Мегаяхта Beach – плавучий остров

Проект новой яхты от Kusch Yachts и H2 Yacht Design

506
3
0
В сем понятно, что проект яхты не возникает на пустом месте, но чем именно руководствуются разработчики, это, зачастую, остается невысказанным. Немецкая верфь Kusch Yachts в содружестве с H2 Yacht Design представила проект новой яхты под названием Beach (в переводе – пляж) и подробно рассказала, почему проект сложился именно так.
Сергей Мочалов
фото производителя

Предприятие Kusch Yachts создано в 1981 году Клаусом Кущем (Claus Kusch) и поначалу размещало свои проекты на различных верфях. Двенадцать лет назад основатель фирмы нашел постоянного партнера - Peters Schiffbau, верфь со 140-летней историей, и теперь все проекты команды Kusch воплощаются именно там. За это время в активе верфи появилось уже несколько десятков судов, уверенно вошедших в категорию мегаяхт, размером от 58 до 133 метров. Все они, от изящной Lady Christina до супергиганта Al Mirqab, стали в буквальном смысле образцами для подражания.

И вот – новый проект. Прежде чем приступать к нему, инженеры и дизайнеры провели ряд исследований в области… психологии и социологии. Целью исследований было выявление естественных предпочтений гостей суперяхт. Нужно было узнать, какие зоны на судне наиболее популярны, чем и где предпочитают заниматься пассажиры, чего не хватает им даже в самых роскошных яхтах.

Ответ оказался несколько неожиданным. Оказывается, многие люди почти не обращают внимания на интерьерные изыски, но зато хотят получить как можно больше возможностей для пляжного отдыха и водных развлечений. Именно в соответствии с этими требованиями и проектировался Beach.

Размер яхты был определен в 83х14 метров при осадке 4 метра, количество палуб – пять. Именно такие цифры позволили разместить все то, что задумали разместить на яхте ее разработчики. Дизайнеры же определили, что яхта-пляж должна иметь мягкие линии, подобные природным, без острых углов. Именно в таком окружении, как выяснилось, людям наиболее комфортно отдыхать.

В жарких странах, где станет проводить большую часть времени новая яхта, основная часть жизни на борту проходит на открытом воздухе, и потому особое внимание было уделено палубам и, самое главное, кормовой зоне, где и располагается пляжный клуб. Однако эта зона на многих судах занята тендерами, и поэтому использование купальной платформы и пространства в транцевой зоне весьма ограничено. Специалисты Kusch Yachts решили избавиться от этого недостатка и перенесли место для хранения тендеров в носовую часть. В состав малых плавсредств на яхте Beach входят: открытый и закрытый катера по 8,5 метров, спасательная лодка 5,5 метров и четыре гидроцикла. И поскольку все они расположены под главной палубой в носу, то на корме выстроили пляжный комплекс, чья площадь даже при закрытых балконах превышает 40 кв. м.

Если же опустить балконы с обоих бортов и полностью выдвинуть купальную платформу, которая на ходу становится частью заднего борта, то складывается огромная территория, как нельзя лучше обустроенная для водных развлечений, с площадью 92 кв. м. Причем тендеры, швартуясь к яхте, не мешают людям, находящимся на платформе, поскольку для причаливания лодок и гидроциклов предназначены как раз балконы. Подобная схема уже использовалась на том же Al Mirqab, но теперь доведена до совершенства.

От купальной платформы или коктейльной зоны, размещенной в том помещении, которое на других яхтах часто используется как транцевый гараж, по лестницам с обоих бортов можно подняться на главную палубу, на которой расположена большая часть жилых помещений для гостей яхты.

А вот кубрики экипажа, его кают-компания и другие служебные комнаты полностью сосредоточены на нижней палубе, к носу от машинного отделения, рассчитанного на дизельную или дизель-электрическую силовую установку. Отдельный трап команды выводит на главную палубу, между шестью гостевыми каютами и салоном, и палубу владельца, где в носовой части расположена каюта с обзором 270о и площадью 84 кв. м., а в кормовой – еще один салон-столовая. Еще палубой выше помещается VIP-каюта с аналогичным обзором и площадью 56 кв. м., каюта капитана, офис и кинозал. Наконец, на верхней палубе отведено место для бассейна, фитнес-площадки, тренажерного зала, сауны и солярия. Впрочем, солнечные ванны здесь можно принимать лишь в том случае, когда в этой зоне не стоит вертолет класса ЕС-135, рассчитанный на 8 человек и имеющий крейсерскую скорость 256 км/ч.

Разумеется, все помещения, вроде второго салона или тренажерного зала, названы достаточно условно: владелец яхты волен переориентировать их по своему усмотрению, равно как и создать на яхте такой интерьер, который отвечает его вкусам. Пока же об интерьерах говорится лишь то, что изначально они предусмотрены в классическом, почти официальном стиле, где даже ценные материалы отделки не будут отвлекать гостей от основного занятия – то есть отдыха.

Ну а материалы корпуса подобраны так, чтобы мегаяхта соответствовала строгим сертификационным требованиям ллойдовского регистра, а это значит, что собственно корпус будет выполнен из стали, а надстройки из алюминиевых сплавов.

Все это технологическое великолепие будет передвигаться со скоростью до 17 узлов при автономности до 5000 морских миль, что позволит добраться из Германии до Аденского залива без захода в порты за пару недель.

И именно там, в теплых водах, раскроются все преимущества яхты проекта «Пляж», вне зависимости от того, будет ли она стоять близ реального пляжа или же ее гостям захочется устроить себе водное шоу прямо посреди океана.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей