Marquis 630 Sport Yacht: одна из лучших

Сочетание стиля и функциональности – гарантия популярности яхты

123
2
4
В ерфь Marquis в 2006 году начала полное обновление своего стиля, к нынешнему времени уже законченное. Одной из наиболее удачных яхт, третьей в современной спортивной линейке, стала Marquis 630 Sport Yacht.
Антон Сорокин
Фото производителя

Первое, что обращает на себя внимание при посещении яхты – простор на борту. Как известно, этого ощущения можно добиться только благодаря очень удачной планировке. Бюро Nuvolari Lenard, создававшее дизайн этого судна, как всегда не подкачало. В категории semi custom, весьма престижной по всему миру, работают многие известные дизайнеры, и добиться успеха в ней и непросто, и почетно. Marquis 630 – несомненный успех.

Спроектированный «с чистого листа», он хоть и близок с двумя лодками, появившимися до него, но все же имеет совершенно явно выраженное собственное лицо. Начиная от совершенно необычной формы остекления главной палубы и заканчивая интерьерами кают, Marquis 630 весьма сложно поддается описанию, но зато очень легко – запоминанию. Такие сложные формы потребовали значительно более сложной технологии, чем обычно.


Затраты на изготовление большого количества матриц для отливки стеклопластиковых фрагментов оправдалось совершенно незабываемой внешностью.


Для Marquis 630 SY разработали прочный корпус с килеватостью на транце 15, выполненный из сэндвичного пластика с упрочнениями в местах наибольших напряжений. Обводы выстраивались так, чтобы придать судну наилучшие гидродинамические качества, которые будут согласовываться с мощной установкой Volvo Penta IPS1200 с парными девятьсотсильными двигателями D13. Система характеризуется двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивающим высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Как следствие, яхта легко достигает максимальной скорости в 31 узел и устойчиво держит крейсерскую в 27 узлов. И хотя для почти двухтысячесильной машины запас топлива в 4 000 литров не слишком велик, автономность тем не менее приближается к 400 миль.

Что же касается внешности яхты, то самое заметное в ней – флайбридж. У него великолепный обзор, не закрываемый хардтопом, и три комплектации по мебели, которые, вместе с баром и грилем позволяют использовать верхнюю палубу хоть как полноценную столовую, хоть как грандиозный солярий.

Еще одна просторная обеденная зона находится в кокпите, с которого можно по обоим бортам спуститься на купальную платформу, которую гидравлика опускает достаточно низко, чтобы не было хлопот с подъемом тендера. Правда, места на транце ему нет, поскольку в помещении, где часто располагают гараж, здесь помещается кубрик команды. Он, кстати, мало отличается от гостевых кают в плане интерьера, что довольно-таки редко. А интерьеры здесь на редкость хороши. Но вернемся на кокпит, а с него – в главный салон. Его планировка тоже может быть разной: в частности, камбуз может быть расположен здесь, по левому борту, а может быть отнесен на нижнюю палубу вместо одной из кают, той что с «детскими» кроватями в двух ярусах.

Кроме того, в салоне располагается неизменная зона отдыха и главный пост управления, имеющий великолепный обзор и богатое оборудование. Капитанское кресло имеет множество регулировок, обеспечиваемых электроприводами. Форма его, представляющаяся единым целым с самим пультом, несколько футуристична, но не раздражающа. Дизайн капитанского мостика отличается от общего салона применением кофейно-золотистого пластика, который в кают-компании сменяет светлый текстиль и светлое дерево. В каютах сочетание цветов богаче: тут добавляются вставки из темной кожи и ценной древесины различных оттенков.

Кают может быть четыре или три, да и матросский кубрик не такая уж обязательная вещь. Однако мастер-каюта, VIP и гостевая каюта по правому борту остаются неизменными при выборе любого типа планировки. Аппартаменты владельца в миделе, во всю ширину яхты, а комната его почетного гостя – в носовой части. Та и другая оснащены двуспальными кроватями, причем владельцем может быть даже очень крупный человек: размеры кровати 2,13х1,83 м. Другие каюты оборудованы одноместными кроватями в одном или двух уровнях.

Впрочем, прежде чем выбирать особенности интерьеров кают, надо все же решить, какую из трех планировок верхней, какую из двух планировок главной и нижней палуб выбрать. Ну а потом настраивать более деликатные подробности, благо американская практичность вкупе с итальянской утонченностью дают владельцу яхты этого типа возможность подстроить её под себя.

Marquis 630 Sport Yacht. Технические характеристики

Длина 65'7 3 "/20,0 м
Ширина 17'2"/5,2 м
Осадка 4'6 "/1,4 м
Вес сухой 21793 кг
Высота прохода 17'9 "/5,4 м
Запас топлива 3899 литров
Запас воды 965 литров
Высота кают 1,9 м
Количество людей на борту 6/8 + 1
Максимальная скорость 31 узел
Крейсерская скорость 27 узлов
Автономность 400 миль
Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей