Мощь и Сила от Bajaj

Крупнейший индийский производитель мотоциклов и коммерческого транспорта BAJAJ AUTO Ltd., вышел на российский рынок мототехники.

К омпания Bajaj присутствует на рынке в разных отраслях промышленности, охватывая производство автомобилей и мотоциклов, домашних приборов, имея в собственности сталелитейный завод, а также собственный страховой, туристический и финансовый бизнес.
Александра Новикова
фото Bajaj

Bajaj входит в число самых крупных мото-производителей в мире. Торговая марка известна в десятках стран Европы, Латинской Америки, США и Азии.

Компания находится в десятке лучших 10 деловых предприятий Индии. По итогам 2014 года, BAJAJ занял 96 место в списке самых инновационных и финансово привлекательных компаний всего мира по версии журнала Forbes.

В 1986 году, BAJAJ начал сотрудничать с Kawasaki. За это время было освоено и начато производство таких моделей как KB100, KB RTZ, KB125, 4S, 4S Champion, Boxer, Caliber, Caliber115, Wind125 и первый чоппер компании Kawasaki Eliminator.

В 2010 году BAJAJ приобрел долю в компании KTM (Австрия). На данный момент им принадлежит 47% акции.

Мотоциклы и скутеры компании производятся на четырех собственных заводах в городах Akurdi, Waluj, Chakan, Nagar. За 2013 год они произвели более двух миллионов различных транспортных средств.

В производстве компания использует новейшие инновационные разработки своего собственного научного центра, а также технологии, освоенные вместе с инженерами Kawasaki.

Вся мототехника рассчитана на самые тяжелые условия эксплуатации, двигатели и ходовая часть максимально адаптированы к нашим условиям.

Особенно хотелось бы отметить завод в городе Чакан (Chakan), который благодаря системе «Точно-Вовремя» и наличию в радиусе 5 км практически всех поставщиков компонентов, способен собирать 4000 мотоциклов в день. Также на этом заводе Bajaj собирает двигатели, коробки передач и другие компоненты. Ключевой технологией BAJAJ, является система TRIPLE SPARK (Три свечи на один цилиндр). Воспламенение происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.

В 2015 году на российском рынке появился нейкед – спортбайк Pulsar NS 200, который уже продан более чем полумиллионным тиражом в 55 странах мира. Мотоцикл построен на основе узлов и агрегатов известного австрийского производителя KTM и их модели Duke. Максимальная мощность мотоцикла, оснащенного карбюратором 23,5 л.с. Его модификация оснащенная впрыском топлива обещает быть немного мощнее. Дизайн разработан Эдгаром Хайнрихом из BMW.

Немного о технических харрактеристиках Pulsar NS 200:

Тип: Спортбайк

Рабочий объем двигателя: 199.50 см3 (12.17 дюймов3)

Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный

Мощность: 23.52 л.с. (17.2 кВт))9500 об/мин

Крутящий момент: 18.30 Нм, 8000 об/мин

Максимальная скорость: 136.0 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 9.830 сек.

Диаметр Ход поршня: 72.0 x 49.0 мм

Вес, включая масло, газ и т.п.: 145.0 кг

Высота: 1,195 мм

Длина: 2,017 мм

Клиренс: 167 мм

Колесная база: 1,363 мм

Вместимость топливного бака: 12.00 л.

На 2016 год планируется расширение модельного ряда мотоциклов четырьмя или пятью новыми моделями, среди них новейшего спортбайка RS 200, оснащенного ABS и впрыском топлива. Также состоится официальная премьера самого дешевого автомобиля в мире BAJAJ QUTE и грузового дизельного трицикла. Технические характеристики новинок будут представлены позднее.

Дистрибьютором бренда стала российская компания Ист Вест Моторс, в прошлом крупный игрок на рынке китайской мототехники. Первоочередной задачей компании является расширение дилерской сети. В настоящее время подписаны дилерские соглашения с компаниями из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Клина, Рязани, Астрахани. В 2016 году планируется довести число дилеров до 50, а в течение последующих двух лет и до 100.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей