Квадроцикл Arctic Cat TRV 700 XT - для тех, кто умеет считать деньги

Его главные особенности - надежность, утилитарность и доступность.

635
3
1
К вадроциклы в России с каждым днем становятся все популярнее. В салонах дилеров крупных производителей такой техники все больше посетителей и клиентов. Многие интересуются характеристиками моторов, мощностью, ценой.
Сергей Мочалов
Фото: Arctic Cat

Кто-то останавливает свой выбор на наиболее доступных “китайцах”, кто-то увлекается квадроциклами уже всерьез и соответственно выбирает более серьезную и дорогую технику. Именно в премиум-сегменте выделяется техника Arctic Cat, у которой есть серьезные достоинства в виде тяговитых моторов, современной эргономики и кое-чего еще...

Одним из наиболее существенных обновлений в модельной линейке мотовездеходов Arctic Cat в последние годы стало появление электроусилителя руля. Причем надо отдать должное инженерам компании, они не стали ни копировать, ни покупать эту технологию у конкурентов, хотя на пару-тройку лет и отстали в этом вопросе от других крупных производителей мототехники и в частности квадроциклов.

Квадроцикл Arctic Cat TRV 700 XT – превосходный выбор как для повседневной работы, так и для поездок в походы выходного дня.

Конструкторы Arctic Cat разработали собственный усилитель - и в первую очередь оснастили им одного из самых ярких и популярных представителей модельной линейки - квадроцикл TRV 700 XT. При этом возможности этого мотовездехода сразу же и серьезно расширились, что в первую очередь оценили покупатели. Согласитесь, бороздить глубокую грязь, лужи, а иногда и настоящую трясину гораздо легче, когда не приходиться выбиваться из сил, пытаясь вывернуть руль то в одну, то в другую сторону.

Решение разрабатывать блок электроусилителя руля самостоятельно для руководства компании было непростым - на технические изыскания, как утверждают представители Arctic Cat, ушло целых три года - однако это время и финансовые затраты оправдали себя. Фирменный электроусилитель компании оказался легче и эффективнее, чем у других компаний. Дело в том, что помимо самого электроусилителя инженеры отлично поработали и над его “мозгами” или электронной системой управления. Главная функция данной системы заключается в том, чтобы собирать информацию: какое сопротивление испытывают передние колеса во время поворота руля и какое усилие прикладывает водитель в этот момент к рулю. Исходя из этих данных электроника делает вывод с каким усилием помогать водителю.

Алгоритм работы именно такой, но система ни при каких обстоятельствах не будет переусердствовать - по словам разработчиков, это необходимо для того, чтобы у водителя всегда было четкое чувство руля. Естественно, что скорость реакции электроусилителя зависит и от скорости самого квадроцикла - вряд ли существует какая-то необходимость помогать ездоку, когда мотовездеход мчится по асфальту.

Независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт всех колес с поверхностью, даже при преодолении камней и бревен. На участках с тяжелым бездорожьем рулевой переключатель 2WD/4WD позволяет оперативно подключать полный привод.

Хотя электроусилитель и стал отличным дополнением к квадроциклу, но на этом инженеры не остановились и постарались сделать так, чтобы TRV 700 XT действительно выглядел и ощущался как новая модель. Удивительно, но с этой задачей они справились без изменений такого важного агрегата как подвеска. Однако при этом квадроцикл стал лучше управляться, а водитель чувствует себя за рулем гораздо комфортнее. Добиться этого инженерам удалось, слегка изменив форму сиденья и посадку водителя, а также серьезно поработав над настройками.

Также определенные изменения были внесены и в силовой агрегат Arctic Cat 700 XT, например, головка поршня 695-кубового силового агрегата получила сферическую форму, что как уверяют представители компании, повысило эффективность работы мотора. Помимо этого двигатель оснастили электронным впрыском топлива, благодаря чему мотор более мягко набирает обороты, а квадроцикл избавился от рывков и толчков, которые ранее были особенно заметны во время начала движения. Впрочем плавность движения TRV 700 XT придает еще и вариаторная трансмиссия Duramatic, благодаря которой квадроцикл получил возможность торможения двигателем. Кстати, с этой “коробкой передач” мотовездеход надежно останавливается даже на скользкой поверхности.

Главные Преимущества TRV 700 XT – два посадочных места, электроусилитель рулевого управления, колесные диски из алюминиевого сплава и передний багажник системы SpeedRack.

Стоит только выехать на TRV 700 XT на бездорожье, становится ясно, что конструкторы не стали менять его подвеску по той простой причине, что она одна из лучших в своем классе - квадроцикл надежно преодолевает камни, песок и грязь, а клиренс высотой почти 300 мм позволяет перепрыгивать даже довольно серьезные препятствия, например, поваленные стволы деревьев.

При желании на этот мотовездеход можно установить широкий набор аксессуаров и дополнительного оборудования: лебедку, усиленные бамперы спереди и сзади или даже небольшой кузов для перевозки различных грузов - выбрать что-то для себя может любой желающий. А если при покупке учитывать еще и возможности этого квадроцикла на бездорожье, комфорт и удобство электроусилителя, то на наш взгляд, сложно выбрать что-то иное, чем TRV 700 XT.

Протестировать квадроцикл Arctic Cat в Нижнем Новгороде можно в салоне DVS Motors

г. Нижний Новгород, д. Кузнечиха, д. 118А

Тел: (831) 422-87-50

Arctic Cat TRV 700 XT, технические характеристики:

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем695 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня102x85 мм
Максимальная мощность47.9 л.с.
Тип впускаИнжектор
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Размеры и масса
Длина2197 мм
Ширина1206 мм
Высота1316 мм
Колесная база1270 мм
Дорожный просвет356 мм
Сухая масса353.8 кг
Емкость топливного бака21.6 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
ПередняяНезависимая двухрычажная
Ход передней подвески254 мм
ЗадняяНезависимая двухрычажная
Ход задней подвески254 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Производство
Страна производстваCША
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей