Lexus GS 350: спорт и бизнес

Разбираемся в идеологической принадлежности мощного бизнес-седана Lexus GS 350

191
1
1
В се современные автомобили марки Lexus обладают одним очень значимым качеством - они узнаваемы. Даже увидев автомобиль впервые, ещё не разглядев фирменного шильдика, можно безошибочно определить его принадлежность к бренду и премиальному классу. Вот только эмоций эта внешность как-то не вызывает: элегантно, технологично, дорого, но без чувств.
Александр Горбунков
Фото компании-производителя

Видимо, так и должно быть. Престижный бизнес-седан для серьезных деловых людей - вычурность им не к лицу. Для них Лексус поддерживает тренд возвращения к традиционным формам. Дизайнеры предыдущей модели попытались сгладить формы кузова, в результате чего автомобиль выглядел несколько тяжеловесно, но в последней генерации GS 350 четко выражены три объёма: капот, салон, багажник - на вид седан заметно полегчал. В этих стремлениях японцев легко понять, хоть Lexus и принадлежит Toyota, его родина - США, где продажи измеряются десятками тысяч и права на опасный эксперимент у компании просто нет. Любой чересчур смелый изгиб кузова может принести Lexus значительные убытки.

Интерьер GS 350 выполнен в богатом барском стиле. Комфорт окружает водителя сразу и старается уже не отпускать, делая это с нотками пафоса и технологичности. Поистине монументально смотрится многоярусная передняя панель с кожаной отделкой и бежевой строчкой. По всему видно, что кожа - любимый материал дизайнеров-интерьерщиков, тканевые сиденья на этом автомобиле не встречаются даже в минимальной комплектации.

Не смотря на то, что бизнес-классом очень часто управляют наёмные водители, в Lexus GS 350 главный человек сидит именно за рулём. Водительское кресло оснащено регулировками в восемнадцати направлениях, а также имеет регулируемый валик боковой поддержки, двухуровневый поясничный подпор и излом спинки сиденья. Диапазон электрорегулировки руля позволяет настроить его под человека любой комплекции и, что привычно для Lexus и перенято на новой Camry, при остановке двигателя руль “вжимается” в переднюю панель, облегчая выход водителю.

Да и сидеть спереди намного интереснее. Перед глазами светится приборная панель Optitron, консоль управления аудиосистемой Mark Levinson и огромный 12,3-дюймовый LCD дисплей, который можно использовать для отображения навигационной информации. Также подсказки навигатора, вместе с показаниями спидометра и тахометра, могут проецироваться на лобовое стекло, позволяя не отвлекаться от дороги. Все богатство бортовх систем GS 350 управляется посредством джойстика Remote Touch - идеалогического потомка iDrive BMW, но работающего в режиме курсора мыши: при перемещении джойстика курсор гуляет по экрану, “залипая” на кнопках и ссылках. В целом, система не очень удобная и требует привыкания.

Конечно, после всего вышесказанного, нельзя назвать Lexus GS 350 всецело драйверским автомобилем, но ходовые качества полноприводного седана весом 1715 кг заслуживают уважение и рокот 3,5-литровой V-образной шестёрки точно не разочарует. Доставшийся с предыдущей модели, доработанный и усовершенствованый двигатель полностью вытеснил из модельной линейки своего старшего брата, обеспечивая ускорение до сотни за 6.3 секунды. Что интересно, не смотря на 317 л.с. и полный привод, разгон на GS 350 совсем отличается от ощущений на спорткаре. Видимо, в силу немалых габаритов машины, а может и из-за уровня комфорта, но тут разгон ощущается как на взлетающем авиалайнере: мощно и спокойно. Впрочем, аппетит у седана также авиационный: расход 20 литров на 100 км при динамичной езде - обычное дело. Даже если вы очень спокойный водитель, едва ли получится опустить планку ниже 15 литров. Впрочем, при базовой стоимости автомобиля в 2 224 тыс. pублей расход будет не сильно волновать водителя.

Ему будет куда обиднее, что в его автомобиле в комплектации Premium установлен не 12,3, а всего лишь 8-дюймовый мультимедийный экран, да и то, лишенный навигации. Никакого Mark Levinson, никакой проекции приборов на лобовое стекло. За такие деньги автомобиль лишен даже люка с сервоприводом и мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах. Из общего для всех комплектаций: 18-дюймовые легкосплавные диски и достойный уровень пассивной и активной безопасности, включающий в себя 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа), систему помощи при старте на подъеме (HAC), датчик потери давления в шинах, систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и другие, более привычные нам системы.

Вторая комплектация, и она же максимальная, Luxury, радует всеми электронными благами жизни, перечисленными выше, а также системой адаптивного освещения дороги (i-AFS), электроприводом крышки багажника, семнадцатью динамиками аудиосистемы (в базе их 12) и расширенными настройками поведения на дороге, вроде адаптивной системы регулировки жесткости подвески (AVS). Такая комплектация обойдется покупателю в 2 734 тыс. рублей. Разница в полмиллиона существенна, но именно в оснащении Luxury владелец получит то, что мы привыкли называть бизнес-седаном от Lexus.

В промежутке между Premium и Luxury затесались ещё две комплектации с приставкой F SPORT. Они совсем немного отличаются в плане оснащения, но внешне могут похвастать спортивными бамперами, интересными колесными дисками и спойлером. Некий реверанс в сторону молодёжи, признающей не только технические характеристики, но и внешнюю атрибутику. Стоимость этих комплектаций 2 428 и 2 651 тыс. рублей соответственно.

Технические характеристики Lexus GS 350 AWD
Максимальная мощность 306 л.с./317кВ@6400 Об/мин
Максимальный крутящий момен 378H*m@4800 Об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 6,3 с
Расход топлива в смешанном цикле 10,2 л./100 км.
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод полный
Шины 235/45R18
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей