Компания «IXORA»: для нас нет недостижимых целей!

Сегодня у нас в гостях директор по продажам «IXORA» Сметанин Олег Валерьевич..

434
5
0
К омпания «IXORA» существует на Нижегородском рынке уже одиннадцать лет и столько же является бесспорным лидером в области оптовых и розничных продаж автомобильных запчастей и аксессуаров для иномарок.
Александра Новикова
Фото из архива IXORA

20 миллионов товарных позиций в каталогах, 17 розничных магазинов, 4000 оптовых клиентов, 160 городов доставки, 55 000 наименований деталей в наличии на складах… Все это лишь часть статистики, за сухими цифрами которой – реальные люди: энергичные, целеустремленные, разносторонние; профессиональный коллектив, сплоченный единой целью – стать лучшими для своих клиентов, гарантируя высочайшее качество и максимальную скорость выполнения всех их запросов.

– Расскажите, с чего все началось: когда и кем была основана компания «IXORA»?

– Компания ведет свою историю с 2004 года. Тогда на базе центрального складского комплекса был открыт первый розничный магазин. Затем, динамично развиваясь, мы год за годом расширяли сферу деятельности, внедряя все больше опций для оптовых клиентов (при этом не забывая про розницу): создали интернет-магазин, разработали эффективную логистическую службу и систему автоматизированного управления складскими операциями, заключили прямые контракты с производителями запчастей…

Так, к сегодняшнему дню компания имеет собственные представительства в 28 регионах России! И в планах – только дальнейшее развитие! Наши цели глобальны и амбициозны – но мы не боимся трудностей. Неслучайно нашим символом является цветок Иксоры – экзотического растения, непростого для выращивания, но очень эффектного и цветущего круглый год при правильном уходе. Так и компания готова прикладывать усилия и преодолевать сложности на пути к достижению поставленных целей.

Компания «IXORA»

– Как сегодня, в условиях кризиса, удается развивать оптово-розничную сеть?

– Экономические колебания на рынке присутствуют всегда, но при этом машины не перестали ездить, и автовладельцы продолжают заниматься их обслуживанием, мы несколько изменили план ценовой и продуктовой политики из-за смещения продаж в эконом-сегмент, однако этот вопрос отнюдь не ключевой и на стратегию компании в целом он существенно не повлиял.

– Приходится ли такой крупной сети «бороться» с конкурентами? Или все соперники давно повержены?

– Задачи «бороться» с кем-то у нас нет и никогда не было. Мы предпочитаем не воевать, а вести сотрудничество с партнерами. Наша главная цель – стать лучшими в первую очередь для своих клиентов, предоставив им удобный сервис, качественное обслуживание, достойный ассортимент

Компания «IXORA»

– Какие инструменты по управлению компанией вы используете?

– Наш основной капитал – персонал. В компании работают высококлассные специалисты, ответственные и самостоятельные.

– Какие критерии учитываются при выборе сотрудников? Есть ли обязательные качества, которыми должен владеть специалист сети «IXORA»?

– В первую очередь представитель компании «IXORA» – профессионал своего дела, энтузиаст, заинтересованный в работе и успехе. Он не боится вызовов и сложных ситуаций, нацелен на результат и готов трудиться и решать непростые задачи.

– А как обстоят дела с отдыхом и увлечениями? Наверное, при такой занятости времени на хобби совсем не остается?

– Свободное время и силы можно найти всегда – было бы желание! Путешествия, рыбалка, гонки (в том числе мотогонки), изучение иностранных культур и даже японского языка – интересы самые разные!

Наши сотрудники – люди активные, энергичные, ценящие здоровый образ жизни. Они с удовольствием занимаются спортом, посещают секции и тренировки.

Кроме того, у нас есть собственная футбольная команда, которая на протяжении нескольких лет является одним из лидеров и призеров городской футбольной лиги. А в этом году наши ребята и вовсе завоевали почетное второе место на престижном Российском турнире! Также некоторые наши сотрудники профессионально увлекаются единоборствами, выступают на соревнованиях и демонстрируют отличные результаты.

Компания «IXORA»

– Чего клиентам ждать в будущем? Как в вашем представлении будет выглядеть компания «IXORA», допустим, через пять лет?

– Нам не нужно строить предположения – мы четко знаем, к чему стремимся и с помощью каких инструментов сможем достичь поставленных целей. Лидеры рынка с широкой розничной сетью, охватывающей всю страну, крупнейшим распределительным комплексом в Приволжском федеральном округе и складами собственного наличия во всех регионах России – вот наши планы на следующую пятилетку.

– И напоследок: какие пожелания и советы вы оставите читателям?

– Все мы живые люди со своими потребностями, надеждами и стремлениями. И потому, отложив цифры и рабочие задачи в сторону, я хочу в первую очередь пожелать естественных человеческих ценностей: здоровья, мира, гармонии, семейного счастья и благополучия. А все остальное – как говорится, приложится.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей