под самой кроватью. В каюте появился собственный телевизор и качественная аудиосистема.

Ну а что касается помещения в миделе, то оно сделалось по-настоящему огромным. Конструктивная схема нам уже знакома: та часть каюты, что у входа, гораздо выше, чем над кроватью, и за счёт перепада высот в подволоке установлены дополнительные иллюминаторы. Но высота помещения выросла теперь до 214 см, а площадь позволяет свободно находиться в каюте нескольким людям, не мешая друг другу при передвижении. Диван по левому борту из скромной козетки превратился в полноценное спальное место. Кроватей же здесь две, с проходом между ними, но его можно заложить, и тогда огромное лежбище будет даже не двух-, а чуть ли не четырёхспальным. Таких просторных кают в размерении до 40 футов найдётся очень и очень немного.

Вот что у лодки поуменьшилось, так это скорость. Неудивительно: для моторов по 260 л.с., которые на 29-футовой лодке были топовыми, а теперь находятся внизу списка, значительно более крупная яхта уже тяжеловата. Но даже и самый мощный агрегат (два Volvo Penta по 370 л.с.) за 40 узлов вытолкнуть яхту не может. Впрочем, даже и 37 – очень хороший результат. Об управляемости, которой славятся баварские яхты, я уже не раз говорил прежде, а в модели 39 появляется и дополнительная система, доводящая маневренность до совершенства: носовое подруливающее устройство. В «простой» версии оно опциональное, в версии Highline входит в постоянную комплектацию. Ну а кроме того, эта версия украшена такими вещами как подводная подсветка, повышенное качество аудиосистемы и прочими люксовыми мелочами. Но даже если не обращать на них внимания, то яхты семейства Bavaria Sport 39 – действительно добротные, комфортные, просторные. И – последняя деталь – очень «сухие». Поскольку модель обладает едва ли не самым высоким надводным бортом в классе, то даже открытая версия на максимальном ходу не доставит пассажирам неприятностей в виде брызг. Практичность во всём!

Технические характеристики моторных яхт линии Bavaria Sport 39

Длина11,8 м
Ширина3,99 м
Высота прохода3, 33 м с аркой, 3,23 м с хардтопом
Осадка при поднятых винтах0,7 м
Осадка при опущенных винтах1,05 м
Водоизмещение8,5 т
Запас воды250 л
Запас топлива720 л
Пассажировместимость максимальная12
Спальных мест4
Высота подволока в каюте2,1 м
Двигатели2 x MerCruiser 377 MAG DTS Bravo III по 320 л.с. (газовый) / 2 х Volvo Penta D4-260 EVC по 260 л.с. / D4-300 EVC по 300 л.с. / D6-330 EVC по 330 л.с./ D6-370 EVC по 370 л.с. (дизельные)
Скорость максимальная / крейсерская37/24 узла
Цена в ЕвропеОт 145 500 евро Bavaria Sport 39, 165 000 - Bavaria Sport 39 HT, 190 700 - Bavaria Sport 39 Highline, 210 000 евро Bavaria Sport 39 HT Highline
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей