«Михаил Козловский: свой среди своих»

Михаил Козловский: свой среди своих

Эксклюзивное интервью пилота Чемпионата Мира по автомобильным кольцевым гонкам в классе туринг

С развитием автоспорта количество талантливых и востребованных на мировой арене гонщиков возрастает. На сегодняшний момент, цвета российского флага достойно защищают молодые спортсмены в различных гоночных сериях и чемпионатах.
Мария Диаз

Даниил Квят – в Формуле 1, Сергей Сироткин – в GP2, Егор Оруджев – вWSR и многие другие. Но мечта о российской команде, выступающей на отечественном автомобиле с молодым российским гонщиком в составе обрела жизнь ни где-нибудь, а в самом престижном кузовном чемпионате, проводимом под эгидой FIA. Речь идет о FIAWTCC. Прежде мы уже рассказывали об абсолютно новой спортивной Ладе Веста, которая сменила на боевом посту турингового первенства планеты Ладу Гранта. А тем пилотом, который уже третий сезон проводит в команде LadaSport, является гонщик из Санкт-Петербурга – Михаил Козловский. Михаил как любой современный гонщик начал свой путь с картинга, выступал в формульных сериях и превосходно провел несколько сезонов в Чемпионате России по кольцевым гонкам. Что же касается самой Лады, то на ее счету уже есть подиум и победы в FIAWTCC и текущий сезон обещает быть не менее ярким и успешным. О том, как начался этот спортивный год читателям портала Smotorom.ru рассказывает Михаил Козловский.

Чемпионат Мира по автомобильным кольцевым гонкам в классе туринг

Премьера Lada Vesta в мировом туринге, безусловно, уже стала неким хитом этого сезона. Прошлогодняя Granta и новая Vesta поддаются сравнению?

Поддаются исключительно по эмблеме Лады и та немного окрепла, став заметно шире. В остальном же - это абсолютно новый автомобиль, с модификацией практически всех основных узлов.

Над какими компонентами команда работала на прошедших в Португалии тестах? Какие впечатления отставила о себе машина?

Мы работали практически над всем: от элементарных настроек подвески и до программ управления двигателем, дросселем и турбиной. Впечатления самые позитивные и, думаю, для моего стиля пилотирования эта машина окажется более подходящей.

Каковы планы команды относительно выступления в сезоне (командный и личный зачет)?

Планы максимальные, но это и не удивительно – они всегда такие. Другое дело - как получится, не знает никто. Для нас это третий сезон и каждый мы начинали на абсолютно новой машине и это, своего рода,лотерея, где ты окажешься относительно темпа автомобиля. Если бы мы говорили в середине сезона, я бы мог уже точнее ответить на этот вопрос.

Чемпионат Мира по автомобильным кольцевым гонкам в классе туринг

Назовите любимый гоночной трек чемпионата и чем он интересен?

MoscowRaceway. Горжусь, что в нашей стране есть автодром подобного уровня.

Приятно ли приезжать на автодром MoscowRaceway? Чувствуете ли Вы поддержку родных стен во время проведения этапа в России?

Приятно (см . предыдущий вопрос). Я надеюсь, болельщиков будет становится все больше, поскольку нам нужна их поддержка.

Как складываются отношения внутри команды? Общаетесь ли Вы с Джеймсом Томпсоном и РобомХаффомвне рабочего времени?

Отношения замечательные с обоими. Мы часто проводим время после гоночных уикендов вместе, иногда вместе путешествуем на дальние этапы. Каждый из них мне по-своему близок.

Как Вы относитесь к "командной тактике" и имеет ли она место быть в Lada?

Даже само слово команда подразумевает, что группа людей работает на общий результат. Любой спортсмен настроен на победу, тратя на это все свои силы и способности, но интересы команды у нас стоят достаточно высоко. И мы радуемся хорошим результатам друг друга, несмотря на то, что на трассе мы соперники.

«Михаил Козловский: свой среди своих»

Какую оценку Вы можете поставить команде по итогам первого этапа чемпионата? Конечно,не всё получилось,но дало ли это толчок для работы над ошибками?

Я часть команды, а оценка, поставленная себе, вряд ли будет объективной. Но, не смотря ни на что, конечно, первый этап показал какие-то слабые стороны, на которые как минимум стоит обратить внимание. И так происходит после каждого этапа: мы собираемся на брифинг, все пилоты, их инженеры, мотористы и обсуждаем наши ощущения от прошедшего этапа. Каждый говорит свои замечания и наблюдения и вместе мы принимаем решения для дальнейших усовершенствований тех или иных узлов автомобиля.

Вместе с FIA WTCC стартовала и новая гоночная серия TCR. Следили ли Вы за гонками и что думаете о новом конкуренте WTCC?

Конечно слежу. И эта серия была большой интригой, все думали: состоится она или нет. И время показало, что у нее хороший потенциал, если со временем добавятся участники и появится официальный статус чемпионата. Более того, слежу за выступлениями своих друзей – россиян и всячески желаю им успехов.

Хотели бы Вы выступать в других гоночных сериях?

На данный момент я хочу сосредоточиться на WTCC, ведь добиться результата ты можешь лишь полностью отдаваясь своему делу.

Гонка в Марокко не за горами. Какие прогнозы на уикенд Вы строите?

Сложно строить прогнозы на первую (для меня) гонку. Как минимум я надеюсь не испытывать технических проблем, ведь автомобиль все же новый и проехал еще не достаточно километров. Ну и, конечно, буду бороться за максимально возможный результат.

Портал Smotorom.ru напоминает, что поддержать Михаила и понаблюдать за очередным этапом FIAWTCC станет возможным уже в эти выходные на трассе в Марокко.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей