Lexus GX

Намотает ли Lexus GX своих конкурентов на веретено?

Расцениваем шансы на успех обновлённого внедорожника от Lexus

283
5
2
У спехи предыдущего поколения Lexus GX можно было назвать очень скромными - 1229 проданных Джи-Иксов за прошедший год. Для сравнения, двойник Лексуса Toyota Land Cruiser Prado за тот же период разошелся тиражом 17 186 штук. Поможет ли выправить ситуацию обновлённая внешность, список оснащения и чуть сниженный ценник?
Александр Горбунков
Фото: netcarshow.com

С начала ноября в России поступил в продажу обновлённый Lexus GX460. Перепутать с предшественником невозможно - во всю морду машины красуется x-образная решетка радиатора прозванная почему-то веретеном. Теперь, увидев автомобиль с такой решеткой на улице, вы знаете, что владелец не только сэкономил на покупке 150 тысяч рублей, но и гордится расширенной базовой комплектацией.

Теперь начальная цена GX460 составляет 2 997 тыс. рублей (было 3 151 тыс.). Как и раньше в базовую версию включены передние кресла с вентиляцией, кожаная отделка, камеры заднего вида с парктрониками как спереди, так и сзади, электрорегулировка сидений и рулевой колонки и 18-дюймовые колёсные диски, не говоря уже про адаптивный круиз-контроль и десяток подушек безопасности. Новшеством базового оснащения стали диодные фары головного света и новая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном (на дюйм больше, чем раньше).

Далее следует новая для пятиместного варианта комплектация Executive, которая может похвалиться улучшенной кожаной отделкой, подогревом руля и фирменной навигацией. При заказе семиместной версии в таком же исполнении покупатель получит в довесок премиальную аудиосистему Mark Levinson, трёхзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений. Стоимость комплектаций Executive составляет 3 146 тыс и 3 282 тыс рублей за пяти- и семиместную версии соответственно.

Комплектация Premium за 3 430 тыс рублей доступна только с семью посадочными местами в салоне. Список оснащения получил такие опции как охлаждаемый бокс-подлокотник и систему слежения за мертвыми зонами, но наиболее интересными дополнениями этого автомобиля можно считать внедорожный пакет, состоящий из камер кругового обзора Multi-Terrain Monitor, переключатель режимов движения Multi-Terrain Select и специализированный круиз-контроль Crawl Control. Флагман же линейки GX460 стоит 3 541 тыс рублей и отличается от версии Premium 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений и приятными мелочами, вроде расширенной навигации, которая понимает карты с SD-носителей.

В целом, не плохо, особенно по сравнению с премиальными европейцами, чьи прайсы показывают стоимость только самых базовых версий с различными двигателями и трансмиссиями. А вот здесь как раз половник дёгтя и для самого Лексуса. Дело в том, что в Россию машина продолжает поставляться с единственным бензиновым мотором 4,6 литра, который выдаёт совсем не впечатляющие 296 л.с. Для сравнения - трёхлитровый бензиновый BMW X5 выдаёт примерно те же 306 л.с., но расход у баварца значительно ниже - 13,2 против 17,7 литров на 100 км по городу. В оправдание японца можно сказать, что GX460 несколько больше по размерам, да и рамная конструкция, увеличивающая вес, несколько повышает безопасность сидящих внутри. До первой сотни Lexus GX разгоняется за 8,3 секунды - не плохо для пятиметровой машины массой 2,5 тонны.

Ниже мы привели таблицу сравнения Lexus GX460 в базовой версии Comfort с некоторыми конкурентами. Где это было необходимо, включали в стоимость машин те опции, что есть и у GX.

Двигатель (мощность), трансмиссия Разгон до 100 км/ч Расход топлива в смешанном цикле на 100 км Кол-во мест Стоимость
Infiniti JX 35 Hi-Tech 3.5 (262 л.с.), вариатор 8,4 сек 10,7 л 5/7 2 625 тыс. руб
Lexus GX460 Comfort 4,6 (296 л.с.), AT8 8,3 сек 12,8 л 5/7 2 997 тыс. руб
BMW X5 xDrive35i 3.0 (306 л.с.), AT8 6,8 сек 10,1 л 5 3 456 тыс руб (в т.ч. опций на 537 тыс руб)
Audi Q7 3.0 TFSI Tiptronic quattro 3.0 (272 л.с.), AT8 7,9 сек 10,7 л 5/7 3 511 тыс руб (в т.ч. опций на 762 тыс руб)
Mercedes-Benz ML350 3.5 (306 л.с.), AT7 7,6 сек 8,8 л 5 3 522 тыс. руб (в т.ч. опций на 552 тыс. руб)
 

Насколько видим, Lexus GX460 несколько доступнее премиальной немецкой тройки при том, что по размерам и оснащению он значительно выигрывает. Безусловно, машина станет выбором для всех поклонников больших бензиновых моторов, но, на мой взгляд, тяговитый дизельный агрегат схожей мощности и меньшего объёма смог бы увеличить популярность модели минимум в два раза.

Lexus GX460 2010 - 2014



Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей