Mercedes-Benz E-Class: бизнес-классика

Испытываем на профпригодность самую массовую модификацию бизнес-седана от Mercedes

134
12
3
В салонах официальных представителей марки глаза разбегаются от многообразия выставленных автомобилей. С трудом пройдя мимо нового S500 и родстера SLK, мы забираем один из самых продаваемых автомобилей марки - E-Class в самом популярном в России исполнении - E200.
Александр Горбунков, Сергей Мочалов
фото автора

Уже несколько месяцев новый Mercedes-Benz E-Class продаётся в России и от поклонников марки слышен некоторый ропот. Дескать, сделали машину скучноватой, для корпоративных автопарков. Вместо внушительного рыка из-под капота доносится мерное тарахтение, которое придётся по душе разве что немецким пенсионерам.

Всё это выглядит очень трогательно, если учесть, насколько Е-класс важен для концерна. Да-да, конечно, так и бросились штутгартцы вешать на бизнес-класс спойлеры и сверлить жабры в передних крыльях, для новой части “Форсажа”. Не дождётесь! Вместо этого Е-класс сделали не слишком броским, респектабельным, прогрессивным и, что не менее важно - самобытным.

Пусть E200 не рвёт с места, а плавно и спокойно разгоняется под мерный и обыденный звук мотора. Причина этого не в самом двигателе, а в харизме автомобиля, которая располагает к мерному вождению. “Кто понял жизнь, тот не спешит” - наш автомобиль создан по словам персидского поэта Хайяма как по лекалу. За день тест-драйва на E200 мы не поставили рекордов скорости, не проходили с заносом повороты, мы наслаждались уровнем комфорта и философией, которую пропагандирует Мерседес в этом автомобиле.

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию “Плаза”, официального дилера Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде.


Mercedes-Benz E-class, технические характеристики:

E 200 E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition
Число и расположение цилиндров R4 R4
Рабочий объем (см³) 1.991 2.143
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 184/5.500 (135/5.500) 170/3.000–4.200 (125/3.000–4.200)
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 270/1.200–4.000 (300/1.200–4.000) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800)
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) 8,2 (7,9) 8,7 (8,4)
Максимальная скорость (км/ч) 233 (233) 228 (227)
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 8,4–8,0 (7,7–7,5) 6,1–5,8 (6,1–5,7)
Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) 5,3–5,0 (5,1–4,8) 4,3–4,1 (4,4–4,1)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6,5–6,1 (6,1–5,8) 5,0–4,7 (5,1–4,7)
Собственная масса/Грузоподъемность (кг) 1.615/565 (1.655/555) 1.735/565 (1.735/565)
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей