Low Classic – шарм советского автомобилестроения

Low Classic – шарм советского автомобилестроения

Сегодня у нас в гостях создатель паблика Гриша Основин

L ow Classic - рождённый в СССР
Vlad Leto
фото: Low Classic

Команда «Смотором» совместно с проектом «Перспективная молодежь» продолжает серию публикаций о людях, которым «не все равно». Не все равно, что происходит с обществом, временем и современными идеалами.

Гриша, расскажи о Low Classic

Начнём с того, что проект Low Classic, как и многие другие паблики, создавался в целях интереса пользователей социальной сети "Вконтакте".

Для чего был создан ваш паблик?

Когда я был школьником, мне нравились «бандитки девятки», «пётеры», «четверти», «шорохи», «волгари», «четыры», «двинари», «троебаны» и, разумеется, "копендосы"! Короче говоря всё, что относилось к русскому автопрому. Но я никогда не любил «Москвичи». А на счёт тюнинга, то конечно всё по-пацански (тонер «в круг» т.е. БУНКиР, катаные задние фонари, куча диодов в салоне, «долбящий» саб в багаже на непроклеенном «тазе», когда ещё колесили без прав, то постоянно валил дым из припущенных окон, всё это было по кайфу когда-то для меня). Но со временем, стали попадаться дедушки на стоковых «Жигулях» и вот тогда у меня взгляды поменялись.

Расскажи, как вам удалось стать одним из самых популярных пабликов на эту тему?

Сидя за компьютером, я наткнулся на сайты Only Dropped, Ranflas, Bodybeat. И вот тогда глядя на красочные фотографии, я начал понимать, что это мне больше по душе. Я захотел «Жигули», неважно какой модели главное не 07 и не 05. И как-то одним вечером, я «списался» с другом на тему: «Давай попробуем сделать паблик и будем туда выкладывать фотографии классики и прикреплять к ним подходящую музыку». Он согласился, но мы очень долго придумывали название, мы искали, чтобы не было сходств и нам это удалось! Остановились на выборе весьма простого названия Low Classic. И так 16 марта 2012 года был создан наш паблик "Low Classic". Кстате, хочу сказать, что на тот момент не было ни одного такого паблика или группы, это сейчас много плагиатов.

Сложно было раскрутиться?

Поначалу мы просто разослали всем нашим друзьям обычное сообщение с приглашением вступить в сообщество. И нам удалось набрать первую сотку подписчиков. Но лайки так никто и не ставил и не репостил записи. Мы начали писать администраторам всех сообществ с маленькой аудиторией, касающихся нашей тематики, благодаря сотрудничествам мы набрали ещё 100 человек, появились первые лайки и репосты. Мы радовались, и нам нравилось публиковать записи для народа. Затем мы резко перешли на более крупные аудитории подписчиков, но нам никто не откликнулся. Но как-то раз, мне приходит сообщение от администратора паблика "Low Cars Fan" Елены Снимщиковой, о том, что они рады помочь продвинуть нас, при чем совершенно бесплатно. На тот момент тогда у них в паблике было около 20 000 подписчиков. Это стал момент нашей славы! Когда наша запись оказалась у них на стене, наша статистика сразу подпрыгнула вверх! Посещаемость и количество подписчиков резко прибавились. И я каждый раз думаю, если бы не их помощь, то тогда кто? Благодаря им мы стали известны, а народ начал репостить все записи подряд. В итоге мы росли каждым днём. В этой статье хочу ещё раз сказать спасибо "Low cars fan" за отзывчивость и помощь.

Посты в вашем паблике уникальны?

С самого начала нашей деятельности, мы старались искать источники фотографий для нашего паблика самостоятельно. Мы не брали всё с чужих групп, а находили хозяев автомобилей, собирали всё подряд с сайтов, например с DRIVE2, неоднократно. Брали фото, редактировали его и размещали наш логотип в углах, чтобы у нас не брали. Тогда у нас ещё был простой логотип, обычная надпись с красивым шрифтом. Каждый день мы выкладывали по 5 записей с каждого человека, такова у нас договорённость была. Я попросил некоторых подписчиков, кто изъявил желание помочь мне в плане руководства пабликом. И назначил их редакторами. Состав администрации много раз менялся, но все вкладывали свой труд, и это было заметно. Я благодарен всем, кто старался и помогал нам, конечно, некоторые провинились и мы ругались, из-за этого пришлось убрать их. Позже, мы начали думать над созданием логотипа, но так как из нас никто не умел пользоваться графическими редакторами, мы решили провести конкурс по созданию логотипа, а приз это место в администрации. И тут мы все восхитились одной работой, некого Дмитрия, он сделал чудо, которое сейчас на главной фотографии славит наше название. Также он сделал несколько работ с разными моделями классики.

Гриша, Low Classic стал настоящим стилем?

Спустя какое-то время от знакомых или просто подписчиков, которые не знали толком о стилях я начал слышать такие фразы: «Хочу свой «Жигуль» сделать под Low Classic», т.е. в их понятиях это было как определённый стиль. Но это совсем не так… В моём понятии Low Classic - это всего лишь публичная страница, а для стиля это как-то слишком просто звучит.

В чем разница ретро-автомобилей от современных машин?

Разница между ретро-автомобилем и современным видна визуально сразу, не передать это всё словами, но попробую. Вот «плывёшь» ты на «классике», блестишь весь, радуешься, что народ оборачивается, выделяешься цветом даже от скучной повседневной палитры. Или же ты едешь на неком «Форде фокусе», конечно с комфортом, но ты никак не выделишься. Я смысла не вижу их сравнивать, ретро автомобиль он для души, для твоего увлечения, для радости, выехать в солнечную погоду и покрасоваться, «навалить валюмэ» и катать по вечернему городу.

Гриша, участвует ли Low Classic в организации мероприятий?

Мы сделали свой клуб по свердловской области под название "УСЛАДА". Уже второй год организовываем встречу "Добрый Вечер" и народ к нам подтягивается. За это время я встретил очень много хороших людей. Мы познакомились и до сих пор общаемся.

Low Classic узнаваем?

У нас достаточно много подписчиков. Даже проходя службу в рядах вооружённых сил РФ, я нашёл подписчиков своего паблика и было приятно пообщаться с ними.

Ты чувствуешь вовлеченность людей в эту или подобные темы?

Проектов конечно много, они служат, в основном, для развлечения народа. Насчёт нас я, конечно, замечаю увлечённость наших подписчиков нашей работой, однако раньше она была намного лучше. На сегодня мы просто обленились и у каждого свои заботы, другой возраст уже, поэтому нам нужны молодые администраторы, которые смогут продолжить существование паблика.

Девушки за рулем. Твое мнение на этот счет.

Девушка за рулём - это заманчиво, а когда девушка ещё и толкует об автомобиле, то это вообще чётко. Здесь коротко об этом, думаю, каждый парниша проявит интерес к такой девушке.

У вас есть своя мастерская (гараж) по тюнингу автомобилей?

У меня есть гараж и «Жига» 21013, но интересного пока ничего не сделал, пока только сток. Сейчас пока не до неё…

Твои пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей.

Мои пожелания будут банальными: выбирайте правильный автомобиль ребята, и стремитесь к вашей мечте. Всем спасибо.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей