Lada Vesta

Лада Веста

Лада Веста: из какого теста

905
16
15
«Х ороша, ничего не скажешь», - если не буквально так, то, вкладывая аналогичный смысл, оценили концепт Лады Веста посетители крупнейшего российского автосалона в столице. А если убрать фирменный знак, то с первого взгляда вряд ли можно сказать, что это очередное детище Волжского завода. Да и не удивительно, ведь над ним трудился Стив Маттин, новый «легионер»-дизайнер в сборной команде отечественного производителя.
Роман Гусев
фото АвтоВАЗ

Прекрасна, может быть, снаружи

И сразу на новинку «понавешали». И репутацию будущей фаворитки из Тольятти. И новые примочки дизайна кузова, салона и сердца автомобиля – двигателя. Начнем с внешности.

Динамична и чертовски привлекательна. А, главное, не похожа ни на одну из своих предшественниц. Обтекаемый «перед» кузова придает россиянке весьма продвинутый европейский вид. На боках и капоте вдавленные штампы.

Современная оптика размещена на оригинальном переднем бампере. Форма задних огней представляет светодиодную полосу.

Салон Весты мало напоминает прежние, например, Приоровский. Здесь скорее присутствуют моменты, заимствованные у Логана или Мегана. Предполагается, что на изогнутой к центру панели будет размещен большой мульмедиа дисплей. На руле будут расположены клавиши управления некоторыми из функций. Авторы гарантируют, что салон авто будет просторным и комфортным. Правда, в отличие от концепта, в базовых моделях для обивки не будет использоваться кожа. Такой материал повышает стоимость, а производители не хотят выходить за рамки обещанного предела. Багажник обещает порадовать вместимостью до 500 литров.

Дизайн Лады Веста будет отличаться от всего, что когда-либо выпускалось АвтоВАЗом

С чем Лада Веста будет схожа с предшественницей, Приорой, так это длиной – 4350 миллиметров. А колесная база увеличена. Высота составит полтора метра. А вес укомплектованной Весты будет примерно 1 400 килограммов.

Под капотом

Всего предполагается устанавливать на Лада Веста семь типов двигателей. Четыре из них уже давно проверены на других ВАЗовских моделях. Это бензиновые агрегаты в 87 лошадей. Не так давно производители реализовывали нашумевший «Проект С». Он так и остался незавершенным, однако некоторые элементы четырехцилиндрового мотора с объемом 1,8 возможно будут задействованы при снаряжении Весты. Доступны для покупателей будут и «автомат» и механическая коробка. Привод предполагается передний.

Рено Меган поделится с красавицей-россиянкой еще несколькими устройствами, которые войдут в технические характеристики авто. Это рулевое, которое подвергается регулировке по вылету и наклону. Оригинальной будет передняя подвеска. Водители смогут оценить новые «кулаки» поворотов, рычаги. Дисковые тормоза, электроусилитель в базе – неплохо для отечественной новинки.

Кузову тоже повезло. Ведь производители обещают наружную оцинковку с шестилетней гарантией. Новая конструкция дверей предусматривает систему защиты от попадания внутрь внешней грязи внутрь салона. В топливный бак можно будет заправить единовременно 55 литров горючего.

Lada Vesta
На центральной панели управления автомобиля будет расположен большой мультимедийный дисплей

Тест-драйв Лада Веста прошла еще этим летом. А серийное производство будет налажено осенью 2015 года.

И, конечно, о стоимости разрекламированной Весты. Весной производители называли цифру в 400 000 рублей для базы. Но к моменту выхода первой серийной модели цена может измениться. Пока же в стартовом комплекте ожидается колонка руля с регулятором, подголовники на задних креслах, подушки безопасности, механику в 87 сил, руль с дополнительными функциями.

А в 2016 году ожидается еще один «птенец» Лады, засвеченный на автопати в Москве. Это Лада Xray 2.

Расскажите друзьям:

Комментарии

15

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей