Mazerati Quattroporte - темпераментный премиум-класс

Продажи Mazerati Quattroporte шестого поколения в 2015-ом могут достичь 50 000 автомобилей в год. Неплохой показатель, если учитывать, что в 2012-ом дилерам удалось реализовать всего 6 307 машин этой марки

172
0
4
С толь оптимистичные прогнозы в Модене делают, основываясь на данных за первые четыре месяца этого года - за этот непродолжительный период в компанию поступило более 7 000 заказов на Quattroporte - и это на фоне разразившегося в экономике Италии кризиса.
Cергей Мочалов
фото производителя

Топ-менеджмент компании полагает, что в дальнейшем спрос на этого яркого представителя премиум-класса, горячего конкурента BMW7, Audi A8 и Mercedes S-класса будет расти. Для производителя это вопрос огромной важности еще и по той причине, что платформа и двигатели Quattroporte послужат основой для спортивного купе Ghibli, который вот-вот выйдет на рынок, и внедорожника Levante. На эти модели в штаб-квартире Mazerati возлагают огромные надежды, по некоторым оценкам они могут стать самыми продаваемыми в линейке компании.

Цена базовой комплектации Mazerati Quattroporte с 410-сильным V6 в России начинается с отметки 5 миллионов 615 тысяч рублей, еще почти полтора миллиона придется добавить за версию GTS c двигателем V8 и 530 лошадями под капотом. Точно посередине этого ценового диапазона окажется комплектация S Q4, главное отличие которой от остальных модификаций заключается в наличии полного привода.

Самая мощная версия GTS отличается от полноприводной S и “базы” двумя трапецевидными выхлопными патрубками, (из-под днища комплектации S торчат четыре круглых трубы) и 20-дюймовыми легкосплавными дисками (в базовой комплектации у них 19 радиус) - это единственное отличие снаружи. Внутри S-ке не хватает алюминиевых подрулевых лепестков переключения передач и деталей “под дерево”. Но при желании все эти нюансы можно докупить.

Cобственно говоря, силовые агрегаты и привод - это главные отличия между версиями, а вот интерьер за исключением нюансов везде одинаковый - полная кожаная отделка салона, обилие простора для пассажиров заднего сиденья, современный 9-дюймовый сенсорный монитор, ксеноновые фары, камера заднего вида и адаптивная подвеска, которой управляет фирменная система Skyhook. Печально и даже нелепо, но при всем этом изобилии дилеры могут потребовать с вас доплатить 30 тысяч рублей за краску “металлик”.

За дополнительную сумму можно добавить комфорта пассажирам заднего сиденья - если в “базе” на заднем диване можно расположиться втроем, то доплатив порядка 250 тысяч рублей, эту “лавочку” можно превратить в два роскошных кресла с подогревом, вентиляцией и прочими электронными настройками. примерно столько же придется заплатить за отделку кожей более высокого класса и четырехзонный климат-контроль. Примерно в 100 000 рублей обойдутся два дополнительных монитора на спинках передних сидений и 80 000 будет стоить люк в крыше.

По уровню комфорта и роскошной отделке интерьер Quattroporte значительно превосходит своих родственников класса купе и кабриолет. Но электронная начинка в салоне (в частности по количеству настроек сидений) несколько хуже, чем у немецких конкурентов. Тем не менее, внутри автомобиль по- настоящему роскошен.

Открыв капоты разных версий Quattroporte, поначалу можно подумать, что у них двигатели абсолютно разных конструкций. У V6 развал цилиндров составляет 60 градусов, у V8 - 90. Однако у них очень много общего - двойной турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения и прямой впрыск. Оба мотора родом из Маранелло и изготовлены специалистами Ferrari. При этом V6 менее оборотистый, достигает пика на 1750 оборотах в минуту и более экономичен. Оба двигателя работают в паре с 8-скоростным автоматом ZF.

Правда, истинным ценителям итальянских моторов может показаться, что звук выхлопа уже не напоминает симфонию, как на предыдущих Mazerati, но это дань времени. Хотя позабавить себя и попугать окружающих можно, включив спортивный режим - тогда по звуку автомобиль будет напоминать болид Формулы 1. Также в спортивном режиме по-иному будет вести себя коробка - ZF будет быстро перескакивать на повышенные передачи во время разгона и неохотно переходить на нижние во время торможения. В режимах Normal и ICE (так называется режим экономичной езды) автомат напротив будет работать очень плавно и иногда может показаться, что он слишком долго думает. К рычагу коробки придется привыкать - поначалу приходится смотреть на индикаторы положения, прежде чем переключаться. А вот подрулевые лепестки - большие удобные и информативные.

Львиная доля продаж, по оценкам экспертов, придется на комплектацию Quattroporte V6

Quattroporte GTS разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость достигает 307 км/ч - на сегодняшний день это самый быстрый в мире четырехдверный автомобиль представительского класса. У Quattroporte S разгон до 100 км/ч займет 5.1 секунду, а “максималка” составит 285 километров в час. Еще на 3 сотых секунды на разгоне отстанет базовая версия V6. Ее порог скорости 275 км/ч. На деле же эта разница в доли секунды совершенно не ощутима - владелец даже самой простой Quattroporte точно не почувствует себя ущемленным. Тем более, что на такой покупке ему удастся хорошо сэкономить и при этом почти нисколько не потерять в комфорте - не удивительно, что по оценкам маркетологов компании именно Mazerati Quattroporte V6 будет самой востребованной комплектацией на рынках России и Европы.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей