Monte Carlo Yachts 76

Monte Carlo Yachts 76: рекордсмен по призам

Пожалуй, еще ни одна яхта не собирала столько премий за такое короткое время

520
2
0
Э легантная, но не экстремальная моторная яхта, которой суждено противостоять испытанию временем, обладающая серьезной технической и инновационной начинкой - так определяют свое детище сотрудники верфи Monte Carlo. И они, несомненно, правы.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Молодая компания, принадлежащая группе Beneteau, ворвалась в чарты яхтенного мира стремительно. Ее президент Карла Демариа (Carla Demaria), ранее работавшая в топ-менеджменте Azimut-Benetti, создала удивительно мощную команду. Monte Carlo Yachts 76 была первой моделью линейки, затем появились MCY 70 и 65, а буквально на днях ожидается представление нового флагмана – яхты MCY 86. Кстати, местом ее презентации выбран Лазурный Берег, совсем рядом с границей Франции и Италии, что подчеркивает связь брэнда с морскими традициями обеих стран. А вот MCY 76 была представлена публике в Венеции, городе с тысячелетней традицией мореплавания, и произвела там настоящий фурор.

Элегантные линии MCY 76 разработаны знаменитым дуэтом дизайнеров Нуволари и Ленард (Nuvolari&Lenard)

Затем буквально за два месяца яхта собрала четыре приза на различных международных выставках. Первой была премия Nautical Design Award, присуждаемая Ассоциацией промышленного дизайна (ADI). Потом два приза World Yacht Trophies. Затем Международный яхтенный салон в Генуе признал MCY 76 яхтой года (Boat of the Year 2010). Снова Nautical Design Award, но уже в другой категории. В начале 2011 года последовало награждение званием Motor Boat of the Year Award 2011 в Лондоне и European Powerboat of the Year 2011 в Дюссельдорфе. Наконец, яхта номинирована на престижнейшую в дизайнерском мире премию Compasso d’Oro.

«Эти награды означают, что новая компания группы Beneteau избрала правильную стратегию. Мы строим яхты для будущего, устанавливая новые каноны роскоши, среди которых на первое место выходят ответственность, индивидуальность и забота о природе. Элегантный, благородный и инновационный продукт», - подчеркнула Карла Демариа.

Специалисты, входившие в самые разные жюри, единогласно отмечали высочайшие эксплуатационные характеристики яхты, ее комфорт и потрясающий дизайн. Нуволари и Ленард, разрабатывавшие яхту с чистого листа, превзошли самих себя. Кстати, сам Дэн Ленард считает MCY 76 одной из лучших своих работ. Одна из премий, полученных яхтой, дана за максимальное количество инноваций, примененных в строительстве, а это тоже привлекает людей к первой модели Monte Carlo Yachts, равно как и отличное соотношение цена/качество. Яхта, по праву называемая высокотехнологичной, тем не менее строилась с идеей повсеместного снижения затрат, что и принесло свой результат.

Яхту назвали также новым ориентиром роскоши, поскольку именно в ней сконцентрировалось все то, что сменило прежнюю роскошь, помпезную и показную. Теперь люди ценят прежде всего стиль и качество. Что же касается инноваций, то при описании их стоит начинать с самого корпуса яхты: многослойный сэндвич с продольными усиливающими элементами, заформованными в толщу, с носовым демпфирующим элементом и кевларовыми укрепителями делает яхту чрезвычайно прочной, но очень легкой. Палубные пластины и часть переборок сделаны из алюминия, что тоже снижает вес, уменьшая тем самым потребление топлива. Яхта оборудована системой auto-trim, автоматически регулирующей крены, а точное маневрирование обеспечивает многопозиционный джойстик, связанный и с главным двигателем, и с подруливающим устройством.

Нуволари и Ленард разрабатывают интерьеры вручную, мало пользуясь компьютерным проектированием. Как следствие, в каждой линии чувствуется жизнь и творчество

Редкий случай, но Monte Carlo Yachts удалось отказаться от доводочных операций на борту, поскольку фрагменты интерьера собираются за пределами судна, и устанавливаются потом на борту исключительно быстро и точно, поскольку допуски при формировании модулей измеряются в долях миллиметра. Отсутствие стрингеров в корпусе позволяет использовать больше пространства; части внутренних структур устанавливаются в корпусе глубже, чем обычно, и это снижает центр тяжести яхты, что отлично сказывается на ее остойчивости. Кроме того, это пространство позволяет делать помещения достаточно высокими без лишней общей высоты яхты. В каютах подволок поднят на 197 см, а в салоне – все 205. В пластик хардтопа интегрированы солнечные панели, что также позволяет экономить топливо. Для очистки сточных вод применены технологии, ранее использовавшиеся только на космических кораблях, что ставит MCY 76 на высочайшую ступень экологичности.

Те самые интерьерные модули позволяют выпускать яхту в нескольких вариантах планировки. Так, она может поставляться с тремя или четырьмя каютами, у каждой из которых есть собственный санузел. Камбуз может быть размещен как в салоне, так и на нижней палубе. По-разному может быть спланирован и нос, и корма судна.

Никакая картина и никакая красавица не затмит элегантной простоты интерьеров MCY 76

Внутренняя отделка – тиковые полы, текстиль и кожа в интерьере, мебель из полированного тика. Стиль многие назвали бы минималистским – настолько просты здесь все решения, но вернее будет определить его иначе: предельная элегантность. Интерьер кроме того может показаться и несколько монохромным, но и это обдуманное решении, оставляющее простор для размещения собственных деталей, важных для владельца и оживляющих помещения.

Кроме того, владельцу предстоит выбрать и двигатель, и тип привода. Впрочем, в любом из вариантов MCY 76 очень хороша на ходу, достаточно быстра (до 31 узла) и гениально чувствительна в управлении. Напомню, через несколько дней появится старшая, 86-футовая модель, которая, возможно, в чем-то даже и превзойдет 76-футовую. Но пока мне хочется назвать ее идеальной.

Monte Carlo Yachts 76, технические характеристики:

Длина 23,05 м (75' 7'')
Ширина 5,65 м (18' 5'')
Осадка 1,70 м (5’ 58’’)
Водоизмещение 48 т
Двигатели 2 x MAN V8 по 1200 л.с. (POD ZF)
2 x MAN V8 по 1400 л.с. (V-Drive)
Скорость максимальная 31 узел
Скорость крейсерская 26 узлов
Запас топлива 4000 л
Запас воды 1000 л
Людей на борту 6+2, 8+2
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей