Lexus LS 600h: какой ценой?

Чем поплатился флагманский седан за роскошь и обновление?

157
0
4
М одель Lexus LS впервые была презентована Тойотой не где-нибудь, а на немецких автобанах, с лёгким намёком на вызов премиальному трио Audi-BMW-Mercedes. Это было почти четверть века назад, с тех пор серия LS выросла с первоначального 400-го до крупного премиального седана 600 L, во всей красе демонстрирующего опыт и амбиции японского производителя.
Александр Горбунков
Фото: caranddriver.com

В нынешнем 2013 году Lexus разродился семью вариациями LS. Инженеры сделали всё возможное, дабы удовлетворить придирчивого клиента и сманить его на свою сторону. Предыдущему поколению это удавалось из рук вон плохо. В 2012 году, за последний сезон продаж, Lexus проиграл немцам как в абсолютном, так и в личном зачётах. Всего 259 проданных машин за год! Хуже LS в сегменте F продавались только кореец Equus и безамбициозный VW Phaeton.

С последним поколением всё не так. Игра ва-банк с внешностью, конечно, позволила отстроиться от прагматичных немцев, но эта изогнутая решётка радиатора, которую лексусовцы называют веретеном, L-образные дневные огни в фарах головного света и световые росчерки в задних фонарях... Отличить ES, GS и LS можно разве что при помощи рулетки.

Модернизация этого года оставила внешность LS почти без изменений, но в Lexus утверждают, что той или иной доработке подверглись не менее 50% узлов и агрегатов автомобиля. Речь идет, прежде всего, о жесткости кузова, перенастройке рулевого управления, подвеске и трансмиссии. В гамме силовых агрегатов, как и прежде, покупателям доступен атмосферный V-8 объёмом 4,6 литра, выдающий 386 л.с. и способный разогнать двухтонный автомобиль до сотни за 5,7 секунды. Второй двигатель - 5-литровый V8 на 394 л.с. в версии 600h, который дополняется 221-сильным электромотором. Суммарно мощность бензинового и электродвигателей оценивается в 438 л.с., которые толкают автомобиль посредством полного привода через дифференциал повышенного трения Torsen. Если для версий 460 полный привод является опцией, то семейство 600h гребёт четырьмя колёсами уже в “базе”.

Гибридный LS 600h в исполнении L Premium и L Exclusive с внушительным пакетом дополнительного оборудования весит около 2,5 тонн, а это весовая категория Chevrolet Tahoe! Даже BMW 7-series ActiveHybrid значительно легче. Конечно, масса даёт о себе знать на треке. Во время проводимых в США испытаний, автомобиль разогнался до сотни за 6,3 секунды (соответствует паспортным данным), тогда как 460-й преодолел этот скоростной барьер на 0,3 секунды быстрее.

Стоит присмотреться и к возросшему тормозному пути. Со скорости 120 км/ч рекуперативные тормоза гибрида остановили машину лишь через 57 метров, что не является поводом для гордости. Тест-пилот, проводивший испытания, поделился впечатлениями:


"Из Lexus LS 600h получился бы даже не плохой дрифт-кар, только я не представляю человека, который бы хотел это сделать."


Потяжелевший и амбициозный, Lexus 600h купается в роскоши и уже не хочет уступать представителям немецкой тройки даже по цене. С оскалом пакета F-sport гибридный седан предлагается покупателям за 5 млн 637 тыс. рублей. Даже куда более мощный BMW 750Li xDrive обойдется на 700 тысяч дешевле, а Audi S8 4,0 TFSI - на 300 тысяч. Что же, с такой ценовой политикой планы на продажу более восьмиста “Эл-Эсов” в год смотрятся более, чем оптимистичными.

Технические характеристики Lexus LS 600h L

Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/4–5
Длина, мм 5180
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1465
Колёсная база, мм 3090
Колея передняя/задняя, мм 1610/1615
Снаряжённая масса, кг 2 320
Объём багажника, л 330/510

Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см³ 4969
Макс. мощность, л.с./об/мин 394
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 520/400

Электромотор
Тип синхронный, переменного тока
Мощность, кВт 165
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300

Трансмиссия
Коробка передач двухступенчатый мотор-редуктор
Привод постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 150

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 8
— смешанный цикл 9,3
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо АИ-95–98
Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей