Мотоцикл – это часть души

Мотоцикл – это часть души

Сегодня у нас в гостях основатель проекта «Чоппер или мото без пластмассы» Артур Васильев

Ч оппер или мото без пластмассы – проект для истинных ценителей настоящих мотоциклов!
Vlad Leto
фото: «Чоппер или мото без пластмассы» & mimi-gallery.com

Команда «Смотором» совместно с проектом «Перспективная молодежь» продолжает серию публикаций о людях, которым «не все равно». Не все равно, что происходит с обществом, временем и современными идеалами.

Артур, расскажите о «Чоппер или мото без пластмассы».

«Чоппер или Мото без пластмассы» - это некого рода чат, где собрались мотоциклисты, любящие стиль настоящего мотоцикла. Как говорил индеец Ларри: «Думаю, если бы бог ездил на мотоцикле, то это был бы чоппер». Проще говоря, здесь люди близкие по духу и интересам, где каждый может поделиться полезной информацией, найти ответ на недостающий вопрос. Само название нашего паблика подразумевает собой то, что здесь не обсуждаются всерьез мотоциклы категории Sportbike, ведь они являются полной противоположностью тех агрегатов, которые предпочитаем мы. Обсуждения касаются не только мотоциклов в стиле Chopper, но и такие как Café Racer, bobber, Сruiser, Scrambler, Classic и т.п.

Что повлияло на создание проекта?

На момент появления в социальных сетях пабликов, все чаще стали появляться проекты, затрагивающие мото тематику, но заглядывая в эти группы я не находил ничего интересного. Все группы были как из инкубатора на тематику спортивных мотоциклов современного поколения. Отдавая предпочтение Old School, и проявляя живой интерес к мотоклубам, мне захотелось видеть в сетях настоящие железные мотоциклы.

Сколько лет существует паблик?

День рождения паблика 26 декабря 2011 года. Свое настоящее имя я бы предпочел оставить в тени и не афишировать свои настоящие контакты. Вконтакте меня знают как Артура Васильева.

Артур, какие посты можно встретить на стене сообщества?

В паблике, по большой части, обсуждаются такие мотоциклы как Ка́стом. Это байк, изготовленный в единственном экземпляре. В основном, это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов. Среди байкеров очень много талантливых людей. Многие из них собственноручно подстраивают свой мотоцикл под себя. Наш паблик позволяет каждому делиться своими проектами как в кастом культуре, так и в другой творческой сфере, тесно связанной с мото тематикой. Кроме того, каждый может выкладывать отчеты о своих путешествиях. Так же любой участник может опубликовать в предложенных новостях пост о своей проблеме. Например, многие «отчаянные» дальнобойщики в поездках по городам России часто сталкиваются с поломкой техники. Благодаря нашему паблику любой желающий, находящийся в близлежащих городах, может выручить его по мере своей возможности. Такие посты мы стараемся публиковать оперативно.

Чем отличаются мотоциклы прошлых лет от современных агрегатов?

Время не стоит на месте… Сегодня техника сильно развивается в лучшую сторону по техническим характеристикам. Если к примеру взять самый первый мотоцикл в мире, то он обладал двигателем с объемом в 264 куб. см и обладал 0.5 л.с . А на сегодняшний день многие модели переваливают за 100 л.с. Соответственно, мотоцикл на сегодняшний день транспорт повышенной опасности и требует к себе максимальной ответственности.

Каждый ли человек способен понять прелесть и «кайф» мотоцикла?

Я думаю не каждый. Ведь для многих важен комфорт. Мотоцикл - это для тех людей, кто не боится непогоды. Байк - это даже не хобби, а образ жизни! Для нас счастье - это бесконечная лента дороги, уходящая за горизонт. Мы любим шум ветра в ушах, рев мотора под седлом, легкую дрожь рамы и запахи, врывающиеся в легкие от раскаленного асфальта. Когда все натурально, когда мчишься, продуваемый всеми ветрами и чувствуешь весь мир каждой клеточкой тела. Это несравненно!

Артур, отношение автолюбителей к мотоциклистам - вопрос всегда резонансный...

К большому сожалению, отношение большей части автолюбителей желают оставлять лучшего... Так как я сам не первый год езжу на мотоцикле, часто сталкиваюсь с агрессией на дороге. Очень много неприязни со стороны автомобилистов. Ещё с детства этот комплекс ненависти к «не таким» у некоторых людей закрепляется настолько крепко, что они не могут избавиться от него до конца жизни. А все просто: если ты не похож на нас, то лучше тебе здесь не появляться. А что происходит на дороге? Это подобно расизму! Если у тебя другой цвет кожи, то тебя будут пытаться искоренить и выезжаешь каждый раз на дорогу как на войну. Если заглянуть поглубже, всё упирается во внутренние проблемы и психологию. А это уже, в свою очередь, определено человеческой природой. Если человек просто сам по себе не любит себе подобных вокруг, то он найдёт повод для конфликта где угодно, будь ты на дороге или в зале ожидания. Автомобилисты скрыты от взглядов под корпусом машины, в связи с чем, создаётся ощущение защиты и вседозволенности, а вокруг масса вещей, на которые приятно раздражаться. Водитель, стоя в пробке и наблюдая за проскальзывающим мимо мотоциклистом, может легко сорваться, подрезав ему путь даже не думав о том, что это может стоить человеку жизни! В первую очередь, хочется взаимопонимания на дороге и лояльности по отношении друг другу, так как все мы полноценные участники дорожного движения.

Есть ли в вашей теме девушки?

На сегодняшний день уже появились даже женские мотоклубы! Да, это довольно необычно встретить девушку, дружащей с техникой. Однако на сегодняшний день встречаются дамы, которые способны дать фору мужчинам.

Артур, «Чоппер или мото без пластмассы» или заниженные автомобили, тюнинг и т.п. – это желание выделиться из толпы?

Сначала мне этот вопрос смутил меня. Я думаю, что это просто слишком разные темы для сравнения, у каждого свое виденье этого. Я просто постараюсь ответить за себя. Выезжая на дорогу, я буду выделяться в любом случае, даже не желая этого. Для меня это некого рода наркотик! Садясь на байк, я просто расслабляюсь, не думая не о чем. Мой мотоцикл - это как часть меня, соприкасаясь вместе, мы словно становимся единым целым. Это как продолжения моего собственного тела, а после 100 км/час уже не я, а он мной управляет. И думаю, глагол «выделиться», как минимум, тут неуместен. Это просто я. Я - мотоциклист.

Планируете ли вы запускать свой сайт?

В планах пока заводить сайт не входило. Но где-то подсознательно, думаю, что запустить свой сайт было бы неплохо. Сейчас проект находится на стадии своего развития.

Артур, есть ли еще какие-нибудь проекты, кроме «Чоппер или мото без пластмассы»?

Помимо публикации кастом проектов мы принимаем участие в сфере массовой информации, публикуя ближайшие мото фестивали, которые проходят не на коммерческой основе.

Много людей в России в теме «Чоппер или мото без пластмассы»?

На сегодняшний день паблик Вконтакте лидирует в своей тематике. Из общего количества подписчиков, более 45000 людей из России.

Это молодежь?

В отличие от других мото пабликов, в нашей аудитории минимум участников школьного возраста. В основном, это люди от 25-38 лет.

Артур, ваши пожелания молодым мото проектам в России.

Я желаю им заниматься любимом делом и, самое главное, искренне!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей