Квадроцикл MINSK KD 500

Скудные сведения имеются об одном из самых интересных предложений современного времени от белорусских производителей.

967
1
1
П рактически не имеется отзывов любителей о данном виде транспорта. Скорее всего, его просто не спешат покупать, так как уверенности в качестве продукции, как и в прежние времена маловато. Но, несмотря на такие новости, завод продолжает свою работу и планирует улучшить и усовершенствовать линейку транспортных средств.
Роман Гусев
фото производителя

Первые сведения о начале особого производства на белорусском заводе начали появляться в прессе еще в 2012 году. На сегодняшний день, компания, которая занимается изготовлением транспортных средств, называется «Минск-Авто».

Одним из самых главных событий 2012 года, которое ознаменовало начало весны, является ежегодная выставка под названием «Охота и рыболовство. Весна 2012.». Она прошла в Минске в период с 15 марта по 18 марта. Как и всегда, на подобных выставках можно рассмотреть немало интересных и специфических вещей, но немало внимания было уделено именно транспортным средствам. Именно в это время и начала работу по созданию особого квадроцикла MINSK KD 500. Ко времени проведению выставке, на стенде компании красовалось уже два варианта, один из которых указана в заголовке статьи. Обе модели описывались как личное производство компании.

С этого момента каждый из них стал доступен потребителям. Со временем линейка транспортных средств расширилась, а приемлемая стоимость возрождала интерес к отечественному автомобильному промышленному изделию. Данный вид продукции, как сообщает один из белорусских интернет порталов, на то время, приобрести могли исключительно жители страны. Для заказа партии товара, необходимо было связаться с представителями завода в городе Могилев. Данное техническое средство становится доступным исключительно «под заказ».

Несмотря на то, что завод располагается в Белоруссии, стоимость квадроциклов остается на довольно высоком уровне. Если сравнить технических характеристики современного образца из Белоруссии с аналогом из других стран мира, то стоимость будет практически одинакова, вплоть до десятков долларов. На то время, предложенная стоимость за квадроцикл MINSK KD 500 составила 6 950 американских долларов. Естественно, вторая модель стоила еще дороже. Для общей информации можно отметить, что она остановилась на значении в 8 500 американских долларов.

MINSK KD 500
По словам представителей завода, которые обосновались на выставке, их изделия предназначены не для каждого любителя квадроциклов. Их использование настолько особенно, что подойдет исключительно для любителей активного отдыха, а в большинстве случаев именно занятия туризмом

Тело изделия весьма примечательно. Оно действительно напоминает современные мощные устройства, которые привык видеть современный человек за границей. Особое внимание уделено именно весу транспортного средства. Он чрезвычайно легок для такого аппарата. Благодаря такому весу, квадроцикл приобретает особую мощность. По заявке изготовителей она составляет от 32 лошадиных сил до 38 лошадиных сил. Если на пути такого изделия возникает небольшая преграда в виде склона, градус которого составляет примерно 25, то транспортное средство с легкостью мотылька способно преодолеть его. Некоторое внимание уделено именно способности преодолевать водные барьеры. Квадроцикл, по мнению изготовителей, которые наверняка проделали тест с его показателями, способен выдержать значительные глубины. В общих чертах, данный транспорт становится идеальным вариантом для преодоления самых опасных мест, которые готовит бездорожье современному путешественнику.

MINSK KD 500
Так как выставка соответствует основным направлениям, а именно охоте и рыбалке, от представленных транспортных средств ожидалось нечто большее, нежели обыденные гонки по местности, где отсутствуют дороги

И действительно, производитель позаботился и об этой особенности. Каждый из представленных двух вариантов транспортных средств, а в частности и квадроцикл MINSK KD 500 снабжен специальным багажником. Это дает творческий полет мыслей, ведь теперь можно перевозить не только себя по различным местам, даже без наличия пути, но и вещи, которые часто занимают немало места в жизни рыболова или охотника. Багажник исполнен из особого металла. Как и положено такому изделию, он располагается сзади транспортного средства. Дополнительную пользу можно извлечь из изделий на боковых частях квадроцикла.

Как бы там ни было, а квадроцикл MINSK KD 500 отличился весьма внушительными показателями, которые приятно удивили многих посетителей выставки в те весенние дни. Это устойчивое средство для перемещения становится одним из самых приемлемых для жителей Белоруссии. Так как отдается предпочтение именно отечественному автомобильному производству, как и большинству отечественному товару, изделия приобретают с каждым днем все большую популярность.

Габариты:

Длина:2880 мм.
Ширина:1430 мм.
Высота:1900 мм.
Колесная база:1490 мм.
Клиренс (просвет):260 мм.
Сухая масса:540 кг.

Двигатель:

Количество тактов:4
Цилиндров:1 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:500 см. куб.
Мощность:32 л. с.
Обороты максимальной мощности:7000 об. мин.
Крутящий момент:36 Нм
Обороты максимального крут. момента:5500 об/мин.

Трансмиссия:

Привод:Задний/Полный
Максимальная скорость:70 км/час

Подвеска:

Тип передней подвески:Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах
Тип задней подвески:Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами

Тормоза:

Передние:Дисковые
Задние:Дисковые

Прочее:

Емкость бака:27 л.
Передние шины:25×8-12
Задние шины:25×10-12
Страна производства:Белоруссия
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей