Mercedes-Benz S500 2014: мой Бог, это же Maybach!

Магия и классика нового флагмана Mercedes в битве за желания покупателей

1380
7
5
П оследнее слово в моде на роскошные лимузины всегда было за Mercedes-Benz. Компания доктора Бенца ориентировалась на избранную элиту уже тогда, когда Audi была просто бизнес-планом, BMW штамповала микролитражки, а Lexus воспринимался как слово на латыни.
Александр Горбунков
фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz и его ближайшие конкуренты все последние годы стремились снизить мощности автомобилей класса S и сделать шикарность более практичной. Это привело к увеличению популярности и постепенному пересыщению рынка. Стратегия нового Mercedes-Benz S-klasse, под индексом W222, в том, что бы предугадать желания обеспеченных покупателей ещё до того, как они сами об этом подумают.

Например, вы даже не предполагали, как нуждаетесь в двух задних передачах или 7-цветной подсветке интерьера. Или даже в системе охлаждения сидений, которая сначала всасывает воздух в течение четырех минут, а потом ударяет вас ледяным потоком. “Массаж горячими камнями” - также ответ на ваши молитвы о ноющей спине. Так приятно во время езды чувствовать, что что-то из сиденья тычет вас палкой.

Порадовали и маркетологи, применив свой безудержный креатив ко всему, до чего дотянулись их длинные руки. Система магического зрения - как вам? На деле - форсунки стеклоомывателя установлены на самих “дворниках”, дабы ни на секунду не ограничивать видимость потоком воды на стекле. А система воздушного контроля - первая из преимуществ S-класса, согласно 154-страничному пресс-киту: умеет распылять в салоне один из нескольких ароматов.


Словом, полностью укомплектованный S 500 имеет на своём борту более 100 электродвигателей различных систем и настроек.


Но настоящая магия S-класса в его подвеске с активной системой контроля жесткости. Она использует стереоскопические камеры для “исследования” дороги перед автомобилем и сжимает или ослабляет жесткость амортизаторов для наиболее плавного перехода препятствий. Это действительно странно, ожидать встряски от той или иной ямы на скорости в 50 км/ч, а чувствовать... Ничего.

Конечно, система работает тем лучше, чем медленнее вы двигаетесь, да и определение неровностей за счет “считывания” теней и контрастов на картинке с камер - не самый верный способ, но почувствовать себя коронованной особой, перед которыми несколько веков назад на дороги ложились крестьяне, всё же можно.

Тем не менее, напичканный гаджетами автомобиль едва ли сможет “порвать” перенасыщенный рынок. Необходимы более серьёзные изменения. На эту точку зрения у Mercedes-Benz свои аргументы - они пересмотрели баланс автомобиля, добившись для S-класса почти идеальной развесовки (52% на переднюю ось) за счет алюминиевой противопожарной перегородки, а также экономии веса на излишней электропроводке, деталях подвески и тормозной системы. В результате 455-сильный S 500 (на 26 л.с. больше предыдущего) разгоняется быстрее, чем многие бывшие AMG.

Учитывая тотальную экономию веса, с которой столкнулись инженеры в этот раз, мы не будем упрекать их в излишне мягком руле не передающем на руки информацию о текстуре дороги - этим достигается тишина и отсутствие вибраций в салоне. Да и сам двухспицевый руль с плохо скрываемой улыбкой обода будет удобен для дальних спокойных поездок, а не активного перестроения в городском потоке.

Даже со всеми “магическими” системами жесткая по умолчанию подвеска S500 регулярно пропускает удары внутрь салона на высокой скорости, но почувствовать это можно лишь тактильно, без какого-либо звука. Равно как и рывки 7-ступенчатой автоматической трансмиссии при динамичном разгоне - звук мотора настолько приглушен шумоизоляцией моторного отсека, что вы можете общаться с вашим водителем шепотом.

Мягкие материалы отделки S-класса призваны заменить собой пустующую нишу после ушедшего на покой Maybach и отбиваться от таких брендов, как Bentley и Maserati, которые спустились вниз по классовой лестнице и уже вовсю составляют конкуренцию Mercedes-Benz. Вставки из карбона или матового алюминия не будут доступны вплоть до поздней версии S63, хотя вы можете заказать пепельную отделку, напоминающую вставки под серебро. Круглые воздуховоды классического вида и смещенная вниз панель управления климатом высвободили место для мультимедийного экрана размером с IMAX. Кинематографический монитор диагональю 12,3 дюйма, по замыслу дизайнеров, является центральным элементом внушительной и полностью цифровой приборной панели.

Mercedes-Benz будет выпускать шесть версий кузова W222: стандартный, удлиненный, экстра-длинный, купе, кабриолет и величественный Pullman, для того, чтоб мы не тосковали по Maybach. В Россию в июле начнёт поставляться длиннобазная версия S500, которая оценена в 4 990 000 рублей. Что касается пакетов дополнительного оборудования, то, к примеру, набор усовершенствований от AMG обойдётся в 455 тысяч рублей. Мультиконтурные передние сиденья с массажем будут стоить дополнительных 117 тысяч, а задние кресла с электрорегулировкой обойдутся в 103 400 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz S500 2014:

Тип двигателя DOHC 32-клапанный V-8 с алюминиевым блоком цилиндров и двойным турбонаддувом
Объём и мощность двигателя 4663 куб.см и 455 л.с. при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент 516 Нм при 1800 оборотах в минуту
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
Разгон до 100 км/ч 4,7-4,8 секунды
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива по трассе/городу 9,4 / 15,7 л/100 км
Стоимость от 4 990 000 рублей
Расскажите друзьям:

Комментарии

5

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей