Мотоциклы 2014 года. Самые ожидаемые

Мотоциклы 2014 года. Самые ожидаемые

Рейтинг самых ярких мотоновинок, которые вот-вот появятся в продаже.

2245
2
0
Н аступил новый 2014-й год и вместе с ним пришли новые надежды и ожидания. Это касается и сферы мотостроения: в 2014-ом в салонах официальных дилеров появятся новые яркие модели, некоторые из которых будут настолько инновационными, что могут перевернуть представление о двухколесной технике и навсегда изменить будущее мотоциклов.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Забегая вперед, можно сказать, что наступивший год будут еще более щедр на премьеры новых байков, чем прошедший 2013-й, подаривший мотофанатам такие незабываемые мотоциклы как KTM 1290 Super Duke R, Kawasaki Ninja 1000 ABS или возрожденный мотобренд Indian. Но будем последовательны и в алфавитном порядке представим вам самые ожидаемые мотоциклы 2014 года.

Мотоциклы 2014 года - BMW R1200RT

BMW R1200RT

В то время как лучшим произведением искусства в классе туристических мотоциклов по-прежнему считается модель BMW K1600GTL, немцы не оставляют без внимания и тех мотоциклистов, кто не готов выкладывать добрую половину своего годового дохода (а для кого-то это и более существенная сумма) за двухколесную технику. Тем, кому нужна немецкая надежность и практичность без лишней попмезности, прекрасно подойдет новинка - BMW R1200RT. Это достойный преемник предыдущей модели сегмента. Он отличается от предшественника 1170-кубовым оппозитным двигателем жидкостного охлаждения, который в прошлом году стали устанавливать на легендарного “гуся” - BMW R1200GS. Прибавка мощности в целом составила около 15 лошадиных сил (125 л.с.), а крутящий момент увеличился до 125 ньютон-метров.

Мотоциклы 2014 года - Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200

Если бы не модель Monster, которая пошла в серию двадцать лет назад, то, может быть, сегодня никто бы уже и не знал, что в теплой Италии есть такой ярко-красный мотоциклетный бренд, выпускающий байки с идеальным дизайном и очень горячими моторами. Именно Monster сочетающий в себе непревзойденный комфорт дорожного мотоцикла и шасси спорт-байка принес компании успех. С момента начала производства в мире было продано более 275 000 различных модификаций Monster, хотя этот мотоцикл нельзя назвать ни дешевым, ни рассчитанным на широкую публику. В 2014-ом Ducati снова порадует поклонников на этот раз обновленным Monster 1200, который в отличие от предшественников и вслед за баварцами будет оснащаться мотором с жидкостным охлаждением. Помимо этого, новинку оснастят усиленной рамой, а бешеный характер “Монстра” обуздают, установив многоуровневую ABS и трекшн-контроль. Аналоговая приборная панель также уйдет в прошлое, отдав место современному жидкокристаллическому экрану. Динамические характеристики новинки обещают быть весьма интересными при снаряженной массе мотоцикла в 209 кг его мотор будет выдавать 145 лошадиных сил мощности и 124 с половиной ньютон-метра крутящего момента! Одним словом, с нетерпение ждем начала продаж нового итальянского жеребца и первых тест-райдов.

Мотоциклы 2014 года - Harley-Davidson Street 500/750

Harley-Davidson Street 500/750

Обойти стороной эту новинку, на наш взгляд, было бы сродни преступлению. Как ни крути, событие революционное - Harley-Davidson - мэтр, легенда и бог в мире мотоциклов, начинает производство бюджетной модели со среднекубатурным мотором! Ну кто мог ждать такого от производителей настоящих американских чопперов? Однако в Милуоки посчитали, что компании пора предоставить возможность приобрести технику Harley-Davidson молодым поклонникам бренда, не располагающим высоким доходом, но страстно желающим стать членами клуба H.O.G. Именно на них рассчитаны новые модели Harley-Davidson Street 500 и 750. К слову, специально для новинок были разработаны и новые V-образные двухцилиндровые моторы (так и хочется сказать моторчики), которые соответствуют самым жестким экологическим требованиям. Хочется только поскорее узнать, удалось ли конструкторам сохранить фирменный харлеевский звук выхлопа?

Мотоциклы 2014 года - Honda CTX1300

Honda CTX1300

Между тем, Honda в 2014 году планирует порадовать своих поклонников результатами последних экспериментов по скрещиванию туристического мотоцикла и круизера. Первая попытка создать нечто подобное, в результате которой на свет появилась модель CTX700, получилась удачной и конструкторы решили не останавливаться на достигнутом, а создать что-то более мощное. Для этого они позаимствовали V-образный 4-х цилиндровый мотор у спорттурера Honda ST1300, поколдовали над дизайном, и повесили на готовую модель жесткие кофры. Мотоцикл получился такой же широкий как обычный круизер, но в то же время он чертовски стильный, обладает маневренностью скутера и потрясающей простотой управления - даже переключать передачи на нем нужно не ногой, а вручную. В целом, надо отдать должное конструкторам Honda - у них действительно получилось создать что-то необычное и интересное. У CTX1300 буквально на второй день после официальной презентации появилось очень много поклонников, но и не меньше критиков - а это явный признак, что создав Honda CTX1300, японский производитель вышел на новый путь развития мотостроения.

Мотоциклы 2014 года - KTM RC390

KTM RC390

В 2013 году австрийцы удивили всех малокубатурными спортбайками KTM RC125 и KTM RC200. Они стали результатом вдохновения конструкторов успехами заводской команды KTM в чемпионате Moto3. Но самую сладкую спортивную новинку разработчики придержали до 2014 года. KTM RC390 увидит свет уже весной и будет представлен на всех рынках, составив достойную конкуренцию таким ярким новинкам прошлых лет как Kawasaki Ninja300 и Honda CBR500RR. Однако в отличие от этих спортбайков, предназначенных для начинающих мотоциклистов, KTM RC390 по уверениям производителей в большей мере рассчитан на опытных байкеров, хотя по характеристикам - 43 лошадиных силы мощности и 34 ньютон-метра крутящего момента - представляет собой машину именно начального класса. Правда, многие ожидают, что KTM RC390, будет обладать потрясающей маневренностью - возможно, что предостережения конструкторов связаны именно с этим.

Мотоциклы 2014 года - MV Agusta Turismo Veloce 800

MV Agusta Turismo Veloce 800

Это первая попытка итальянцев вернуться в сегмент спортивно-туристических мотоциклов за последнее десятилетие. Тем не менее, стоит сразу же признать, что новинка получилась очень яркой и в полной мере заслуживает статуса одного из самых красивых и элегантных байков современности. 798-кубовый мотор Agusta Turismo Veloce позаимствовала у модели Brutale 800. Он выдает 125 лошадиных сил, которых при весе мотоцикла чуть более 200 кг, более чем достаточно для езды как по трассе, так и по городским улицам. Отдельного внимания в этом итальянском спорт-турере заслуживает его развитая электроника, которая включает в себя не только ставшие традиционными для итальянских мотоциклов трекшн-контроль и многоступенчатую ABS, но и электронный квикшифтер, который способен жонглировать передачами как вверх, так и вниз, а также полуактивную подвеску, регулировать которую можно прямо на ходу, переключая режимы на 5-дюймовом светодиодном мониторе бортового компьютера.

Мотоциклы 2014 года - Suzuki V-Storm 1000

Suzuki V-Storm 1000

Этот мотоцикл класса “кросс-турист” конструкторы Suzuki впервые представили широкой общественности в далеком 2002 году, во времена, когда такие байки пользовались куда меньшей популярностью, чем сегодня. Через некоторое время о нем даже забыли, но в 2014 году Suzuki V-Storm предстанет перед потенциальными покупателями в совершенно новом облике, с новым мотором, объемом 1037 куб. см. и современной электроникой. Самое же главное его достоинство - это доступность. Согласитесь, “японец” такого же класса как и “немец” BMW R1200GS с примерно такими же характеристиками, но по цене почти вдвое дешевле это ведь очень удачная и приятная покупка!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей