Mercedes-Benz E400 Cabriolet: мощь и воздух

Кабриолет E-класса встретит 2015 год с двумя турбинами и непробиваемым тентом

169
2
4
1 января текущего года Mercedes объявил о рестайлинге E-класса. Для каждого, кто следит за судьбой марки, изменения показались уж очень незначительными, ведь во внешности автомобиля сильно заметны следы времени, да и шасси с техническим оснащением не мешало бы переработать. Сложилось впечатление, что в компании забыли, какой сейчас год.
Александр Горбунков
фото: caranddriver.com

И всё же рано кидаться на Daimler с упрёками: немцы поспешили уже к марту обновить почти всё E-семейство. Mercedes-Benz E-klasse cabrio, также, как и его собрат с жесткой крышей, получил новые головные фары, решетку радиатора, задние фонари, а также некоторые кузовные панели. Словом, изменилось всё, что находится между номерными знаками и колёсами. Конечно, в отличие от седана и универсала, двухдверки Е-класса играют мускулами новых кузовных элементов куда убедительнее, но в их недрах всё также трудятся атмосферные 3,5-литровые V6, заимствованные с предыдущих поколений.

Теперь позвольте мне немного забежать вперёд, в год 2015-й, который покажет нам E-класс c дважды турбированной V6 объёмом 3 литра. Модель с таким двигателем получит название E400, потому что будет несколько мощнее модели E-350. И, хотя официальной информации ещё не было, журналисты уже поспешили приписать новому двигателю 328 л.с. при 5500 об/мин вместо 302 л.с. на 6500 об/мин на Е350. Разница в крутящем моменте выглядит ещё более внушительной: в то время как E350 производит 273 Нм при 3500 об/мин, E400 будет выдавать 354 Нм уже на 1400 об/мин.

Mercedes затягивает начало продаж E400 твин-турбо в Европе и США для того, чтоб прокормить ненасытный китайский рынок, где трёхлитровые моторы пользуются повышенной популярностью по налоговым причинам. И, если американцам придётся ждать до весны 2015 года, то о поступлении мощных кабриолетов в Европу можно пока и не думать - немцы приготовили для Старого света экономичные, но вялые дизель-четвёрки.

Первые тесты дважды турбированного E400 прошли ещё за год до начала продаж. Треки Германии сотрясал гортанный рёв выхлопа при разгоне до сотни за 5,3 секунды, что на секунду быстрее, чем E350 нынешнего поколения. Все тест-пилоты тогда сошлись во мнении, что одно из главных преимуществ двигателя - уверенный набор скорости вплоть до 210 км/ч, но при спокойном режиме вождения автомобиль будет расходовать не более 7,6 л/100 км городских дорог.

Очевидно, что повышенная мощность требует обостренного чувства самосохранения и Mercedes щедро наградил E-класс активными системами безопасности. Уже в стандарте автомобиль оснащен системой Attention Assist, которая мониторит состояние водителя на признаки усталости и активизирует систему предотвращения столкновений. За дополнительную плату покупатель получит активный круиз контроль, умеющий не только поддерживать необходимую скорость, но и подруливать при небольшом изменении траектории движения или, например, резком перестроении автомобиля перед вами. Система предупреждения аварий, также доступная в качестве опции, активизирует прочие системы безопасности, вроде преднатяжителей ремней, если “почувствует” быстро приближающийся сзади автомобиль.

Если говорить именно о кабриолете, то инженеры значительно переработали звукоизоляцию тентованной крыши. В разложенном виде шум от ветра снижается до уровня купе, а в сложенном стихия бьётся об спойлер над ветровым стеклом, не в силах попасть в кабину - в кабине полный штиль. Да и сама ткань мягкой крыши стала легче и прочнее. Теперь её почти невозможно разрезать ножом, а в багажнике она занимает места значительно меньше, чем складной панцырь родстера.

Очевидно, что главными конкурентами для кабриолета E400 на мировом рынке станут кабриолет Audi S5, а также BMW 4-series Convertible. С натяжкой к этой троице можно отнести и простоватый Infiniti G37 с мягкой крышей. Lexus, в свою очередь, прекратил выпуск IS cabrio, а способный хоть как-то конкурировать с немецкой тройкой кабриолет Cadillac ATS был “уволен” ещё в прошлом году директором компании Деном Акерсоном за нерентабельность.

Судя по всему, кабриолет E400 имеет большое будущее. Если вы хотите получить отзывчивый и хорошо оснащенный летний автомобиль, созданный по последнему слову кабриолетной техники, то советуем дождаться модельного ряда 2015 года, который будет иметь значительные преимущества, по сравнению с нынешним E350. Но не ожидайте слишком многого, всё-таки V6 достойно держит дистанцию от флагмана класса E550 с мощным 402-сильным V8, который также войдет в линейку 2015 года в кузовах купе и кабриолет.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей