Mazda CX-5 - создан для удовольствия водителя и комфорта пассажиров

По числу инноваций его можно сравнить с автомобилями премиального сегмента.

280
0
1
Д изайн автомобиля зачастую определяет все его будущее - ведь внешность это первое, на что обращает внимание покупатель. С внешностью Mazda CX-5 его дизайнеры явно не прогадали. Сегодня это один из самых популярных компактных кроссоверов в России.
Сергей Мочалов
фото caranddriver

Глядя на Mazda CX-5 в стиле Kodo, который представители компании преподносят не иначе, как “Дух движения” сразу же становится ясно, почему дизайнеры окончательно отказались от стилистики предыдущих лет в пользу авангардного «Soul in Motion». Начиная с Mazda CX-5, вся линейка моделей компании приобрела абсолютное новое обличие, к которому нужно постепенно привыкать. Появилась подчеркивающая агрессивные манеры черная трапециевидная решетка радиатора, выпускающая свои крылышки к передним фарам. Со стороны заметно выделена линия плеч, плавно оконтуривающих задние двери. Производители говорят, что сочетание сравнительно коротких передних и задних свесов делает CX-5 чем-то схожим с диким зверем, вставшим на задние лапы и готовым вот-вот броситься на жертву.

4540 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1840 мм в ширину – таковы основные параметры этого японского чуда, которое по габаритам почти такое же, как последняя Honda CR-V, однако в силу своей более «свирепой» внешности Mazda CX-5 создает впечатление очень компактного авто. Отметим, что колесная база новой модели по сравнению с CR-V длиннее на 76 мм, хотя, заметить это при беглом взгляде, вряд ли получится. Базовый вариант «Спорт» как и «Универсал» комплектуется колесами в диаметре 17 дюймов, а вариация "Grand Touring" обладает прелестными 19-ти дюймовыми легкосплавными круглыми «ножками», придающими автомобилю намного более привлекательный вид.

Экстерьер Mazda СХ-5 максимально полно передает стилистическое решение дизайнеров, главные черты которого – динамичность и агрессивность.

Внешняя компактность, навеивающая мысли о сдержанности и скромности, несколько обманчива. Стоит лишь ненадолго расположиться внутри Mazda CX-5, как чувство внутренней тесноты сменяется на ощущение простора и комфортабельности. Даже при желании не получается увидеть то, на чем именно сэкономили дизайнеры и проектировщики, поскольку решения в стиле “эконом” отсутствуют напрочь. Констатируем наличие очень функциональной и удобной информационно-развлекательной системы с интуитивным управлением и возможностью интеграции со смартфонами водителя и пассажиров. Впрочем, как уверяют представители Mazda, в ближайшем будущем они намерены удивить покупателей еще более совершенной навигационной и аудиосистемами.

Без преувеличения и лести можно с уверенностью сказать, что интерьер CX-5 во многом превосходит другие предложения в линейке Mazda. Приборная панель и панели дверей удачно декорированы мягкими элементами, хотя в целом в кабине CX-5 создается некоторое ощущение жестковатости сборки, при отсутствии каких-то специальных задумок для этого. Нельзя сказать, что внутреннее убранство Mazda когда-то отличалось чем-то сверхъестественным. Это в полной мере можно отнести ко всем моделям , но при этом всегда есть решения заслуживающие внимания, на которых стоить остановить свой взгляд. Все-таки, как и ранее Mazda продолжает прилагать немало сил для улучшения показателей динамики вождения и CX-5 яркое тому доказательство. Хотя «конек» этого кроссовера никак не мощь, а безупречный баланс на трассе.

Интерьер Мазда СХ-5 выполнен на высоком уровне: все детали качественные и даже претендуют на роскошь.

Приятно то, что технологии Mazda Skyactiv используются в Mazda CX-5 в полным наборе, в то время когда большая часть автолюбителей до сих пор уверена в том, что такой комплект устанавливают только на 2-литровые четырехцилиндровые версии. На текущий момент Mazda CX-5 обладает двумя бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 2 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 лошадиных сил. Но это еще не все - российские покупатели также могут выбрать комплектацию с 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом, который также построен по технологии Skyactiv и при потрясающей экономии (расход топлива на трассе не превышает 4 литров), вмещает себя солидный табун из 175 лошадиных сил. Единственный недостаток такой комплектации - ее высокая цена. За Mazda CX-5 с дизельным мотором придется выложить более полутора миллионов рублей. Все комплектации оснащаются фирменной шестиступенчатой коробкой передач, на выбор покупателя это может быть механика или автомат.

Честно говоря, показатели мощности самого доступного двигателя Skyactiv-G захватывающими не назовешь – 150 л.с. при 208 Нм крутящего момента. В данном случае мы имеем дело с одной из наименее мощных в своем классе силовой установкой. Однако благодаря приличной степени сжатия, составляющей 14:1, показатели динамики Mazda CX-5 не самые печальные, при этом топливо автомобиль расходует с приятной для его владельца размеренностью.

Характерная черта двигателей Skyасtiv - высокий крутящий момент и экономичный расход топлива. Бензиновый агрегат, дополненный системой старт-стоп расходует 6,5 литров на сотню, 2,5 литровый мотор – на литр больше, но настоящий рекордсмен по экономичности - 2,2-литровый дизельный силовой агрегат.

Экономичность – вот в чем изюминка модели. Mazda CX-5 с двухлитровым бензиновым мотором обеспечивает расход 7.1 л на 100 км на шоссе и 9 л в городском режиме. При наличии коробки-автомата расход на шоссе может возрасти до 7,3 л. Добиться таких показателей удалось не только за счет инновационных технологий в моторе, но и благодаря более легкой и прочной раме. Не секрет, что все модели нового поколения Mazda, в том числе и CX-5 весят примерно на 100 кг меньше, чем их предшественники. Если же попробовать сравнить Mazda CX-5 с кроссовером CX-7, которому он пришел на смену, то в зависимости от комплектации CX-5 оказывается на 260 кг легче своего старшего и более «упитанного» брата.

Mazda CX-5 - великолепный семейный автомобиль, в котором можно с комфортом разместиться вчетвером и отправиться в путешествие. При этом вся поклажа уберется в объемный багажник, а удовольствие от поездки превысит все ваши ожидания. По асфальту CX-5 едет как по рельсам, руль по-максимуму информативен, а подвеска отлично справляется с неожиданностями разного рода. Mazda CX-5 - это один из тех автомобилей управление которым доставляет настоящее удовольствие.

Mazda CX-5 2.0 AT AWD Active, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1997 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент208 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Кузов
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1840 мм
Высота1670 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1590 мм
Дорожный просвет210 мм
Диаметр разворота11.7 м
Объем багажника403 л
Объем багажника максимальный1560 л
Снаряженная масса1455 кг
Полная масса2045 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч9.4 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.7 л/100 км
Городской цикл8.2 л/100 км
Загородный цикл5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака58 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач6
ПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины225/65 R17
Задние шины225/65 R17
Передние диски17X7J
Задние диски17X7J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрический
Стоимость
Цена:1 220 000 рублей
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей