Mercedes-Benz C-класс: что нового?

Mercedes-Benz C-класс: что нового?

Алюминиевый кузов и мотор от Renault - чем ещё удивит новый мерседесовский “почти S-класс”?

248
1
1
M ercedes торопится. BMW 3 серии и Audi A4 ещё не вышли в свет, а Штуттгартцы уже спешат окрестить свой C-klasse “лучшим и беспрецедентным автомобилем в своём классе”.
Горбунков Александр
Фото: Autocar.co.uk

Что им даёт на это право? Прежде всего, новый кузов. Технологии использования алюминиевых сплавов позволили кузову нового C-класса стать на 100 кг легче предшественника. В конструкции автомобиля теперь 48% алюминия, тогда как в предыдущем поколении было всего 9%, а высокопрочная сталь занимает 4%, вместо 1% на предшественнике. Теперь самый лёгкий C180 CGI весит всего 1395 килограммов, а наиболее тяжелый в семействе C300 CDI потянул на 1660 кг. Помимо управляемости это сулит и 20% снижение расхода топлива.

Эта фотография и та, что на обложке - рендер, созданный дизайнерами Autocar.co.uk опираясь на имеющуюся в данный момент информацию. Как говорят сами немцы: “C-класс не будет выглядеть так, будто его купил ваш дедушка”

Кузов нового C-klasse, состоящий из 9 основных алюминиевых частей, держит столь же алюминиевую четырехрычажную подвеску, которая полностью отделена от стоек. По словам инженеров Mercedes-Benz, созданная посредством гидроформовки и литья, она даже более жесткая, чем используемая сейчас стальная. Немцы уже спешат гордиться возросшими показателями безопасности по рейтингам Euro NCAP, хотя сами тесты ещё не проводились ни в Европе, ни в США. Сама подвеска стала легче на 2 килограмма и получила три варианта настроек - Comfort, Direct Control и Sport. Все они отличаются улучшенной управляемостью, а в последнем случае ещё и сниженным на 15 мм дорожным просветом.

Между тем, в качестве опции покупателям впервые будет предложена пневматическая подвеска Airmatic. Вкупе с двигателями эта конструкция позволит выбирать уже среди четырёх вариантов настроек: Comfort, ECO, Sport и Sport Plus. Сама по себе подвеска регулирует уровень жесткости амортизаторов, а также автоматически занижает автомобиль при высоких скоростях, улучшая аэродинамику и экономя топливо.

Моторная гамма будет включать в себя четырёх- и шестицилиндровые двигатели, базовым из которых станет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 186 л.с., а топовым - твин-турбо агрегат объёмом 3.0 литра, развивающий 335 л.с. Также под капотом окажется модернизированный "дизель" объёмом 2.1 литра с диапазоном мощности от 115 до 210 л.с. По более ранним сведениям, новый C-Class получит 180-сильный дизельный мотор Renault, но эта информация пока не получает никаких подтверждений. Вероятнее всего, младшими моторами в семействе C-класса станут двигатели совместной разработки Renault и Mercedes, а самым интересным сочетанием станет бензино-электрическая версия, которая сможет проехать до 30 км исключительно на батарейках.

Интерьер C-klasse, наконец-то, получил модный сейчас Head-Up дисплей, проецирующий данные приборов и навигации на лобовое стекло перед водителем. На центральной консоли появилась сенсорная панель размером от 7 до 8,4 дюймов в зависимости от комплектации. Повысится и общий уровень оснащенности автомобиля, а электроника теперь будет ещё больше вопросов решать за водителя. В частности, климатическая система “подружится” с GPS и будет сама решать, когда перекрывать подачу воздуха извне, например, если автомобиль заехал в тоннель, а сиденья смогут определять, что на них находится - человек или ребенок в детском кресле. Во втором случае система сама отключит подушки безопасности. Отдельно хочется отметить качество отделки: судя по фотографиям кожаные вставки и некоторые элементы интерьера, вроде блока кнопок стеклоподъёмников, перекочевали сюда с S-класса. Немецкие журналисты уже окрестили новый C-класс “маленьким S-классом”. Среди прочего - гидравлический усилитель руля заменят на электромеханический, появятся системы слежения за рядностью движения, система с функцией экстренного торможения в случае появления на пути пешехода и прочее от того же S-класса. Даже интересно, смогут ли немцы удивить нас чем-то ещё на официальной презентации?

Кстати, сегодня на трассе Нюрбургринг засекли и ещё одну новинку - C63 AMG. Мы уже видели этот автомобиль на тестах и раньше, однако тогда он был по уши закамуфлирован, а эта версия показала фотографам новые воздухозаборники в бамперах, немного оптики и сдвоенные трубки выхлопной системы по обе стороны заднего бампера. Немецкие журналисты сразу углядели в этом доказательство наличия под капотом 4-литрового V8, такого же, как и на новом SLS, который также нарезал круги Нюрбургринга в последнее время. Трудно сказать, как немцы приходят к таким выводам, но в поведении машины они усмотрели работу 7-ступенчатой коробки передач Speedshift. Если это окажется правдой, то 9-ступенчатая трансмиссия без сомнения достанется обновлённому E-классу, а C-класс получит её после фейслифта в 2017 году.

Как уже известно, C63 AMG по умолчанию получит задний привод, но будут доступны и полноприводные версии. Если полноценную презентацию гражданского C-класса мы ждём на Детройтском автосалоне в январе следующего года, то версия AMG, вероятнее всего, будет показана через несколько месяцев после этого.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей