Mercedes-Benz V-класс: На чем будут ездить чиновники через год

Mercedes-Benz V-класс 2014: На чем будут ездить чиновники через год

Новый “плюшевый” вэн от Mercrdes должен заменить Viano и обратиться лицом к владельцам R-класса.

346
1
1
M ercedes-Benz наконец презентовал свой V-класс, который поступит в продажу в Европе уже в марте следующего года. 8-местный вэн должен заменить собой Viano и ознаменует возвращение сегмента V, после первопроходца в 1996 году.
Александр Горбунков
фото: autocar.co.uk

Штуттгартцы надеются, что новый V-класс обратит на себя внимание владельцев R-класса, стремящихся к увеличению полезного пространства в автомобиле и его универсальности. Сами же продажи R-класса в Европе были прекращены в 2013 году в виду низкого спроса.

Кузовные панели V-класса полностью новые, а вот шасси на 20% заимствована у предыдущего Viano. За плавность облика европейские журналисты уже окрестили автомобиль “плюшевым”.

Изначально задуманный как новое поколение Viano, новый V-класс будет выпускаться на заводе Mercedes-Benz в испанской Витории. Дизайн вэна претерпел значительные изменения, по сравнению с последним поколением Viano и отражает родство с легковыми новинками компании. Журналисты в Европе уже окрестили внешность V-класса “плюшевой” из-за мягких граней и плавных изгибов.

Интерьер V-класса приводит в легкий шок тех, кто привык ездить на вэнах предыдущих поколений. По качеству отделки он не уступает последнему S-классу. Здесь используется аналогичное дерево в оформлении, а пластик обтянут кожей Nappa. Есть ссылки и на другие модели Mercedes, например, рулевое колесо унаследовано от нового C-класса, равно как и комплект из 6 подушек безопасности.

Архитектура салона индивидуальна, но многие элементы заимствованы: воздуховоды - S-класс, руль - C-класс. Деревянная отделка в качестве опции, стандартно - жесткий, но качественный пластик.

“Мы хотели придать нашим MPV характер и привлекательность легковых автомобилей, - говорит Кай Зибер, руководитель дизайнерского бюро коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. - поэтому полностью пересмотрели всю архитектуру микроавтобуса”.

На первых порах покупателям будут доступны два размера кузова и выбор между одной или двумя сдвижными боковыми дверями. Стандартная длина автомобиля составит 5170 мм, а в удлиненном варианте - 5370 мм. Позже к ним подоспеет укороченный вариант в 4895 мм. Высота V-класса при этом неизменна - 1800 мм, что позволяет ему парковаться на многоэтажных и подземных паркингах, куда въезд высокому коммерческому транспорту воспрещен.

В базовом варианте салон V-класса вместит 6 человек, а компоновка салона будет соответстовать формуле 2+2+2. При замене задних кресел на диваны, вместимость увеличивается до 8 по формуле 2+3+3. Интересный факт - передние кресла могут поворачиваться на 180 градусов (даже водительское), так что во время стоянок можно будет повернуться к пассажирам и играть в карты. Ранее такие возможности презентовали только на концепт-карах.

Так выглядит закат привычной бензиновой эры - Mercedes представил только дизельную и гибридную версии нового V-класса. Продажи в России начнутся летом следующего года.

Из двух видов двигателей в России будет представлен только один - дизель объёмом 2,1 литра, который, однако, может выдавать три мощностных значения - 136, 163 и 190 л.с. Самая экономичная версия обещает потреблять в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км пробега. Для России базовая версия будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатый автомат будет доступен за доплату. В Европе также поступит в продажу и бензин-гибридная версия автомобиля V250 BlueTec , расход которой на 100 км заявлен в пределах 5.1 литра. Разгон до 100 км/ч будет варьироваться в диапазоне от 9.1 до 13.8 секунд для всех версий.

Российский старт продаж Mercedes-Benz V-класса назначен на июль 2015 года, тогда же выйдет в свет ограниченная версия Edition 1 с широким набором дополнительных опций и аксессуаров. Журналисты уже пророчат эту модель в чиновничьи парки региональных и федеральных структур, уж слишком высокую планку качества поднял Mercedes для аскетичного прежде автомобиля. Цены для российского и европейского рынков пока не объявлены, но в Штуттгарте заверяют - удорожание не будет значительным.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей